ad728x90


Диагностику LADA Vesta и XRAY смогут сделать только официальные дилеры

Диагностику LADA Vesta и XRAY смогут сделать только официальные дилеры

АВТОВАЗ придумал способ, как владельцев автомобилей LADA привлечь на обслуживание в официальные дилерские центры. Но пока это касается только новых владельцев новинок производителя: седана LADA Vesta и кроссовера XRAY.

Как пишет «Авторевю», АВТОВАЗ намерен в бортовую электронику автомобилей LADA Vesta и XRAY внести изменения, которые позволит проводить диагностику машин только с использованием компьютера ДСТ-14Т со специальным программным обеспечением. Обычные универсальные тестеры, которые используют в «гаражных» мастерских, в случае с автомобилями LADA Vesta и XRAY уже не подойдут.

Новый прибор для диагностики выпускается в Самаре «дочкой» тайваньского производителя НТС. Цена такого тестера достигает 300 тысяч рублей. Таким образом, купить этот прибор универсальные сервисы вряд ли захотят, а обычным владельцам LADA Vesta и XRAY придется ехать в официальный дилерский центр LADA. В настоящее время АВТОВАЗ активно внедряет тестер в фирменные дилерские центры и проводит обучение специалистов для работы с прибором.


Диагностику LADA Vesta и XRAY смогут сделать только официальные дилеры

Источник: Авторевю

Комментарии

    Владимир 16-сен, 2017, 19:01

    С точки зрения производителя автомобиля, привлекать автовладельцев на диагностику и обслуживание в дилерские центры - желание вполне объяснимое, но не в условиях России. Страна большая, а дилерские центры есть не везде, да и квалификация сотрудников этих центров зачастую оставляет желать лучшего. Так, например, при выходе из строя ЦБКЭ (к примеру погасли внешние световые приборы), на устранение неисправности у дилера мне потребовалась неделя (это я в Санкт-Петербурге живу). А если эта неисправность произошла на трассе, зимой, вдалеке от больших городов, ночью. Все!!! Сиди и мерзни в темноте. Так что в данном случае поговорка: "Лучшее - враг хорошего", - полностью соответствует действительности. Мое мнение: лучше купить комплектацию "норма" и довести ее до уровня "люкс" своими силами, чем покупать "люкс" и проклинать тех, кто додумался так необдуманно напичкать автомобиль электроникой, не заботясь о возможных последствиях в процессе эксплуатации.

    Сергей 30-июл, 2018, 08:03

    Полностью согласен. Хотите ездить на нормальной Весте, покупайте стартовую комплектацию и доводите до желаемого уровня комфорта. Гарантия себя не оправдывает при существующей квалификации и желании работать "специалистов" дилерского сервиса. У меня "люкс". И от гарантии отказаться страшновато, и "непонятки" уже лезут, и на сервисе говорят: "...когда выйдет из строя, берите эвакуатор и везите к нам... ...если гарантийный случай подтвердится, эвакуатор мы оплатим..."