ad728x90


Рейтинг марок по выручке на авторынке РФ в 2015 году

Рейтинг марок по выручке на авторынке РФ в 2015 году

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг марок автомобилей, представленных на российском рынке. Критерием для рейтинга стал объем выручки, которую марки получили от реализации автомобилей в 2015 году.

В 2015 году выручка автомобильных марок составила 1,79 триллиона рублей. По сравнению с 2014 годом показатель сократился на 24%.

Лидером по объему выручки осталась японская марка Toyota, реализовавшая 98 тысяч автомобилей и получившая за них около 200 миллиардов рублей выручки. Средняя цена автомобиля при этом составила 2 миллиона рублей.

Второе место досталось Mercedes-Benz, который по итогам 2015 года заработал более 186 миллиардов рублей. На третьем месте рейтинга – корейский бренд KIA (146 млрд руб.). В пятерку лидеров также вошли Hyundai (135,2 млрд руб.) и LADA (126,1 млрд руб.). Причем отечественная марка в 2015 году реализовала в России больше всего автомобилей (261,8 тысяч штук). Более того у автомобилей LADA одна из самых низких средневзвешенных цен (481,9 тыс. руб.).

Положительную динамику по выручке в ТОП-20 марок показали только 4 компании. Это Mercedes-Benz (+6,7%), Lexus (+15,1%), Porsche (+39,3%) и УАЗ (+12,3%). Примечательно, что рост выручки зафиксирован у компаний, которые относятся к премиум-брендам.


Рейтинг марок по выручке на авторынке РФ в 2015 году

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!