ad728x90


Как русская Tagaz Aquila покоряет Францию

Как русская Tagaz Aquila покоряет Францию

Французская компания MPM Motors, которая занимается выпуском спорткаров MPM PS 160, которые являются практически полной копией российской Tagaz Aquila, рассказала об успехах модели на мировом рынке.

Сын бывшего владельца Таганрогского автозавода Михаила Парамонова и глава MPM Motors Игорь Парамонов о результатах деятельности своей компании рассказал французскому изданию L’argus. По его словам компании уже удалось продать на европейском рынке 350 спорткаров MPM PS 160. Эти автомобили во Франции на заводе в пригороде Парижа начали собирать в конце 2016 года. На предприятии осуществляется сварка, покраска и сборка спорткаров. Комплектующие к машинам поставляются из других стран. К примеру, шасси везут из Украины, 1,6-литровый двигатель Mitsubishi — из Китая.

Компания MPM Motors получила разрешение каждый год выпускать одну тысячу спорткаров MPM PS 160, являющихся копией российского Tagaz Aquila образца 2012 года. Во Франции самая доступная версия MPM PS 160 стоит 9990 евро или 730 000 рублей по актуальному курсу. В перспективе MPM Motors рассчитывает получить разрешение на выпуск автомобилей без ограничений объемов выпуска. Также в планах присутствует расширение модельного ряда, который пополнят городской электромобиль и грузовик.

Сбытовая сеть компании во Франции в настоящее время 12 автосалонов. Еще 20 дилерских центров работает в других европейских странах. Во Франции к середине лета число дилеров планируют довести до 50, а в Европе — до 150. Самый крупный автосалон откроют в марселе. На его складе постоянно будут храниться 30 готовых к продаже PS 160.

Напомним, оригинальный спорткар Tagaz Aquila продемонстрировали в 2012 году. Основой конструкции автомобиля стал стальной трубчатый каркас. На этот каркас крепятся пластиковые наружные панели кузова. Мелкими сериями Aquila выпускали в Таганроге в 2013 году. Всего было собрано несколько десятков таких машин.

Техически французская версия Aquila не отличается от оригинала. У автомобиля такой же кузов, такие же шасси и двигатель. Отличается машина только по весу: французский аналог на 185 кг легче российского оригинала. Уменьшить вес авто удалось за счет оптимизации конструкции.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!