ad728x90


Отзыв владельца о Lada 2121 Нива 2015 г.

Отзыв владельца о Lada 2121 Нива 2015 г.

При покупке автомобиль порадовал качественной окраской (теперь Нивы красят аналогично топовым моделям). Огромным плюсом является наличие гидроусилителя рулевого управления, работает отлично! Очень также порадовало наличие гидрокомпенсаторов в клапанах (знатоки утверждают, что они взаимозаменяемы с BMW). При таком варианте Нива достигла уровня малообслуживаемого автомобиля - лазить в движок и регулировать нет необходимости. Установлен также и гидронатяжитель цепи. Что сказать о нем? Работает..., но будущему владельцу я бы порекомендовал заменить его на механический, это просто делается.

Наконец-то ВАЗ сподобился сделать нормальную обивку салона! Но первое, что я заменил, это были передние сидения: установил дорогущие, но хорошие сидения UNP с отделкой "под кожу", двухцветные. Очень комфортно, красиво и практично, но пространство для ног задних пассажиров они прилично сократили. Задний диван также получил обивку из кожи.

Самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Отличная штука, очень заметно повышает проходимость. Но есть у него грех - скрипит на поворотах. Меня это насторожило и заменил по гарантии у установщика. Но и второй ведет себя также. Здесь решение за Покупателем-могу вернуть в исходное состояние задний дифференциал либо приложить его к автомобилю при продаже. Себе бы я оставил.

Передний силовой бампер от известной компании Oj. Отличное качество, включая покраску. Родной бампер сохранен и будет передан новому владельцу при продаже. Заменяется просто.

Слава Богу - наконец-то решен вопрос с передними подшипниками! Установлены двухрядные НЕрегулируемые подшипники от грузовика Iveco, теперь об этом узле можно забыть.

ВАЗ доработал также раздаточную коробку -на автомобиле установлена РК с усиленными передними-задними крышками с двухрядными пошипниками - это хорошо.

Карданы без крестовин, со ШРУСами - вопросов к ним нет.

Задний мост - от Нивы-Шевроле, говорят он лучше, но у меня и к обычному не было вопросов по прежним Нивам.

Установил дорогущие амортизаторы Кони Хеви-трак, регулируемые - эффект прекрасный - совсем другой автомобиль, не козлит и отлично ведет себя на пересечченной местности.

Сделал капитальный антикор и полную шумоизляцию машины - стало значительно тише, но в иномарку Нива не превратилась. Конечно, установлен комплект подкрылков.

Заменил колеса: установлены легкосплавные диски с грязевой резиной BF. Goodrich. Отличная резина, даже не ожидал, что она такая малошумная, по грязи, конечно, это лучшее, что можно представить. Колеса предельного размера, которые можно установить на а/м без подрезки крыльев. Чуть цепляют впереди на поворотах при прохождении ям. Крылья резать не захотел - жалко красивый автомобиль. Смысла в подрезке крыльев и установке еще большего диаметра колес не вижу - мосты-то остаются на месте. По этой же причине не делал лифтинг.

Проходимость автомобиля очень хорошая: задний дифференциал-самоблок реально работает и серьезно помогает, можно уверенно двигаться внатяг на понижающей не копая колею.

Лебедка. Это ВЕЩЬ! Сколько спокойствия она добавляет, от скольких мук избавляет! Вытянет откуда хочешь, было бы к чему зацепиться. С ней можно точно забыть о домкратах и лопате и ковырянии в грязи. Прислушался к мнению профессионалов - поставил неигрушечную лебедку с тяговым усилием 6 тонн. Зачем так много? Это нужно для того, чтобы не спалить лебедку, если у неё нет запаса по мощности. Лебедка имеет выносной пульт управления + кнопка управления из салона.

Учитывая, что автомобиль имеет гидроусилитель руля, заменил руль на меньший диаметр - очень удобно, добавилось места, крутится все очень легко даже в грязи. Так что это не пижонство, просто надобность в "грузовом" родном руле полностью отпала. Родной руль прилагается при продаже.

Электровентиляторы системы охлаждения. Те, что стояли с завода были настолько шумными, что на улице все оборачивались! Мне это жутко не понравилось, тем более, что охотник - оглашать на весь лес о своем прибытии не хотелось. После долгих поисков удалось найти родные, но итальянского производства - это СОВСЕМ другое дело! Теперь всё, как на иномарке.

Штатный отопитель заменен на отопитель 2108. Это стОило сделать - тихо, тепло, 3 скорости вентилятора.

На защите двигателя не экономил - стоит мощный стальной РИФ,

Извечная проблема всех нив - вибрация РК. В целях ее устранения на сервисе установили единое силовое основание для КПП и РК. Известное решение, дает хороший результат. Кррме того, рама каркаса надежно защищает КПП и РК.

Чтобы я еще сделал на автомобиле? Заменил бы штатный гидронатяжитель цепи на обычный механический. Это делается весьма просто.

Автрмобиль приобретался у официального дилера Техинком в Москве под самый новый год по цене 426000 рублей. Исполнение Эльбрус-Едишен. Сразу же после регистрации автрмобиль отправился в специализированное внедорожное ателье "Короффка 4х4" для тюнинга. В результате, после внесения многих вышеобозначенных улучшений, в автомобиль было вложено много средств и его цена перевалила за 720000руб. Документы имеются. Вкладывалось с душою и не бездумно. В итоге получилась Рысь, но, на мой вгляд - лучше.

В итоге получился грамотно доработанный автомобиль (без глупостей типа кенгуринов и обвесов). Пробег автомобиля на сегодня составляет всего 3300км - стоит в гараже в деревне и используется исключительно для поездок на природу. Обслужен, исправен, масло заменено после обкатки на 3000км.

Плюсы Lada 4х4

Бюджетный внедорожник с отличной проходимостью. Полное отсутствие проблем с запасными частями и по минимальной цене. Автомобиль "сервиснезависимый", то есть обслуживание и ремонт могут быть выполнены без обращений на сервис.

Минусы Lada 4х4

Несмотря на инжекторный двигатель непосредственного впрыска, расход топлива колеблется от 10,5 до 12л/100км. Бак 42л, это маловато.

Технические характеристики Lada 4х4:
Год выпуска: 2015
Кузов: Вседорожник (3 дв.)
Комплектация: Elbrus edition
Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 83 л.с.
Трансмиссия: МКПП,
Пробег: 3,300 км
Привод: Полный

Автор отзыва о Lada 4х4: Михаил, Москва
Дата публикации отзыва о Lada 4х4: 18 сентября 2016

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

    Владимир 02-апр, 2017, 09:00

    Большое спасибо за Ваш обзор, так как собираюсь приобретать Ниву, Один вопрос, самоблокирующий дифференциал стоял с завода или сами устанавливали. Ранне если я не ошибаюсь на нивах стояла принудительная блокировка межосевых дифференциалов. Сам езжу на Волге, с дифференциалом повышенного трения НИРФИ, много раз выручал.