В течение ближайших пяти лет компания Suzuki намерена представить двадцать новых автомобилей. Такая информация содержится в документе «Suzuki Next 100», представляющим собой новый среднесрочный план развития японского автопроизводителя.
Ежегодно для европейского рынка, как говорится в документе, японский автопроизводитель намерен создавать более одной модели. Первой моделью станет хэтчбек Baleno, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Согласно документу, компания Suzuki проведет оптимизацию числа платформ и направит усилия на разработку двигателей. Благодаря таким мерам автопроизводитель в 2019 году рассчитывает по всему миру реализовать 3,4 миллиона автомобилей. В 2014 году компания во всем мире продала 2,87 миллионов авто. На европейском рынке японцы в 2019 году хотят продать 280 тысяч машин, а в 2015 году на 5% больше (205 тысяч авто).
На Российском рынке последней новинкой Suzuki стал кроссовер Vitara. В базовой комплектации вседорожник с 1,6-литровым двигателем и МКПП стоит 985 тысяч рублей. Во второй половине 2016 года рынок РФ Suzuki собирается вывести седан C-класса Alivio. Эта модель будет конкурировать с Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Nissan Sentra.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!