Пересел на Солано со старенькой Тойоты, первое время резало взор (эстетика, зазоры, некачественный пластик, и тд.) со временем привык :-))) подкупал только запах нового салона в авто. Первые 20 тысяч машина тупила, как будто с прицепом в горку едешь, потом динамика пошла в гору. Сейчас пятый год пошел, как только перевалило за сто тысяч - динамика стала снова падать, появились небольшие рыжики, ходовку всю пришлось поменять, рулевую рейку, шаровые, подшибники передних ступиц и тд.
Вообще в Солано мало, что подходит от Тойоты. Многие трындят, что мол движок тойотовский 4А чоли, фиг вам! На днях боролся с дерганьем, провалом холостого хода... (чистил дросель, форсунки). Форсунки у них собственной разроботки, очень тяжело подобрать резинки на форсунки, так что если кто решится промыть форсунки, заморочтесь сразу поиском резинок иначе машину в стойло ставить придется.
Лично моё мнение, цена-качество на троечку... На следущий год буду лифанчика сбрасывать и пересаживатся снова на старенкого японца.
Плюсы LIFAN Solano
Динамика на 2-3 годе жизни)))
Минусы LIFAN Solano
Как и все китайское красивое, но не долговечное, сугубо мое мнение: срок эксплуатации данного автомобиля пять лет.
Технические характеристики LIFAN Solano:
Год выпуска: 2012
Кузов: Седан
Двигатель: 16.0 л, Бензин, МКПП, 106 л.с.
Приобретен: Февраль 2012 г.
Пробег: 100,000 км
Привод: Передний
Автор отзыва о LIFAN Solano: SandersMОмск
Дата отзыва о LIFAN Solano: 15 июня 2016
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!