ad728x90


Электрокары признали нерентабельными

Электрокары признали нерентабельными

Эксперты немецкой компании ADAC посчитали стоимость эксплуатации автомобилей в течение четырех лет при годовом пробеге 15 000 километров. Оценке подвергли машины с различными типами силовых установок. Результаты оказались неожиданными.

Как выяснили эксперты ADAC, электромобили, несмотря на отсутствие затрат на топливо и налоговые льготы в эксплуатации более дорогие, чем их аналоги с бензиновыми и дизельными моторами. На такие результаты повлияло несколько факторов, включая высокие начальные затраты покупателей и завышенную стоимость электромобилей. К примеру, электрический Volkswagen Up! по сравнению с бензиновой версией стоит на 11 тысяч евро дороже. Аналогичная ситуация и с моделью B-класса Renault Zoe, которая на треть дороже аналога Renault Clio.

Также владелец электромобиля вынужден тратить больше средств на обслуживание и ремонт электромобиля. Одновременно с этим на вторичном рынке машины быстрее теряют в цене. В число минусов электромобилей эксперты относят и малый запас хода. Это ограничивает возможности передвижения владельцев авто, а также к потерям времени на зарядку.

Считается, что у электромобилей есть ряд преимуществ: бесплатная парковка на городских территориях, минимальные или отсутствующие транспортные налоги, возможность езды по полосам для общественного транспорта. Более того в ряде стран покупателям предоставляются на приобретение электрокара государственные субсидии. Несмотря на такие выгоды, только две из двенадцати испытанных моделей электрокаров, как подсчитали эксперты, оказались чуть выгоднее аналогов с ДВС. Так на электрическом Ford Focus километр пути в 56,6 евроцента. На бензиновой версии один километр будет стоить 51 цент. В случае дизельной версии владелец тратит на километр пути 51,4 цента. Один километр езды на популярной Tesla Model S обойдется в 1,37 евро за километр.

Исключениями стали Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 e. Такой результат эти модели могли показать поскольку производители эти машины изначально продают по заниженным ценам, выделяя субсидии из своих средств.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

    Ива, 08-май, 2016, 06:31

    Как будто это первый раз в истории происходит. Сначала пыркаются избавиться от зависимости от нефти, потом цифры показывают, что всё это дороже и начинают снова думать как сделать двс экономичнее.