ad728x90


На новые авто россияне с начала года потратили 1,5 триллиона рублей

На новые авто россияне с начала года потратили 1,5 триллиона рублей

На российском авторынке за январь-октябрь 2015 года было реализовано 1,2 миллиона новых легковых автомобилей. При этом на покупку авто россияне потратили 1,46 триллиона рублей.

Как выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», в отчетный период продажи новых авто сократились по сравнению с предыдущим годом на 34%, а потраченная на покупку машин общая сумма снизилась на 21%. Одновременно с этим по итогам 10 месяцев средневзвешенная цена одного автомобиля выросла на 19,7%, составив 1 миллион 181 тысячу рублей. Аналитики уточняют, что средние цены автомобилей российских брендов поднялись на 17,3% до 504 тысяч рублей, а стоимость иномарок увеличилась более существенно – на 21,3% до 1 млн. 343 тысяч рублей.

Лидером по объему полученной выручки от продажи машин стала марка Toyota. Продав 79 257 автомобилей при средней цене около 2 миллионов рублей, японская марка получила в итоге 157,2 миллиардов рублей выручки. Второе место досталось Mercedes-Benz с выручкой в 153,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров по выручке корейский бренд KIA (118,3 млрд руб.). В ТОП-5 по объему полученной выручки в январе-октябре 2015 года также вошли Hyundai (111,9 млрд руб.) и LADA (104 млрд руб.).


На новые авто россияне с начала года потратили 1,5 триллиона рублей

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!