Брал в салоне у официалов. долго выбирал между универсалами, но цена качество осталось за сидом. После покупки никаких наворотов не ставил - все заводское. купил только: ковры в салон с ворсом. обзорность достаточная иногда мешает передняя стойка на поворотах. В целом авто стоит своих денег, есть все что необходимо: и кондей и подогрев сидений и электростеклоподъемники. управляемость отличная, но когда один, если сядут плюсом 4 человека, то подвеска ведет себя по другому, идет раскачка вверх вниз, а тормоза по прежнему хороши. тормоза очень эффективные.
Двигатель на низких оборотах тянет плохо, но после 3500 об/мин показывает на что способен. интересная закономерность при нажатии на газ - если в пол то не охотно разгоняется, если педаль где- то посередине то намного лучше, видимо инженеры настроили так. разгонялся до 195 км/ч с 3 пассажирами и еще запас был. дорогу держит хорошо. ездил в основном по асфальту, на грунтовке ведет себя тоже хорошо, но на кочках можно пробить подвеску, сравнивал с логаном, говорили что подвеска лучше, сидовская больше понравилась, уверенно еду по ямам, сид их почти не чувствует, а вот кочки лучше объезжать. конечно у логана она энергоемкая.
Первое на что обратил внимание при минусовой температуре слышен шум в моторном отсеке, как будто что то переваливается там, что то вроде хрум - хрум, после нажатия на сцепление звук пропадает, отпускаешь - появляется и так пока не прогреется двигатель. отъездил 36000 км двигатель пока не беспокоил.
На 5000 перегорела лампа поворотного света, думал так и будут гореть через каждые 5000км. Нет! сейчас 36000км и пока больше ни одной не перегорело.
После 7000км появился стук то ли в подвеске слева, то ли в рулевой рейке, оказалось какая то шайба в рулевом кардане, после замены все норм(гарантия). болячка вылезла опять на 25000 км, пока не особо беспокоит, да и некогда ехать в сервис за 200 км.
Неприятен факт: отшелушивается обработка с краской порогов, при мойке керхером очень заметно, на ёжика пороги похожи.
Думал подвеска не переживет весну 2016, но все норм, на сервисе успокоили что все в порядке.
Хотелось бы шумоизоляцию посерьезней, а то по лужам едешь и слышишь все камушки которые бьют по аркам.
не понравилось ситуация с открытием окон: песок по стеклу так и скребет, поэтому
стараюсь поменьше открывать, а то и так уже царапины появляются.
после 20000 км сам подтянул стояночный тормоз. пока не требует натяжки.
Жаль нет подогрева всего лобового стекла, очень полезная штука, особенно в наших зимах, когда стекло все замерзшее, а времени ждать пока прогреется двигатель нет.
очень понравилась система ровного пола, часто ночевал в машине, при росте 180см располагаюсь без проблем.
21000км перестал работать подогрев руля, замена какой штучки в руле по гарантии.
В течении всего пользования расход почти не изменился, если 70-80 то 5,5-6, 5,90- 120 то 7-8, если больше то к 9литрам. Кстати лью 92 бензин. сравнивал с 95 разницы не почувствовал.
после первого то (15000) залил присадку супротек, то ли я не обращал внимания то ли действительно присадка помогла - холостые обороты 550.
В целом машиной доволен, только бы клиренс побольше и подвеску энергоёмкую.
сейчас продаю, по жизненным обстоятельствам, родился еще один ребенок, места уже мало, наверно буду брать транспортер т4 или т5.
Был крайне удивлен Корейским авто, хоть сборка и калининградская. Достойное авто. Пока лучшее что было у меня!
Плюсы KIA Ceed
Красивый внешний и внутренний вид
Вместительный
хорошая управляемость
недорогой в обслуживании
расход низкий
удобный
универсальный
маневренный
Минусы KIA Ceed
Шумоизоляцию можно и покачественней
подвеска слабая
стекла дверей царапаются
длинная морда
клиренс
Технические характеристики KIA Ceed:
Год выпуска: 2014
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.6 л, Бензин, 129 л.с.
Трансмиссия: МКПП,
Приобретен: Октябрь 2014 г.
Пробег: 36,000 км
Привод: Передний
Автор отзыва о KIA Ceed: Александр, Красный Холм
Дата публикации отзыва о KIA Ceed: 06 сентября 2016
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!