ad728x90


Tesla Model S превратили в катафалк и запатентовали в России

Tesla Model S превратили в катафалк и запатентовали в России

В базе Роспатента обнаружился интересный патент. Он касается новой разработки немецкой кузовной мануфактуры Binz. В патенте представлен внешний вид нового катафалка Binz.E, основой которому послужил электромобиль Tesla Model S.

Катафалк Binz.E представили еще в мае прошлого года. Такие электрические авто мануфактура Binz делает вручную из обычного лифтбека Tesla Model S. Одной зарядки батареи катафалку хватает на преодоление до 350 километров. Габаритные размеры у ритуального электромобиля следующие: длина – 5819 мм, высота — 1720 мм. Помимо церемониальных автомобилей кузовная мануфактура Binz, основанная в 1936 году, выпускает еще лимузины и машины скорой помощи.

Tesla Model S превратили в катафалк и запатентовали в России

Стоит отметить, что для создания катафалков американский электрокар Tesla Model S выбрала не только немецкая кузовная мануфактура. Машины такого назначения из электрокаров делает еще, например, в Голландии компания RemetzCar.

Оформление в России патента на внешний вид катафалка на базе Tesla Model S может быть свидетельством того, что Binz планирует такие машины предлагать российским похоронным бюро. Вместе с тем нельзя исключать и то, что патент был получен исключительно для того, чтобы защитить авторские права на разработку в других странах. Такая практика существует у многих автопроизводителей.

Сама же Tesla в настоящее время переживает не лучшие времена. Компания признала наличие в электрокаре Model S серьезной проблемы. Речь идет о ржавеющих болтах в системе гидроусилителя руля. Из-за этого была организована отзывная кампания, которая затрагивает порядка 123 тысяч машин по всему миру, включая Россию. Под отзыв попали Model S, выпущенные раньше апреля 2016 года.

Tesla Model S превратили в катафалк и запатентовали в России

Но на этом проблемы Tesla не закончились, а только повлекли за собой еще большие трудности. Из-за отзывной кампании акции Tesla упали в цене на 4%. Более того рейтинговое агентство Moody's в начале этой недели кредитный рейтинг Tesla понизило c B2 до B3, дав при этом негативный прогноз по развитию компании. Таким образом долговые обязательства Tesla характеризуются как неинвестиционные или «мусорные». У компании Илона Маска, как отмечают в агентстве, имеются существенные проблемы с ликвидностью и для погашения текущих обязательств ей требуются средства.

Tesla Model S превратили в катафалк и запатентовали в России

На фоне таких проблем Илон Маск решил лично курировать выпуск бюджетных седанов Model 3, забрав соответствующие полномочия у старшего вице-президента Tesla по разработкам Дага Филда. В Twitter Маск пояснил свое решение тем, что сейчас совмещать на одной должности обязанности руководителя и прокетировщика нецелесообразно. Поэтому бразды правления заводом он возьмет в свои руки. При этом Маск заявил: «Сейчас лучше разделять и властвовать, так что я снова буду спать на заводе. [Крупносерийное автопроизводство] - это ад».

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!