ad728x90


Отзыв владельца Skoda Superb 2013

Отзыв владельца Skoda Superb 2013

Здравствуйте! Про Суперб хочется написать постепенно, так сказать с чувством, с толком, с расстановкой.

Опишу в начале муки выбора. До этого ездил на ВАЗ 2106 (1993 г.в.), ВАЗ 2114 (2005 г.в.), Nissan Primera 1997 года (было дело), Nexia (2005 г.в.), Калина (2008 г.в.), Ford Focus 2 (2008 г.в.). Изначально искал машину вместительную, т.к. семья пополняется, а в ближайшие 5 лет в свете перспективы новой ипотеки поменять машину не получится. Замахнулся сначала на паркетники. Всегда нравилась Honda CR-V. Приценившись по своему бюджету, прикинул, что машина будет 2008-2010 года выпуска. Старая, однако… Ну подумал тогда наверно эта машина стоит своих денег и поехал смотреть. Посмотрев 6 машин, я понял, что чудес не бывает. Не хочу сказать плохо о самой CR-V, но состояние машин было, мягко говоря, не очень и таких денег они не стоили. Затем смотрел KIA Sportage. Мог взять примерно 2012-2014 год. Нравился высокий клиренс и головной свет. Дизайн спорный, конечно, но в целом устраивал. Супруге очень понравился Sportage, но меня вот не зацепил и все. Ходил пешком уже 2 недели. На автобусе я не ездил с 2008 года, когда на 4м курсе УГАТУ приобрел шестерку 1993 года с двигателем 1,3. Эксплуатация ее была полный аптраган. Но зато научился многому, и остались яркие воспоминания . Так вот про автобус. Мне показалось, что я снова попал в студенчество. Все те же пазики, газельки, а главное водители и то как себя ведут пассажиры. Ничего не меняется кроме цены за проезд. Стабильность. Первое время мне было просто физически плохо. Затем попривык и стал рассматривать город, людей. Вскоре привык окончательно и уже не хотелось никому звонить, договариваться, разоблачать.

Задумался о новой машине. Проехал по салонам Киа (смотрел Рио), Хендэ (Солярис), Рено (степвей, дастер), ездил смотреть X-ray и Vesta (надо сказать очень не плохие машины получились). Но после Фокуса все они показались мне игрушками или если грубо, то консервными банками, да и в мой критерий они не вписывались (вместительность). Поехал в автосалон Skoda Барс-Авто, посмотрел Октавию. Очень понравилась. Подходит по всем моим критериям, но цена очень кусается. Поговорив с трейдинщиком Денисом, оставил ему свой номер телефона, а сам начал искать б/у октавию. Посмотрел кучу машин. Получалась машина 2014 года с двигателем 1,4 c 7 ступенчатым DSG, либо механикой. Но механику не хотелось т.к. супруга моя никак не может с ней справиться, а мне хочется ехать в гости на машине и уезжать из гостей на машине. Параллельно прочитал кучу информации о «надежности» коробок DSG и двигателей Skoda. Естественно очень насторожился. Но углубившись в тему их двигателей и коробок понял, что есть более старые «мокрые» коробки DSG6, которые ставятся на более мощные двигатели. К сожалению октавий в такой комплектации у нас в городе не нашлось. И тут звонок от Дениса. Есть Суперб второй половины 2013 года, с коробкой DSG6 и двигателем 2 литра (200 л.с.). Поехал смотреть. Внешне машина очень понравилась, современный дизайн. Очень вместительный салон и багажник. Ходовые огни и адаптивный ксенон, диодная задняя оптика. Салон особо не заезжен и очень чистый (отмыли перед продажей видимо). Все работает без нареканий. Все ТО у официального дилера. Следующее ТО-4. Впечатления после поездки остались яркие, но я с невозмутимым видом говорил о ненадежности автоматов и двигателей Денису скорее в надежде, что он подтвердит то, что я вычитал в интернете (DSG6 надежнее DSG7 и т.п. ). Надежды оправдались. Понятно, что ему надо продать, но впоследствии оказалось, что человек он приличный. Послушав его еще раз, решил подумать день, а заодно посмотреть какие есть предложения по супербам у нас в городе. Вариантов было не много. Все с DSG7 и с двигателем 1,8. И стоили на порядок дороже той цены, которую предлагал мне Денис. На следующий день поехал и купил.

Итак, эксплуатация.

Проехал на супербе около 2000 км и уже могу поделиться впечатлениями.

Сразу купил новые летние шины. Так как считаю, что безопасность начинается с колес. После фокуса суперб показался намного жестче. Мне казалось, что я пятками чувствую все мелкие камушки на дороге, но при этом ямки и кочки по больше как то «проглатываются». Сейчас это ощущение пятками пропало, толи привык, толи шины тогда были новые. На автомате до суперба никогда не ездил, поэтому при разгоне и торможении правая рука сама опускалась на ручку КПП еще и очень похожую на ручку КПП от механики, а левая нога искала педаль сцепления, но к хорошему быстро привыкаешь и уже через час я управлял машиной правой рукой и правой ногой. Хоть машина почти 5 метров в длину трудностей с разворотом и парковкой не возникает, мне вообще кажется, что диаметр разворота суперба меньше чем у фокуса. А как он едет… без напряга, тихо шурша шинами издавая приятный звук мотора. Первое время с осторожностью нажимал на педаль газа, т.к. реакция даже в режиме драйв моментальная и стремительная. Переключение скорости можно заметить только по стрелке тахометра и индикатора на дисплее панели приборов. Есть режим типтроник. Попробовал его как то в пробке т.к. в режиме драйв машина пока полностью не остановится не переключается на первую скорость. Часто бывает что вот ты почти остановился, а поток поехал и тут по моим ощущениям машине как то трудно на второй скорости набирать ход, особенно если в гору. Наверно это мои заморочки. Вообще связка коробка двигатель работают отменно. При спокойно езде переключение происходит где то на 2000 оборотах. При этом бортовой компьютер расход по городу показывает 10,5 л. на 100 км. По чекам получается где то 13. Но и 13 я считаю смешной расход для машины с 200 л.с. под капотом. По трассе расход получился около 7 литров по чекам. При этом я езжу не очень то и спокойно. Вообще нужно иметь стальное самообладание, чтобы не жарить по трассе на супербе. Он так и просится на кикдаун и при этом вообще не стесняется показывать, что ему это нравится. Всем известно, что у двигателей с турбиной обычно повышенный расход масла. К этому я морально и материально подготовился. Но после 2000 км масло не съело нисколько. Странно, может еще все впереди.

В салоне находиться очень приятно. Тканевая обивка сидений смотрится довольно прилично. Может быть закажу скоро чехлы из экокожи, но только из-за того чтобы сохранить сиденья в хорошем состоянии. Электрорегулировка сидений с тремя кнопками памяти – удобная опция, настроил под свой попсовый рост без каких либо проблем и запомнил на кнопке 1, а жену настроил на кнопку 2. На 3 кнопку настраивать пока некого, но задумал настроить под режим релакс т.е. откинуть заднюю спинку поностью назад. Мне кажется пригодиться, пока буду ждать жену из какого-нибудь ТЦ. Хром не потускнел, вставки в панели под дерево тоже блестят. Пластик везде мягкий. Сверчок есть только один и он около моего левого уха. Там где обшивка салона заходит под резиновый уплотнитель водительской двери. Почему то когда становится жарко там что то скрипит, как будто эта обшивка трется об уплотнитель. Разберусь на выходных. В остальном тишина полная. Почему то руль как будто лакированный. Поэтому нервным людям с потеющими руками будет не комфортно. В салоне очень просторно, особенно на заднем сидении. Надо ли говорить, что со своим ростом как у Месси я комфортно сажусь сам за собой при этом могу закинуть ногу на ногу или выпрямить, вытянув их под водительское сиденье практически полностью. Да и сын, находясь в детском кресле, не достает ногами до спинки переднего пассажира. Для крепления детского кресла есть isofix, в фокусе не было, поэтому покупал кресло для крепления ремнем, теперь надо бы поменять. Как индикатор комфорта заднего дивана может выступить моя супруга, которая в фокусе всегда стремилась сесть на переднее пассажирское сиденье, а теперь с удовольствием сидит сзади с ребенком и не хочет пересаживаться, даже когда мы везем еще кого то. У задних пассажиров есть собственное гнездо зарядки телефона (он же прикуриватель), дисплей с часами и указателем температуры за бортом. Я считаю не очень важная информация. В очечник мои очки не лезут, а в фокусе лезли. Под передним пассажирским сиденьем есть небольшой ящичек. Можно сложить что-нибудь, например пистолет или аптечку.

Мультимедиа Болеро звучит очень даже хорошо. Кушает 6 дисков, 1 SD карту, AUX и телефон по BT. Но при этом у меня комплектация без GPS и камеры заднего вида. Есть громкая связь, теперь всегда когда еду один в машине пользуюсь ей. Удобно. Когда включаешь заднюю скорость, музыка замолкает. Мне это не понравилось, допустим когда паркуешься и в это время по BFM говорят кто сколько и куда своровал, замолкание происходит в самый интересный момент. Но интуитивно нашел как это лечится: в настройках мультимедиа громкость парктроника поставить хотя бы средней. Тогда вырубаться перестает. Там же в настройках есть пункт «Громкость при включении» не советую его выбирать, когда в машине находятся дети или люди со слабым сердцем. Благо я находился один в машине, когда добрался до этого пункта. В общем если его выбрать, то предлагается установить громкость музыки при включении, хотя при включении уровень громкости у меня сохраняется. Видимо если скинуть клемму, то музыка включится с этой громкостью. Почему то у меня по умолчанию громкость стояла на максимуме. Заорала очень сильно, я даже не сразу понял что произошло. Это был секундный шок. Осторожнее с этим.

Панель приборов без излишеств и мне как то привычно. Дисплей на панели приборов очень информативный. Через него можно настроить много чего от предупреждения при превышении скорости до времени работы головного света после выключения зажигания. Ну и много чего еще, сам еще не все посмотрел. Что не понравилось, так это стекла колодцев. Уже все исцарапаны и даже внутри какие то пятна. Лично меня это не устраивает. Прям как бельмо на глазу. Буду искать как вылечить.

Про багажник это отдельная песня. Открывается он в 2х режимах. Как седан и как хечбэк. Дотянуться до спинки сидений и не испачкаться о бампер невозможно. Поэтому все перевозимые вещи (продукты в основном) аккуратно складываю с краю и все нормально. Много всяких крючков, сеточек, липучек, которые помогают организовать пространство в багажнике. В него стиральная машина влезет уж точно, а при желании можно и холодильник засунуть, сложив при этом спинки задних сидений. Запаска полноразмерная.

Дополнительно прикупил у дилера передние брызговки. Спасибо Саше из Барс-Авто сделал хорошую скидку от прайса. Причем в итоге цена оказалась меньше чем в магазинах города.

Пока все.

Технические характеристики Skoda Superb:
Год выпуска: 2013
Трансмиссия: автоматическая
Кузов: Седан
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива: 10 л/100км
Пробег: 73000 км
Руль: Левый


Автор отзыва о Skoda Superb: Уфимес, Уфа
Дата отзыва о Skoda Superb: 10.06.2016

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!