ad728x90


Теперь в «законе»: У АВТОВАЗа новый президент. Что ждет LADA?

Теперь в «законе»: У АВТОВАЗа новый президент. Что ждет  LADA?

С сегодняшнего дня в должность президента АВТОВАЗа вступил выходец из Renault и француз по происхождению Ив Каракатзанис. Что известно о новом руководителе крупнейшего российского автозавода и как его приход повлияет на бренд LADA выясняем и разбираемся ниже.

Еще с апреля этого года стало известно, что на АВТОВАЗе вновь сменится руководитель. Тогда на должность президента компании Совет директоров АВТОВАЗа утвердил кандидатуру Ива Каракатзаниса, который заменит на посту Николя Мора. Эта новость в Сети вызвала шквал эмоций: россияне считают, что приход на АВТОВАЗ очередного иностранца превратит завод в очередное сборочное предприятие. Но этого не произошло в период правления предыдущих иностранцев: Бу Андерссона и Николя Мора. Теперь же в компании новый руководитель и пока можно строить только предположения насчет его политики в отношении бренда LADA.

Вместе с тем, официально Ив Каракатзанис уже успел заявить, что его приоритеты в работе будут во многом похожи с предпочтениями Николя Мора. В частности он отметил: «Мы с г-ном Мором разделяем одинаковые бизнес подходы в работе - это эффективные процессы, персонал, качество, охрана труда и постоянное развитие». Также новый глава предприятия сообщил : «В ближайшие годы АВТОВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их». Такие слова звучат очень обнадеживающе.

Однако, Ив Каракатзанис еще отметил, что он полагается на коллектив Компании. Стоит задаться вопросом насколько сильно он будет полагаться на советников, которые будут представлять интересы бренда LADA и интересы Альянса «Рено-Ниссан». Судя по тому, что сам Каракатзанис является выходцем из «Рено», ему ближе будут советники из Альянса. Для бренда LADA это может оказаться не слишком хорошей идеей, поскольку тогда все новые автомобили действительно будут строиться на общих глобальных платформах. В результате россиянам будут предлагать с шильдиком LADA различные вариации «Дастеров», «Логанов» и так далее. Но такие планы, по большому счету, уже и так озвучивали на АВТОВАЗе. В частности, Мор неоднократно говорил о том, что в перспективе все новые модели LADA будут строить на платформах Альянса, в том числе новое поколение LADA 4х4.

Вместе с тем, некоторую ясность в отношении политики нового президента АВТОВАЗа внес экс-глава предприятия Николя Мор (он остается в Совете директоров АВТОВАЗа как заместитель председателя, а также продолжает работать а позиции старшего вице-президента Groupe Renault и руководителя региона Евразия). По словам Мора, Каракатзанис «возглавит процесс выполнения нашего средне-срочного плана, будет развивать бренд LADA и Компанию для дальнейшего усиления наших лидирующих позиций на автомобильном рынке России, наращивать экспортные объемы и работать над постоянным улучшением прибыльности Компании». Из этого следует, что бренд LADA будет развиваться и продолжит свое существование.

До прихода на АВТОВАЗ Ив Каракатзанис в основном работал на руководящих должностях в Groupe Renault. Он родился в 1964 году в Марселе (Франция). Инженерную степень получил в Ecole Centrale de Paris. Первые два места работы — это компании Bossard Consultants и Hewlett Packard. В Renault он перешел в 1992 году и сразу занял должность руководителя проекта по организации логистики. На руководящих должностях он работал и на заводе Groupe Renault во Флэне (с 1995 года): руководитель сначала цеха производственной сборки, затем департамента окраски, а позже - департамента качества. Также Каракатзанис был старшим вице-президентом Groupe Renault по разработке прототипов (с 2005 года), создавал дирекцию логистики Groupe Renault (в 2008 году), был назначен старшим вице-президентом Groupe Renault по глобальной цепочке поставок (в 2010 году), старшим вице-президентом по производству и логистике в регионе Евразия Groupe Renault (в 2013 году), генеральным директором Groupe Renault Румыния и президентом-генеральным директором Automobile Dacia SA. (в 2016 году).

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!