ad728x90


Чиновники не смогли спасти проект депутатской LADA Vesta

Чиновники не смогли спасти проект депутатской LADA Vesta

АВТОВАЗ отказался от идеи выпускать удлиненный седан LADA Vesta Signature, предназначенный для VIP-персон. Спасти проект от закрытия не помогли даже чиновники, которые выступали за использование таких автомобилей в госучреждениях, обслуживаемых ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Управления делами президента РФ.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в ходе предвыборной кампании на пост президента России в феврале этого года посетил Самару. При этом в аэропорту Курумоч ему показали последние новинки АВТОВАЗа, в том числе удлиненную версию седана Лада Веста. Владимир Жириновский познакомившись поближе с эти автомобилем решил, что именно на таких машинах должны передвигаться чиновники среднего ранга. Одними громкими заявлениями о планах пересадить чиновников с Ford Mondeo на LADA Vesta Signature Владимир Вольфович не ограничился: его инициатива была продолжена. В частности, депутат Госдумы от его партии Василий Власов отправил на АВТОВАЗ и в Минпромторг обращение, в котором предложено включить в автопарк управделами президента LADA Vesta Signature. В обращении говорится: «Прошу вас и ваше министерство поддержать инициативу по переходу всех государственных учреждений, на автомобили отечественного производства, а именно LADA Vesta Signature. Учитывая внешнеполитическую обстановку, а также решение президента перейти на автомобиль отечественного производства "Кортеж", считаю целесообразным прекратить использование автомобилей Ford Mondeo».

Депутатская инициатива, к сожалению, отклика на АВТОВАЗе не нашла. По информации российских СМИ отдел маркетинга предприятия на обращение депутата даже отвечать не стал. Более того, сообщается, что АВТОВАЗ полностью закрыл проект LADA Vesta Signature. Больше удлиненных Вест на заводе делать не собираются, поскольку это бесперспективно.

Напомним, LADA Vesta Signature разработали еще в 2015 году. Всего собрали четыре экземпляра таких авто. На одном из них в свое время передвигался Бу Андерссон. Еще один экземпляр был передан губернатору Самарской области Николаю Меркушкину. Также на удлиненной Весте передвигается вице-президент АВТОВАЗа по инжинирингу (ранее Харальд Грюбель, а сейчас Сельчук Кура).

Стоит отметить, что все четыре экземпляра LADA Vesta Signature собирались практически вручную по обходной технологии. Эта версия автомобиля на 250 мм длиннее чем обычный седан Весты. Также в автомобиле использованы более качественные и дорогие элементы отделки и внедрены новые опции, улучшающие комфорт задних пассажиров.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!