В октябре российский рынок продолжил падение. Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта снизилось в годовом выражении на 38,5%.
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), в России по итогам октября продажи автомобилей сократились на 38,5% и составили 129958 машин. За десять месяцев в РФ было реализовано 1 млн 322 тысячи 681 автомобиль, что на 33,6% ниже прошлогоднего показателя.
Темпы падения рынка в октябре, как отмечают в АЕБ, после небольшой передышки в августе и сентябре, вновь ускорился. Главной причиной такого развития ситуации эксперты назвали нынешний стабильный курс рубля. В августе, считают эксперты Ассоциации, падение курса рубля привело к росту продаж автомобилей за счет будущих периодов. Также негативное влияние на розничные продажи оказывает приостановка госпрограммы по поддержке утилизации и трейд-ин, которая стартовала в сентябре прошлого года. АЕБ прогнозирует, что российский авторынок в 2015 году сократится на 37% и составит 1,57 миллиона автомобилей.
Лидером на авторынке РФ по прежнему остается АВТОВАЗ, который в прошлом месяце реализовал 20 592 автомобиля. Продажи российского автогиганта упали на 46%. Второе место по объему продаж, как и ранее, занимает KIA. Продажи этой марки в октябре составили 14 422 машины, что на 17% меньше, чем в октябре прошлого года. Третье место занимает Hyundai с показателем 14145 реализованных автомобилей (-8%). В десятку лидеров российского рынка в октябре также попали Renault (10 816 шт., -35%), Volkswagen (6927 шт., -26%), Toyota (6688 шт., -48%), Nissan (6090 шт., -49%), УАЗ (5270 шт., -23%), ГАЗ (4844 шт., -26%) и Skoda (4615 шт., -38%).
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!