ad728x90


К юбилею АВТОВАЗа могут возобновить производство "Копейки"

К юбилею АВТОВАЗа могут возобновить производство "Копейки"

Новый автомобиль будут выпускать на платформе LADA Vesta и комплектовать исключительно самым мощным мотором.

По неофициальным данным, просочившимся с АВТОВАЗа, там изучают целесообразность выпуска культового автомобиля в стиле неоклассика. Как пишут "Автосливки", проект получил название «Копейка-2». Новинка, как считают маркетологи, позволит популяризировать марку LADA, а также привлечь в ее ряды аудиторию, которая ориентирована на старые воспоминания о бренде. В мировой практике подобным приемом в пользовались такие бренды как BMW (Mini Cooper), Fiat (Fiat-500 и спайдер Fiat-124), Dodge (Dodge Challenger), VW (VW Beatle).

Для олдскульного авто в качестве основы АВТОВАЗ выбрал легендарный ВАЗ-2101 «Копейка». Именно в его стилистике должен быть выдержан неоклассический автомобиль. Основой проекта станет платформа Весты. Престижный характер автомобиля должен подчеркнуть новейший 1,8-литровый двигатель.

Выпуск неоЖигулей хотят приурочить к пятидесятилетию марки. Для начала на рынок могут выпустить только памятную юбилейную серию. Но если автомобиль окажется успешным на рынке, его выпуск могут продолжить.

Аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101 на одном из недавних совещаний, где обсуждали выпуск ограниченной «юбилейной серии» некоторых текущих моделей к приближающемуся полувековому юбилею завода, разработала в инициативном порядке группа молодых дизайнеров и конструкторов. Этот проект, по слухам, поддержал даже вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин.

Источник: Автосливки

Комментарии

    leonid 19-июн, 2016, 14:47

    Высосано, но даже не из пальца .Это вброс для увеличения посещаемости !!!
    Я уже про выпуск "юбилейных" копеек, каждые 5 лет. Вот только "выпускатели" не в курсе, что для выпуска автомобиля главное - это не прика о выпуске, а оборудование, а оно давно в металл пущено.
    Вопросов нет, можно изготовить какую то партию вручную и на временной оснастке. Но ценник будет такой, что у мечтателей сраки расплавятся

    стоимость этого около 100-150 миллионов долларов.
    кто выделит деньг???
    Если делать времянку - ради чего?

    Igor Priladyshev 19-июн, 2016, 16:38

    сказано же - на базе ВЕСТЫ. Не надо новое оборудование. Только внешность с Китая закажут фары, бампера и стекло

    Leonid 19-июн, 2016, 19:59

    Цитата: Igor Priladyshev
    сказано же - на базе ВЕСТЫ. Не надо новое оборудование. Только внешность с Китая закажут фары, бампера и стекло

    Аутист что ли? АВТОВАЗ не курсе проэкта уже связывались! Откуда эта инфа?

    Александр 19-июн, 2016, 21:10

    Да в новости все есть - какие то сливки инфу слили. А по поводу проекта полностью поддерживаю. Какого фига все заднеприводные машины перестали производить. Сначала сдохла Волга , потом на место семерки гранту поставили. Ужас... верните народу машины для адреналина.

    Дулат 19-июн, 2016, 22:46

    Если Копейка-2 будет переднеприводной, то в пекло её!!!

    leonid 20-июн, 2016, 00:22

    Цитата: Александр
    Да в новости все есть - какие то сливки инфу слили. А по поводу проекта полностью поддерживаю. Какого фига все заднеприводные машины перестали производить. Сначала сдохла Волга , потом на место семерки гранту поставили. Ужас... верните народу машины для адреналина.

    жж - это не оф источник, https://avtoslivki.wordpress.com/2016/06/16/%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B
    D%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0/#more-920

    Цитата: Дулат
    Если Копейка-2 будет переднеприводной, то в пекло её!!!

    не будет, никакой

    Цитата: Дулат
    Если Копейка-2 будет переднеприводной, то в пекло её!!!


    Я вчера только списывался с начальником бюро кузовов - он посмеялся

    Neyro 20-июн, 2016, 09:35

    раньше первая копейки была ВО! машина можно было корову перевозить.

    Leonid 20-июн, 2016, 14:24

    20.06.16
    "Добрый день, Савченко Леонид Спасибо за обращение. Информации по выпуску данной модели нет. За информацию, размещенную на сторонних сайтах, АВТОВАЗ ответственности не несет."
    Отдел обратной связи. Администратор

    Вадим 20-июн, 2016, 15:31

    Цитата: Neyro
    раньше первая копейки была ВО! машина можно было корову перевозить.

    Как Вы девушек... коровами... даже не тёлками.. =))

    Женя 20-июн, 2016, 15:50

    Цитата: Leonid
    20.06.16
    "Добрый день, Савченко Леонид Спасибо за обращение. Информации по выпуску данной модели нет. За информацию, размещенную на сторонних сайтах, АВТОВАЗ ответственности не несет."
    Отдел обратной связи. Администратор


    так они тебе и сказали. До салона в москве ничё не подтвердят.. А я верю.. взял бы такую .

    leonid 21-июн, 2016, 11:39

    Цитата: Женя
    Цитата: Leonid
    20.06.16
    "Добрый день, Савченко Леонид Спасибо за обращение. Информации по выпуску данной модели нет. За информацию, размещенную на сторонних сайтах, АВТОВАЗ ответственности не несет."
    Отдел обратной связи. Администратор


    так они тебе и сказали. До салона в москве ничё не подтвердят.. А я верю.. взял бы такую .


    АвтоВАЗ не будет выпускать «Копейку 2.0» а представители автогиганта ожидаемо открестились от «Копейки 2.0».

    mail.ru тоже врет? тролли вы....

    https://auto.mail.ru/article/61095-avtovaz_ne_budet_vypuskat_kopeiku_2_0/

    полный фейк !! На условиях анонимности один из дизайнеров марки Lada отметил, что творческий коллектив довольно часто фантазирует на разные темы, но работы над новым поколением «копейки» на заводе не ведутся и распоряжений «переосмыслить» образ ВАЗ-2101 дизайн-служба не получала.
    Не исключено, что кто-то шутки ради нарисовал такую машину. Но если бы каждый эскиз каждого дизайнера становился серийной моделью, то мы ежегодно выпускали бы сотню новых машин. Даже чтобы твой скетч стал главной идеей макета или, тем более, концепта — большая удача
    Официальный представитель автогиганта Сергей Ильинский также опроверг информацию, что легендарную «классику» ждёт перерождение: во всяком случае, АвтоВАЗ точно не планирует выпустить ограниченную серию «Копейки 2.0» на шасси «Весты».
    К дизайн-студии завода опубликованное изображение не имеет никакого отношения. Хотя мы внимательно следим за подобными вбросами, так как они помогают нам оценивать настроения и ожидания публики по поводу наших будущих моделей.

    Олег Юрьевич 13-июл, 2016, 19:11

    "2 копейки" :))) Согласен! Весь смак был бы в классической компоновке!

    Павел Николаевич 13-июл, 2016, 22:04

    За копейку 2 с задним приводом и настроенным 2.0 литра мотором душу бы отдал) ну деньги бы точно! Это уже было бы культом, возрождением легенды! Но только задний привод и никак иначе!

    guest 21-ноя, 2017, 16:00

    Ну и ...ки эти го...на автовасе.
    Не машина а несолидное собачье веселье. Тет а тет.
    У прежних Джихулей лобовуха поднята была на угол солидности на не на этот омерзительный уголок. Воздух надо месить стеклом в полный рост а не размазываться как какойто там конисек (шен) По официалке кониг производят всего 8 человек у которых о супер каре вообще нет представления. Но производят!
    А там АфтофВас и никакого толка.
    От солидности к сопливидности.
    Сил не хватает стекло поднять. Вам бы сопливозон подтерон и качкавозон...
    Солидно взбить воздух перед выходом в высшее общество а бы как коты ай впрочем так и пусть будет прихлопнет вас получите боли в одном месте и свалите куда подальше чтобы выскочить из под стекла. А больше их не будет.
    Взбултыхнуть ну и не смешивать.