ad728x90


Отзыв владельца Лада Ларгус 2012

Отзыв владельца Лада Ларгус 2012

200 000 км на Лада Ларгус.

Впервые увидав Ларгус на фото в журнале «За рулём» сразу понял – оно!

Начав читать статью под фото и прочитав, что на третьем ряду сидений вольготно даже взрослым пассажирам решение о покупке было утверждено. Отзывы о Рено Логан позволяли надеяться на достойное качество Ларгуса.
Осталось дождаться продаж.

В декабре 2012 года, через полгода после начала производства в Тольятти, купил.
Из-за дефицита машин пришлось заплатить за нужные и не нужные опции по двойной-тройной цене дилера 50 т.р. Итого 7-ми местная машина с 16-ти клапанным двигателем в максимальной комплектации 42-02D обошлась в 500 т.р. (при цене завода 449 т.р.).

Сразу поставил газовый упор капота. Подходит от Нивы 2121. Недорого и практично.
Врезал салонный фильтр (приходиться самому, с завода стоит заглушка).
Установил ГБО. Задний парктроник. Лучше бы поставил камеру. Надёжнее.

ДХО, тонировка, чехлы, коврики, ветровики, подлокотник, радар-детектор, навигатор, регистратор, БК Мультитроник.

И вперёд.

На декабрь 2015 года (за 3 года) проехал по разным дорогам больше 200 т.км.
И ни разу машина не подвела. Имею в виду, что ни разу нигде в дороге не ломалась.
Все ремонты были ожидаемы и устранялись в плановом порядке.

25 лет за рулём. На чём только не ездил.
Без всякой рекламы – Лада Ларгус приятно удивил.
От нашего автопрома ожидал не такого.

Замены лампочек, колодок, свечей, колёс, не упоминаю.
Замены масла и фильтров каждые 15 т. км. Сравнивая с обычным для нас 10-ти тысячным интервалом – огромный жирный плюс!

75 т. км – замена всех ремней и роликов ГРМ и генератора (зашумел один ролик)
77 – замена уплотнительного кольца дроссельного узла. На холодную прыгали обороты
ХХ с первых тысяч пробега. К 77 уже надоело. Цена вопроса 20 руб. гостовское
кольцо от сельхозтехники в магазине РТИ (размер 064*072*46*62,5).
106 – замена правых рулевого наконечника и подшипника ступицы (последствия проезда
одной ямы, гнутый и правленый литой штатный диск поставил на заднюю ось, что
интересно – шине ничего!)
116 – замена передних тормозных дисков (хотя до 150 могли походить)
135 – замена стоек стабилизатора, сайлентблоков рычагов и правой шаровой опоры.
143 – замена ремней и роликов ГРМ и генератора (опять преждевременно зашумел
ролик), замена лобового сальника коленвала (при замене ремней обнаружилась
небольшая течь)
155 – замена аккумулятора (чё то сдох, вроде 2 года всего)
180 – замена правого подшипника ступицы (опять яма и опять гнутый литой диск)
195 – замена задней подушки двигателя (900р. подушка и 100 р. замена)
198 – Замена лобового сальника коленвала (опять побежал, скотина) 500р. сальник но 2500 замена.

Ремонт по гарантии.
1. Устранено (на 90 т.км.) течь конденсата с кондиционера в салон под коврик переднего пассажира. Вначале ОД послал меня так как я ни разу не проходил ТО, после письма в Автоваз только зашевелились.
2. Замена магнитолы (глюкнутая была сразу, каждое утро требовала ввода кода).

С первой тысячи стоит ГБО, которое даёт 1 р. экономии с 1 км пробега.
Таким образом на данный момент есть уже (виртуально конечно) 200 тысяч сэкономленных рублей.
ТО у ОД не планировал проходить изначально, о чём нисколько не жалею.
С их ценами и отношением я буду их избегать ещё долго.

Минусы эргономических решений французов описывать не буду – давно известны.
Лично я дольше всего (месяца два) привыкал к бибикалке в необычном месте.
К кнопкам задних стеклоподъёмников не привыкну, наверное, никогда.

Кроме вышеназванного, салон очень функциональный и удобный. В пяти местном варианте большой багажник. В семиместном варианте спасает только багажный бокс на крыше. А так только запаска помещается да пара небольших сумок.
Плохо что нет света в багажнике в 7-ми местной. Свет есть на втором ряду но его не хватает для большого багажника и ещё спинки 2-го ряда закрывают свет.

Сиденья передние вполне удобны. Водительское с регулировками по высоте и поясничным подпором. На втором ряду пассажиры жалуются на твёрдые пряжки ремней в сиденьях, как-то их бы поглубже разместить, всё равно никто не пристёгивается никогда. На третьем ряду правда шикарно сидеть, есть даже своя форточка. Правда залазить – вылазить непросто, на полусогнутых. Но дети счастливы. У них там свой мир.
Сиденья второго ряда выше передних и ниже 3-го ряда. Т.о. у всех хороший обзор вперёд.
Если снять 3-й ряд и сложить второй - пространства хватает на полу в салоне надуть матрас и вполне удобно спать 2 взрослым. И не только спать...

Звук штатный приличный, меня вполне устраивает, магнитола с блютусом – удобно.
Полезен обогрев зеркал. Ещё бы лобового стекла тоже…
И складывающиеся зеркала были бы получше. А так только электрорегулировка.

Запаску беру только в дальних поездках, т.к. газовый тор занял под днищем штатное место запаски. За всё время ни разу не понадобилась, беру только по привычке. Ремонтный баллончик конечно с собой всегда.

Заправочная горловина ГБО очень хорошо разместилась под лючком бензобака. Заправщики рады что не надо скакать вприсядку. Да и самому удобно – не надо ничего откручивать и закручивать. Всегда чисто.

Клиренс хороший изначально стал ещё лучше (перешёл на размерность со 185 на 195). По грибы довольно смело можно ехать. Проходимость вполне приличная (вес тоже имеет значение). Надёжная заводская защита двигателя (2 мм лист). На днище вообще ничего не выступает, всё укрыто щитками.
Мне полного привода не надо. Переболел давно. Чем круче джип тем дальше бежать за трактором. В юности как то застрял на ниве, потом застрял и трактор, и только бульдозер нас вытянул. Эпопея была на весь день.

Ещё мне нравятся вертикальные задние двери – на грунтовке пыль не оседает на стёклах.
Удобна большая крыша (недалеко возил 3м доски просто положив между рейлингами на покрывало). Блок-хаус 3 метровый в пачках помещается в салоне, только маленькую дверцу багажника приоткрыть. И Газель не нужна.

На дороге ЛЛ вполне на уровне. Отличная курсовая устойчивость. Конечно, непривычен был шум двигателя – 3000 оборотов а скорость меньше 100. Теперь привык.
Зато когда 6 взрослых пассажиров в машине а ты бодро поднимаешься на перевал понимаешь что всё правильно.
На трассе смело можно обгонять, имея полную загрузку.

Шумоизоляция средненькая, конечно, но на Форд Фокус седан похуже. Существенно снизили шумность коврики из материала ЭВА. Правда, на ЛЛ их надо 7 шт.
Пластик дубоватый в салоне. Но до сих пор нигде не скрипит!

Управлять легко, долго не устаёшь. Если только не в пробке (механика, будь она неладна). Тормоза нормальные, АБС один раз помогла избежать ДТП.

Кондиционер вполне справляется, по крайней мере у нас, в Краснодаре. Надо только вовремя менять салонный фильтр. Кнопка включения неудобная. Маленькая, на ощупь не понятно нажата она или нет, приходиться отвлекаться от дороги, смотреть вниз.
Понятно, что это не часто бывает нужно, но всё-таки.

Подогрев сидений использую зимой, нормально, но нет регулировки. Включишь – уже печёт, а режим только один. Вкл. или выкл.
Не хватает подогрева руля. Но если без регулировки – не надо.
Опция кожаный руль – так и не понял в чём плюс. Баранка как баранка.
Кому как, но мне не хватает регулировки руля по вылету. Мой рост 182 см.

Отдельная тема – салонная багажная полка. Это – вещь! Чего там только нет.
5 карманов в задней части авто и эта полка освобождают полностью багажник. Он у меня всегда пустой и разложить сиденья 3-го ряда дело 5 секунд. Не надо ничего никуда перекладывать. Раз и всё.

По двигателю единственный вопрос – ресурс роликов ремней. Должны ходить по регламенту 120 т.км, фактически только 70. Всё оригинальное. Из-за этих роликов приходиться менять всё. А ремни вообще жалко выбрасывать – почти как новые.
Ну, пожалуй, ещё могли бы воздушный фильтр сделать на защёлках, а не на 2 торксах.
Интересно, ни разу не мыл двигатель – грязи нет, немного пыли и всё! Хотя опять же, может у нас дороги почище…
Масло не ест. От замены до замены не подливаю. Вначале заливал 4,2л. как положено. Потом только 4л.
На щупе всё равно почти максимум, зато с остатками не мучиться.

Иногда хочется, что бы нажал на газ и тебя просто уносило. 1600 кубиков и 105 л. с. конечно не уносят.
Бюджетное авто, увы. На перевале гружёным иногда кондиционер приходиться отключать.
Мощи никогда не бывает слишком много...

Про расход топлива особо не скажу. Мне неинтересно это. Я на газу.
Очень примерно 8-9 на трассе и 10-12 в городе.

Интересно, что КПП (и эластичный двигатель) позволяет при необходимости легко с 3-й сразу нам 5-ю переходить. Очень удобно. Рекомендую.

Ходовая – отлично. Если бы не попадал дважды и не мял литьё, скорее всего не пришлось бы и с правыми подшипниками маяться. Слева-то родной ещё стоит, как и шаровая.

На форуме ЛЛ пишут про рваные пыльники шрусов – у меня всё ровно. Все пыльники родные. И сиденья передние не скрипят.

В целом машиной вполне доволен.
Цена владения, пожалуй, самая низкая из всех моих прошлых машин.
А функционал огромный.
Запчастей много и цены в основном вполне приемлимые. Заказывал на экзисте, автодоке и емексе.

Хочется только двигатель с цепью, а не с ремнём. Да все-таки помощнее. Может 1,8 или 2 литра.
Да коробку современный автомат 6-ти скоростной.
Механика всё-таки задалбливает частенько.

И без роста стоимости. И это был бы просто идеал.
Сейчас сильно завышенная цена – за 620 т.р. я десять раз подумаю брать или не брать.
Вернее так - и не подумаю брать снова Ларгус. Хотя раньше хотел.
Сейчас считаю стоимость главным недостатком Лады Ларгус.

Всем удачи.
Надеюсь, отзыв будет полезным.


Характеристики ВАЗ Ларгус:
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 клапанов 105 л/с
Расход топлива: 8-12
Срок владения: 3 года


Автор отзыва о LADA Largus: Alex1qaz
Дата: 21.12.2015

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!