ad728x90


Отзыв владельца Renault Logan 2010 г.в.

Отзыв владельца Renault Logan 2010 г.в.

Доброго времени суток всем! Вот решил написать пару строк о своем «новом» авто а именно Рено Логон в птс кстати Рено SR)) и так логон 2010год 1,6 84л.с. не идеального состояния).И так расскажу небольшую пред историю для понимания общей картины. Исполняется мне 18лет получаю права радости нет предела и бегом домой за машиной а именно тайота люсида 1993г. На автомате полный привод дизель 2люка салон трансформер)поездив на ней я решил поездить на дедовской 5ке непонятно из каких побуждений ну да ладно и вот я нахожу обмен на пыжика 406универсал 1,8на ручке 2000года машина нравилась единственное низкий клиеренс для наших дорог и начал сыпаться но не чего существенного тыщ 15-20вложений и все но поездив небольшое время обменяли его на бычка термобудку в хорошем состоянии и я пересел снова на 5ку и долго не могли его обменять и вот свершилось обменяли на данный авто рено логон 2010год и скажу откровенно по пыжику скучаю))хорошее авто)
И так начнем собственно о логоне, владею им уже 1год и 9месяцев, и уже достаточно прошло времени чтоб высказать свое мнение об данном авто. Автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны. Благодаря высокому клиренсу на автомобиле можно проехать практически везде, не смотря на мой возраст(21год)для меня это не мало важно!приходиться ездить везде а это и дачи и озера и тому подобное да и дороги у нас желают лучшего.Как автомобиль заводиться в морозы не знаю авто все время стоит в теплом гараже но в -20-25 в машине тепло.Еще радует то что в машине много места!Многие садятся в авто и удивляются сколько в нем места что спереди что сзади, сзади садились четверо человек и не худеньких)все влезли но естественно было тесновато)а так рекорд по численности человек в авто был это 7человек)когда ехали со свадьбы)и да кстати что касаемо о загруженности авто в багажник грузил по 130кг и четыре человека вместе со мной авто естественно присело хорошо)а ехать нужно было 100км, на трассе на скорости 100км в час попал на нырок думал все пиздец)а нет прошел отлично!!!что меня очень и по радовало, так же установлен фаркоп на авто один раз в прицеп грузили тонну щебени ехать нужно было не далеко около 8ми километров но все же)авто и с этой миссией справился на ура.
Но не все так гладко)как и у обычного авто есть и недостатки кстати самая главная на мой взгляд это поверхность очищения лобового стекла!!!Оно не чистит нифига!это очень серьзный минус в грязную погоду обзорность очень плохая! с правой стороны вообще очень большая поверхность остается не очищенной и пешеходов и другие транспортные средства остаются не замеченными!Так же есть еще минус это не раскладной задний диван!И к тому же между задним сиденьем и багажником установлено железо и так же на полке!Что очень не удобно и чтоб поставить нормальную акустику нужно ставить подиумы!
Так же за это время были и поломки как же без их а именно:
- срывало болты на подушке еду беды не чую вдруг появляется шум,скрежет останавливаюсь открываю капот а на подушке 3х болтов нет))в течении 2х дней устранили поломку.
-завалился на один бок радиатор))так же еду ни чего не подозреваю)и в один прекрасный момент на парковке решил протереть гос. номер авто и фары, смотрю а радиатор то на один бок завалился)
- так же при замене масла обнаружено что болт сорван)
- менял ремень генератора и ролики,менял в сервисе. Цена вопроса 400руб работа + 3500 за комплект.
- менялся подшипник кондиционера, кстати это оказывается большая проблема ни один сервис за это не берется! но у соседа свой сервис и удалось договориться с мастерами стоимость замены 800рублей + 500рублей сам подшипник.
- менялся натяжной ролик его стоимость рублей 700-800.
- менялся дворник стоимость 250руб. у старого пружинка уже не прижимала.
Ну из ремонта вроде и все) но так же есть недостатки плохо установлено лобовое стекло при сильном ливне начинает капать в салоне)) так же в морозы скрежет педаль сцепления после того как побрызгаешь под педаль сцепления ВДэшкой скрежет вроде перестает,так же щас авто перестал держать холостые обороты пока еще не устранил но в ближайшее время планирую)
Ну вот вроде и основные моменты авто и рассказал.


Технические характеристики Рено Логан
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: nault, Logan, 2010, бензин
Расход топлива: 10
Срок владения: 1год 9мес.

Автор отзыва о Renault Logan: Slava, Каменск-Уральский
Дата отзыва о Renault Logan: 28,11,2015

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!