Первой компанией, которая осуществившая полный цикл продажи нового автомобиля через социальную сеть Twitter, стал японский автопроизводитель Nissan.
В официальном сообщении Nissan говорится, что на продажу автомобиля потребовалось всего 6 дней. Именно столько времени прошло от первого контакта с потенциальным клиентом принятия им до окончательного решения о покупке автомобиля. Причем все общение между дилером и покупателем проходило через социальную сеть в электронном виде.
Первый автомобиль через Twitter удалось продать испанскому дилеру Nissan, компании Antamotor. Купить машину через соцсеть решил Рауль Эсколано, который воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).
Первого покупателя компания Antamotor смогла впечатлить. Сотрудники сделали полную дилерскую видео-презентацию X-Trail, воспользовавшись новой популярной платформой Periscope. Презентацию автомобиля сотрудники дилерского центра выложили в соцсеть. Эсколано, в свою очередь, устроил в Twitter голосование, попросив участников помочь ему с выбором. В голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей, а победа досталась Nissan X-Trail. Эту модель в итоге и купил Рауль. Испанцу перед завершением покупки на дом доставили ключи от автомобиля, а сам автомобиль он получил через 2 месяца после начала общения в испанской штаб-квартире бренда. Таким образом была совершена первая в мире продажа автомобиля через Twitter.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!