Отсутствие бренда LADA на международном автосалоне в Женеве, а также почему компания не строит пока больших планов по экспорту автомобилей LADA в Европу, объяснил в интервью президент АВТОВАЗа Николя Мор.
По словам главы компании, АВТОВАЗ не питает иллюзий на тему уровня продаж автомобилей LADA на Западном рынке. Поэтому участие в Женевском автосалоне для компании было бы нецелесообразным. В итоге последний свой концепт - LADA XCODE – а также иные новинки, представленные в прошлом году на Московском автосалоне, АВТОВАЗ решил не демонстрировать в Женеве.
В ходе интервью Николя Мор также отметил, что «АВТОВАЗ не должен становиться заложником европейских экологических норм. Глава компании также отметил: «Мы запустили продажи Lada Vesta в Германии, но у нас нет больших амбиций относительно объемов продаж этой модели в Западной Европе. Мы сделали это для того, чтобы просто показать, что способны организовать экспорт в Европу». Такой пессимизм связан с тем, что к 2020 году нормы законодательства в ЕС в отношении экологии станут еще более жесткими. Вместе с тем Мор отметил: «Мы, конечно, думаем о планах на долгосрочную перспективу. Но в краткосрочной перспективе мы не можем тратить большие деньги на развитие дилерской сети и так далее в Западной Европе».
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!