ad728x90


Отзыв владельца Kia Cerato 2007

Отзыв владельца Kia Cerato 2007

Всем доброго дня! Вот, наконец, созрел для написания отзыва. Строго не судите – это мой первый отзыв об автомобиле. До покупки этого корейца ездил только на подержанных отечественных автомобилях (ВАЗ-2109 1996 г.в. – 6 месяцев; ВАЗ-2114 2003 г.в. – 6 лет).

Lada автомобиль неплохой, но 77 л.с. маловато при 4-5 пассажирах и коррозия пошла на крыльях, задолбался каждый год-два перекрашивать. Короче продал свою четырнадцатую за 120 т.р., взял кредит и начал поиск нового авто. Прокатнулся у корефана на KIA Cerato 1.6i 2006 г.в. и авто сразу понравилось. Как выяснилось, у владельца только положительные эмоции от этого корейца.
Решил брать KIA Cerato 1.6i 2007 г.в. рестайлинговый. В Саратовской области осенью 2014 года цена на такой автомобиль в хорошем состоянии и приличной комплектации варьировалась в пределах 350-400 т.р. Таких денег у меня не было. И вот попалось на глаза объявление в соседней Самарской области, такой автомобиль в максимальной комплектации «Спорт», пробег 101000 км., за 260 т.р. Ну парень я не глупый, сразу смекнул, что с тачкой что-то не так, хотя и выглядит на фотках достойно. Решил брать под восстановление. Позвонил в салон, пообщался, меня заверили что авто в порядке, договорились что авто придержат, выслал пару т.р. задатку. В выходные с женой рванули в Тольятти, посмотрели, прокатнулись, взяли. Кстати, фото сделано в первый день владения.

Позже выяснилось: авто получало удар средней тяжести в переднее левое колесо, крыло и бампер; перекрашено переднее правое крыло; слабая компрессия в третьем цилиндре; зимой подстукивает ходовка спереди слева.

Ну и х… с ним, дело поправимое. Геометрия кузова в норме.

Принялся за дело: домкрат, баллонный ключ – 0.7 т.р.; развал – 1 т.р.; химчистка салона – 3 т.р.; замена масла ДВС, фильтра – 1.6 т.р.; ремонт катализатора – 2 т.р.; замена лобового стекла – 10 т.р.; замена воздушных фильтров – 1.3 т.р.; две задние покрышки Michelin б/у – 1.5 т.р.; замена масла КПП – 1.4 т.р.; липучки Michelin б/у – 5 т.р.; замена шаровых опор – 2 т.р.; шумоизоляция передних дверей, боковых стоек – 3.3 т.р.; замена верхних опор передних стоек – 3.6 т.р.; коврики салона – 1.9 т.р.; замена втулок переднего стабилизатора – 0,5 т.р.; замена пыльника наружной правой гранаты – 1.5 т.р.; замена охлаждающей жидкости – 3.8 т.р.; автомагнитола и акустика Pioneer – 8.5 т.р.; замена передних стоек стабилизатора – 1.4 т.р.; полноразмерное запасное колесо – 2.7 т.р.; замена свечей зажигания – 0.8 т.р.; установка задних брызговиков – 0.7 т.р.; замена передних амортизаторов, седел пружин, отбойников и пыльников амортизаторов – 8.7 т.р.; замена поворотного кулака и подшипника ступицы слева – 6.1 т.р.; развал – 1.2 т.р. ну и по мелочи… Короче вложил около 80 т.р.

Осталось заменить кольца на поршнях, маслосъемные колпачки клапанов и почистить движок как следует. Мотористы хотят за ремонт 20-25 т.р. Бампера хочу перекрасить. Но это всё попозже….

Немного ушел от темы. Собственно сам отзыв:

1. Внешний вид. Вполне современный, ни чего лишнего, красивый, мне сразу пришелся по душе.
2. Двигатель. 1.6 л., 122 л.с. Надежный, цепной. При 4-5 пассажирах едет уверенно, набирает скорость хорошо, хотя резвым не могу назвать. Потенциал открывается после 3.5 тысяч оборотов – Ракета! Средний расход топлива 8.5 л/100 км.
3. Ходовка. Дорогу держит хорошо, кочки проходит мягко и тихо, в повороты входит отлично, управляемость отличная – на 160 км/ч легко рулю одной рукой, никакой вибрации руля и ручки КПП нет! Дозировка тормозного усилия четкая, все тормоза дисковые.
4. Салон. Очень просторный, светлый, приятный, все на своих местах. Климат-контроль – Вещь! Шумоизоляция хорошая. Заводская обивка кресел очень качественная, очищается водичкой с фейри на ура.
5. Кузов. Автомобилю 8 лет – коррозия отсутствует. Имеются мелкие сколы, но после подкраски их кисточкой, можно про них забыть. Супер! В то время как на ВАЗ-2114 сколы после подкраски со временем начинают пузыриться.

Недостаток: иногда, на раздолбаной дороге, когда кузов работает на кручение, в салоне появляется неприятный скрип пластика. Явление редкое, но неприятное. Приходится наваливать музыки.

В целом автомобиль надежный, достойный. Общая оценка – 5 с минусом. На сегодняшний день обошелся мне в 340 т.р. После ремонта ДВС и бамперов стоимость авто выльется где-то в 380 т.р. Нормально.

Автомобилем доволен, но потихоньку посматриваю в сторону шведского автопрома, присматриваюсь к Volvo S40 II рестайлинг 1.8i. Но это уже совсем другая история…

Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца и удачи на дорогах!!!

Технические характеристики Kia Cerato:
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива: 7.5/9.5 л/100км
Срок владения: 15 лет
Руль: Левый

Автор отзыва о Kia Cerato: Aleksey_Balakovo, Балаково
Дата отзыва о Kia Cerato: 16.01.2016

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!