В базе Роспатента обнаружился интересный патент. Он касается новой разработки немецкой кузовной мануфактуры Binz. В патенте представлен внешний вид нового катафалка Binz.E, основой которому послужил электромобиль Tesla Model S.
Катафалк Binz.E представили еще в мае прошлого года. Такие электрические авто мануфактура Binz делает вручную из обычного лифтбека Tesla Model S. Одной зарядки батареи катафалку хватает на преодоление до 350 километров. Габаритные размеры у ритуального электромобиля следующие: длина – 5819 мм, высота — 1720 мм. Помимо церемониальных автомобилей кузовная мануфактура Binz, основанная в 1936 году, выпускает еще лимузины и машины скорой помощи.
Стоит отметить, что для создания катафалков американский электрокар Tesla Model S выбрала не только немецкая кузовная мануфактура. Машины такого назначения из электрокаров делает еще, например, в Голландии компания RemetzCar.
Оформление в России патента на внешний вид катафалка на базе Tesla Model S может быть свидетельством того, что Binz планирует такие машины предлагать российским похоронным бюро. Вместе с тем нельзя исключать и то, что патент был получен исключительно для того, чтобы защитить авторские права на разработку в других странах. Такая практика существует у многих автопроизводителей.
Сама же Tesla в настоящее время переживает не лучшие времена. Компания признала наличие в электрокаре Model S серьезной проблемы. Речь идет о ржавеющих болтах в системе гидроусилителя руля. Из-за этого была организована отзывная кампания, которая затрагивает порядка 123 тысяч машин по всему миру, включая Россию. Под отзыв попали Model S, выпущенные раньше апреля 2016 года.
Но на этом проблемы Tesla не закончились, а только повлекли за собой еще большие трудности. Из-за отзывной кампании акции Tesla упали в цене на 4%. Более того рейтинговое агентство Moody's в начале этой недели кредитный рейтинг Tesla понизило c B2 до B3, дав при этом негативный прогноз по развитию компании. Таким образом долговые обязательства Tesla характеризуются как неинвестиционные или «мусорные». У компании Илона Маска, как отмечают в агентстве, имеются существенные проблемы с ликвидностью и для погашения текущих обязательств ей требуются средства.
На фоне таких проблем Илон Маск решил лично курировать выпуск бюджетных седанов Model 3, забрав соответствующие полномочия у старшего вице-президента Tesla по разработкам Дага Филда. В Twitter Маск пояснил свое решение тем, что сейчас совмещать на одной должности обязанности руководителя и прокетировщика нецелесообразно. Поэтому бразды правления заводом он возьмет в свои руки. При этом Маск заявил: «Сейчас лучше разделять и властвовать, так что я снова буду спать на заводе. [Крупносерийное автопроизводство] - это ад».
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!