ad728x90


Отзыв владельца о Lada XRAY

Отзыв владельца о Lada XRAY

Отзыв для тех, кто сомневается в роботе. Предыстория.... Решили поменять машину жене. Матиз, автомат (JATCO 4-х ступка), 2007 года выпуска. Брали изначально для того, чтобы научиться ездить, дабы размеры и коробка автомат располагают к этому. До этого немного ездила на (моих) десятке, а потом калине спорт. Пришли к выводу, что механика все-таки не для людей))))) Не пинайте сильно за эту фразу, наше личное мнение))) Взяли Матиз б/у - самое дешёвое, так сказать попробовать. Волею судеб, к счастью, я избавился от калины спорт, доставляющей кучу проблем (низкий клиренс, брал восстановленную после аварии, в следствии чего куча проблем и глюков) и пересел на Гранту (механика), на которой жена ездить даже не пробовала. Выбор был б/у в пределах 550+50 максимум за наличку, либо новую в кредит. Мучительно выбирали из б/у, естественно лады даже не рассматривали. Выбор, как оказалось совсем даже не велик!!! Киа Рио, Солярка, С4, Гольф, Авео, Мазда 2,3, Аурис. Смотрели только хэтч. Так как по десятке и Гранте отчетливо ясно, что такой багажник не практичный и у меня всегда пустой. Там только саб и немного инструмента. Продают в основном перекупы, а этой банде халявщиков я давно не доверяю))). Было несколько вариантов у первых хозяев. Рассматривали машины не старше 3-х лет и только автомат. Пара месяцев поиска и решили, что ну их к черту, использованные. Знакомые никто не продавал авто из нашего списка, а кота в мешке брать не хочется. В итоге выбор пал на Киа Рио, хэтч, автомат, комплектация UEFA2016. Цена 779. Скидка 30 тысяч от автосалона, плюс 50 тысяч за утилизацию (был Форд Скорпио, гнивший в гараже много лет). В итоге цена 700 без тыщи, вполне устраивало. Из плюсов - есть всё, что надо было ей (парктроник, автомат, климат) внешний вид понравился больше хэтча Солярки, проверенный и надежный двигатель 1.6, очень приятный салон и приборка супер вижн, линзовые фары, новый автомат 6-ти ступенчатый просто отличный!!! Время было уже 16.00 заполнили анкету на кредит и поехали домой.

Рядом с домом у нас автосалон Лада. Предложил заехать и попробовать ХРЕЯ, всё равно делать нечего. Жена была всегда против наших тазиков и к продукции АвтоВАЗа относилась крайне презрительно (печальный опыт). Сразу дали на тест белого ХРЕЯ на механике (ибо ни ХРЕЯ ни ВЕСТЫ на роботе для теста нет). Из явных внешних плюсов сразу КЛИРЕНС, высокая посадка и короткие свесы бамперов!!! Прокатились.... вывод - "Я хочу это! Высоко, мягко и всё видно!". Мои, абсолютно обоснованные аргументы, что автомат на РИО гораздо комфортнее и современнее чем робот от ВАЗа остались не замеченными. В итоге был заказан ХРЕЙ в комплектации ТОП ПРЕСТИЖ на роботе 1,8 в цвете Пума. Именно такой в наличии не было и пришлось подождать неделю, пока не нашли и не привезли из другого автосалона за 400 км от нас. Забрали сегодня. Поездил на ней часа 3-4. Писать о машине в целом не буду, так как уже всё давно написано. Напишу только по коробке. Сам искал информацию о ней от пользователей, как она себя ведёт, когда уже заказал такую. Инфы мало, в основном трёп "экспертов" на ютубе. По моим ощущениям работает так же, как гидромеханическая на Матизе. Переключения заметны с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Далее всё плавно. "Ползучий" режим при парковке и в пробках есть. Как мне показалось машинка играет сцеплением, в зависимости от степени нажатия педали газа. Никаких резких маневров и прыжков нет. Всё вполне предсказуемо. Мне показалось, что ХРЕЙ гораздо лучше орудует коробкой, чем я сам на своей Гранте)))) В дальнейшем буду пополнять отзыв. Сейчас только первые эмоции за пол дня владения. От робота пока только приятные впечатления.

Второй день... Пока тандем двигатель-робот только радуют. Так как ещё обкатка и стиль езды более чем спокойный. Авто держит обороты в пределах 1200-2000 оборотов. Сегодня много ездил по густо заставленным парковкам. Дискомфорта никакого не ощутил. Всё плавно и отклик на педаль очень предсказуем (видимо привык). Бонус в виде парктроников и камеры заднего вида оценил в полной мере, полезные штучки))). Впервые попробовал ручной режим коробки, чувствую после обкатки можно будет неплохо пришпорить все 122 лошадки)))

Достоинства Lada XRAY
Клиренс, подвеска, двигатель 1,8 очень нравится, климат работает хорошо (выставил 23 градуса и забыл о нём), камера заднего вида, парктроники, адекватная мультимедиа - работает шустро, звук более менее сносного качества, телефон подцепился и громкая связь работает хорошо, радио каналов намного больше поймал, чем мой пионер в Гранте, о многих я раньше даже не подозревал.

Недостатки Lada XRAY
1. Косяк сборщиков ВАЗа - передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера - "Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!" На тестовой было все четко и ровно, на остальных тоже имелся такой косяк, но меньше чем на моём экземпляре.
2. Как ни крути, а классический автомат на корейцах всё равно комфортнее робота.

Технические характеристики Lada XRAY:
Год выпуска: 2016 г.
Кузов: Кроссовер,
Двигатель: 1.8 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег: 100 км

Автор отзыва о Lada XRAY: zhivchik, Казань, Россия
Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 17 июля 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!