ad728x90


Отзыв о Lada Granta

Отзыв о Lada Granta

Общее впечатление о Lada Granta
Очень мало обзоров на Гранту Лифтбэк с коробко АТ "РОБОТ", поэтому не удежался и пишу...
Покупал в официальном салоне. Понравился кузов хэтчбек, стёкла как бы затемнённые. Красивая с виду :) , этого у неё не отнять. С кондиционером. Коробка робот, 106 л. с. Двигатель 16 клапанов. Резвый. КПП тросиковая с двумя эл. приводами немецкой какой-то фирмы. Это мой первый робот. На машина также есть АВС и ещё какая то хрень забыл, тоже из трёх букв ;)
Покупал как бы жене, взамен Гранте 5МТ. Но не факт что её понравится (весной видно будет).
Первая передачу у "робота" это беда , пытаешься ехать на одних оборотах а машина слегка брыкается. Со второй и выше появляется комфорт от езды на роботе.
В роботе есть косяк - если резко нажать на газ на первой передаче, то в мозгах происходит "проскок" - обороты зашкаливают, но ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Приходится ждать когда спадут обороты и она включит вторую передачу. Или можно перекинуть рычаг на "мануал" а потом обратно на "робот". Печалька... Возможно поможет перепрошивка мозгов. В СЦ ещё не обращался.
Зимой на роботе ездить не очень комфортно, т.к. пробуксовки провоцируют мозки контроллера тыркать переключение передач с первой на вторую и обратно. Летом в этом смысле ездить комфортно.
Расход примерно 7,3 л. по городу.

Достоинства Lada Granta
1) Т.к. КП "робот", то левая нога всегда свободна, руки всегда на руле. Всё внимание на дорогу. Удобно.
2) Езда на роботе подразумевает спокойную, размеренную езду. Удобно.
3) На роботе есть функция раскачивания при застревании в снегу (вперёд-назад)
4) Гарантия на "робот" = гарантия на всё остальное. Это хорошо.
5) При обгоне фур и т.д. для скидывания передачи назад, есть два варианта - резко нажать на газ. Робот "увидит" что вы торопитесть и скинет передачу на четвёртую, после ускорения отпустить педаль газа и снова включится пятая. Второй вариант переключить ручку на "мануал" и скинуть передачу вручную.
6) 16 клапанный двигатель первое ТО в 15000 км. Приятно удивило. Это хоть как то компенсирует моральные переживания от повышенного транспортного налога.
7) аудиоподготовка уже была. Магнитолу установил за один вечер.
8) на второй передаче и выше если сильно нажать на газ, 16 клапанов и 106 л.с. покажут себя во всей красе. "Робот" понимает что вы ускоряетесь и не торопится переключать на следующую передачу. Если убрать ногу с газа то произойдёт переключение передачи.
9) Т.к. Лифтбэк то места сзади до хрена для такой в общем то небольшой машинки.

Недостатки Lada Granta
1) Т.к. 106 л.с , то транспортный налог 3000 руб. Считаю что это несправедливо. Разница между грантами 99 л.с. (600руб) весьма ощутимая. Такого быть не должно.
2) Робот "туповатый", паузы между включениями передач.
3) глюк, косяк при резком ускорении на первой передаче.
4) на скользкой дороге "робот" "теряется" в догадках и онанирует передачами. Особенно в горку.
5) Машина не поедет в морозы пока не прогреется двигатель до температуры которая зависит от температуры окружающего воздуха. В мануале по машине я не нашёл этой зависимости. При -28(С) не ехала пока не прогрел двигло до 75(с), при -20 поехала при 50(с). Подозреваю что температуру контроллер снимает всё таки в коробке... Может быть это и не большой минус но непривычно . На МКП, как только тёплый воздух подул, можно ехать потихоньку., на "роботе" этот фокус не пройдёт. Естественно в целях сохранения работоспособности.

Технические характеристики Lada Granta:
Год выпуска: 2015
Кузов: хэтчбек
Двигатель: 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 4000 км

Автор отзыва о Lada Granta: Доктор Ливси,Санкт-Петербург, Россия
Дата отзыва о Lada Granta: 22 Января 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!