ad728x90


Первые итоги работы горячей линии для начинающих водителей

Первые итоги работы горячей линии для начинающих водителей

В России уже один год работает Федеральная горячая линия помощи начинающим водителям. С какими вопросами чаще всего обращались в службу водители проанализировали эксперты агентства «АВТОСТАТ».

За первый год работы на горячую линию поступило более 27 тысяч звонков. При этом из Москвы поступило 19% звонков, из Санкт-Петербурга – 14%, а из регионов – 67%. Чаще всего в службу обращались мужчины (75%). Консультацию профессионалов в основном (94,8%) хотели получить молодые водители, чей стаж вождения менее 4 лет.

За консультацией автомеханика обратились порядка 40% позвонивших. Из них 35% хотели получить консультацию по устранению неисправностей, возникших в ходе движения. Это вибрация рулевого колеса, посторонние шумы в салоне, нерегулируемый занос автомобиля и т.п..

Трудности, связанные с эксплуатацией определенной модели авто, испытывали около 30% обратившихся на горячую линию. Они не могли разобраться с такими вопросами как значение сигнализаторов на приборной панели, расположение кнопок и «слабые места» модели. Еще 15% к автомеханикам обращались из-за невозможности начать или продолжать движение, когда происходила блокировка колеса, был неисправен иммобилайзер, была низкая зарядка АКБ и т.д.. Самостоятельно выполнить мелкий ремонт, такой как замена лампочек, свечей, проблемы с сигнализацией, смогли по советам опытных мастеров 10% обратившихся за техпомощью.

Вопросы юридической помощи беспокоили почти 60% позвонивших. При этом водители нуждались в советах, связанных с правилами дорожного движения, автостраховкой, или разрешением спора с представителями госавтоинспекции.


Первые итоги работы горячей линии для начинающих водителей

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!