ad728x90


Вариатор поглотил «робот»: Лада Веста лишилась АМТ

Вариатор поглотил «робот»: Лада Веста лишилась АМТ

Сегодня АВТОВАЗ официально объявил о выходе на российский рынок LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией (АТ, «автомат», вариатор). Одновременно с этим прекращено производство LADA Vesta в комплектациях с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ, «робот»).

Продажи LADA Vesta АТ, как сообщает АВТОВАЗ, стартуют до конца ноября 2019 года. Бесступенчатую автоматическую трансмиссию получили все автомобили семейства LADA Vesta (кроме LADA Vesta Sport). Цены на LADA Vesta АТ стартуют с 736 900 рублей. Новая трансмиссия сделала автомобиль дороже на 50 тысяч рублей. Вариатор на Вестах ставят в паре со 113-сильным двигателем H4M. Модель вместе с новым силовым агрегатом также получила зеркала с электроприводом складывания, бескаркасные стеклоочистители, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, обогрев рулевого колеса и более глубокие функциональные подстаканники.

Вариатор поглотил «робот»: Лада Веста лишилась АМТ

Одновременно с внедрением на LADA Vesta бесступенчатой автоматической трансмиссии АВТОВАЗ решил отказаться от применения на модели АМТ. Об этом сообщает официальный Лада Клуб со ссылкой на директора проекта «LADA Vesta» Алексея Лихачева. Представитель АВТОВАЗа отметил: «Применение АМТ на автомобилях LADA Vesta приостановлено». Лихачев также пояснил, что отказаться от АМТ на автомобилях LADA Vesta в компании решили, чтобы не было слишком большого выбора комплектаций для модели. Кроме того, дальнейший выпуск LADA Vesta с АМТ усложнил бы технологический процесс производства. Вместе с тем, как отметил Лихачев, LADA Vesta уже переросла АМТ: модель требовала новых решений. И таким решением стал вариатор.

Вариатор поглотил «робот»: Лада Веста лишилась АМТ

На других моделях LADA «робот» будут использовать и дальше. То есть АВТОВАЗ продолжит выпускать комплектации Грант и Икс Реев с АМТ. В случае с данными моделями АМТ расширит для покупателей выбор комплектаций.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!