ad728x90


Отзыв владельца о Skoda Fabia 2011

Отзыв владельца о Skoda Fabia 2011

Всем доброго времени суток! Ранее писал отзыв по данной машинке года 4 назад под ником Den93, но чет не получается добавить. Чтоб не заморачиваться решил написать новый.
Итак: про муки выбора писал в прошлом отзыве, в этом хочу более или менее объективно описать все плюсы и минусы авто спустя почти пять лет владения. Первые восторги по поводу приобретения нового авто уже поутихли, и можно спокойно без пристрастия разобраться во всех достоинствах и недостатках данного авто.
Поехали- Шкода фабия 1,2 хэтчбек сборка Чехия. Приобреталась в мае 2011 , на данный момент пробег 51т.км. Авто эксплуатируется в принципе в тепличных условиях, летом практически не езжу, зимой езжу каждый день, асфальт не покидаю, двигатель и коробку не мучаю.
Начнем с плюсов:
1. Надежность - за 5 лет машина ни разу не дала повод усомнится в своей надежности. Конечно кто-то может сказать, что при таком пробеге проблем быть и не должно, но у меня даже ни одной лампочки не сгорело. Все ТО 1 раз в год ( примерно раз в 10т.км.). Единственный ремонт - замена задних амортизаторов, которые я угробил по своей глупости. Влетел задним колесом в канаву при том что в багажнике 4 мешка цемента было. Удар был такой силы, думал что все дальше не поеду. Нечего - доехал! Подняли посмотрели - масло из стойки давануло. Решил пока не менять если дальше давить будет, тогда под замену. Проездил так почти полгода ничего не стучит не гремит, а на очередном ТО посмотрел - стойка уже вся в масле . Поменял задние амортизаторы на не оригинал - бильштайн.
Все остальное по регламенту!

2.Управляемость - когда говоришь, что получаешь удовольствие от управления маленькой машинкой с трех цилиндровым хилым двигателем, у многих моих друзей появляется легкая ироничная улыбка, однако когда я даю им прокатится за рулем улыбка становится уже от удовольствия. Весь секрет в оптимальном сочетании настроек шасси, рулевого управления и передаточных чисел коробки. Жестковатая подвески вкупе с острым рулем, четкой коробкой и двигателем подхватывающим с самых низов позволяет с удовольствием перемещаться по городу.

3.Двигатель - я не буду говорить, что с этим движком море по колено. Нет я не рву со светофора всех у кого меньше 2-х литров под капотом. Но в любом случае данный движок более прыткий, чем от него ожидаешь. Да он подхватывает с самых низов, но на верхах он только орет. Считаю этот двигатель идеальным для города, для трассы - только для спокойных водителей. Так как я спокойный водитель, меня он вполне устраивает.

4. Расход топлива - сильно зависит от манеры езды, но чтобы загнать средний расход за 8л. надо постараться. А вот сократить его можно на порядок. В начале после покупки авто заправлял 95-й. На лючке написано 98 предпочтительней. Однажды попробовал и перешел на 98-й. По ощущениям движок стал работать тише, сократились вибрации. Средний расход думаю тоже упал, но не замерял. Прошлым летом провел эксперимент - лампа бензина уже горит, заправляюсь в Анапе на 1т.р. 98-го и еду в Ростов на Дону (400 км в одну сторону) , возвращаюсь обратно в Анапу без дозаправки. По трассе конечно тошнил 90-100 км/ч , в основном в хвост фурам пристраивался. При подъезде к Ростову БК показывал средний расход 3,9 л. Когда ехал обратно 4,2.

5. Салон, багажник - Фабия одна из тех машин, которые внутри кажутся больше чем снаружи. Салон достаточно просторный для ее габаритов,
Конечно сегодня она не может конкурировать с седанами переростками бюджетного класса В+, но ведь Фабия - это честный В класс именно такой, какой он и должен быть. Впереди места предостаточно, благодаря широкому диапазону настроек сидения и руля , удобно устроится может водитель практически любой комплекции. Сзади место тоже есть, двое будут себя чувствовать вполне комфортно, троим взрослым будет
тесновато. Материалы салона хоть и бюджетные, но вполне себе приличные, легко моются. Радует наличие полочек и подстаканников - очень удобно! Собран салон тоже неплохо. Сверчки есть только на холодной машине, как только салон прогреется - становится тихо. Багажник средних размеров, но правильной формы с удобным проемом для погрузки. Сидения складываются легко и быстро в ровный пол, значительно увеличивая объем. Возил много чего начиная со стройматериалов и заканчивая бытовой техникой и мебелью.

Еще можно было бы написать еще массу плюсов данного авто, но вышеперечисленные - это основные, так сказать отличительные черты от
одноклассников.
Теперь точно такие же отличительные черты но только со знаком минус.
Минусы:
1. Лакокрасочное покрытие - очень слабое. Любой камешек оставляет скол, любая ветки царапину . Причем бампер под краской белый, все сколы на бампере очень бросаются в глаза. На кузове тоже сколов предостаточно, это при том, что я редко езжу по трассам. Правда надо отдать должное оцинковке кузова, даже на сколах четырехлетней давности нет и намека на ржавчину, все блестят цинком.

2. Шумо-виброизоляция - с ней странное дело, она вроде бы и есть, но в машине все равно шумно. Например если сесть в салон на шумной улице , захлопнуть за собой дверь, то внешние шумы отсекаются неплохо. Но вот при движении шумновато. Двигатель не слышно только на холостых , далее при любом режиме работы его слышно, если конечно не заглушает шум ветра и из под колес. На плохих дорогах шум из под колес, грохот подвески. На скоростях свыше 120 аэродинамические шумы и вой двигателя. По хорошей дороге и до 120-ти более менее тихо.
Я проклеил вибропластом и пленом двери и багажник. Двери эффекта практически не дали, только музыка стали приятно играть (на большой громкости перестали двери под игрывать). А вот багажник дал серьезный эффект, стало значительно тише. В планах проклеить передние арки.

3. Подвеска - отнести к однозначным минусам я ее не могу, как уже говорил, не будь такой подвески не было бы прекрасной управляемости, но все таки она жесковата. Если авто преимущественно разработан для города, то можно было бы сделать его более комфортным для перемещения на средних скоростях, а то ямы нужно либо ползком, либо пролетать. Ну в Чехии наверно дороги получше чем у нас.

4. Печка - очень слабая. Авто на холостых почти не греется . Это касается и рабочей температуры двигателя и самой печки. В Анапе зимы весьма номинальны, если -10 максимум за зиму пару дней будет, то зима удалась. Но даже при такой зиме в фабии не уютно, если перемещаться на маленькие растояния с частыми остановками. Если же на дальняк , то минут через 20-30 становится тепло. Обращался к спецам с этой проблемой - они все хором "Ну что ты хочешь? Движок же крохотный, да еще и трех цилиндровый" . Ну ребята у меня до этого Дайхатсу Бун был, там движок вообще 0,99 стоял и тоже трех цилиндровый. Но машина была очень теплой. Грелась на холостых за пять минут максимум.

Ну вот и весь мой опус. В целом Фабией очень доволен. Даже спустя 5 лет есть ощущение что авто еще новый. Заказал на юбилей своему Фабику штатное ГУ с навигацией и всякими примочками.

Технические характеристики Skoda Fabia
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: Хэтчбек
Двигатель: бензин,1 куб.см,75
Расход топлива: 4,5-8
Пробег, км: 51000
Руль: Левый

Автор отзыв о Skoda Fabia: Den93, Анапа
Дата отзыва о Skoda Fabia: 9.04.2016

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!