ad728x90


Отзыв владельца о Lada Kalina Cross 2016 г.в.

Отзыв владельца о Lada Kalina Cross 2016 г.в.

Приветствую. Отдельно благодарю коллег, обладателей Lada Kalina Cross за внятные, взвешенные отзывы, достаточно точные детали - описывающие автомобиль. Ваши старания помогли в выборе автомобиля и как минимум один новый владелец им очень доволен. Сам так сходу написать вряд ли смогу, но попробую... в дальнейшем, а пока так.

Отзыв носит скорее описательный характер, на основе первых впечатлений новоиспечённого владельца, нежели технический доклад бывалого автомобилиста. Но некоторые читатели в своих муках выбора найдут для себя некоторые ответы. Пишу все как есть и как было, с шелухой и с набором первых впечатлений.

Мне 29 лет, семья, сын (второй на подходе), замечательная жена, адекватные родственники (в большинстве своём). Любим активный отдых, турпоходы, музыкальные фестивали, дальние поездки, лес, охота, рыбалка, грибы - иными словами все те радости, которые может принести область РФ с хорошими лесами, разнообразными речками и не лучшими дорогами.... каждый раз въезжая в Татарию, просто плачу слезами завести, везёт вам ребята). Специфика семьи и места обитания сформировала отдельное видение каким должен быть автомобиль для семьи из 2 взрослых представителей и 2 подрастающих с общей тягой к природе и поездкам на автомобиле "подальше от города".

Требования к автомобилю достаточно невысокие, но выверенные:
Высокий дорожный просвет, пусть и без полного привода (зима, нечищенные дворы, лес, посёлки, рыбалка)
Вместительный багажник для детской коляски и туристической утвари
Климат контроль или кондиционер (скорее для детей, чем для меня)
К нему же в придачу шустрый двигатель (даже не наоборот)
Приятный внешний вид (если автомобиль брать новым, то уж по-крайней мере, чтобы выглядел он достойно)
Цена до 650 руб (с учётом половины стоимости в кредит)

Из вариантов посмотрел Renault Logan (хетч и седан), Renault Stepway, Lifan x50... До автосалона Лады на тот момент не добрался.... и решил посмотреть вторичку, где впрочем кроме пары Свежих Логанов прошлого поколения ничего не встретил. Что сказать, авторынок вторички стоит.... объявления на Авито одни и те же. Было принято решение покупать новый автомобиль и всё же съездить к диллерам ВАЗа.

Почему тянули с поездкой к нашим.... На тот момент, нашим семейным автомобилем была девятка, 21093i 2004 года выпуска, одна из "последних" машин с бронированными бамперами, до нашествия трескучего пластика. Что тут сказать, первая машина:
Первый "не завелась"
Первый "уходит фиг-пойми-куда-заряд, в мороз на сигналку не ставить"
Первый "не так подсоединил провода в разъём передней левой фары"
Первый "бьёт в руль при разгоне, колёса отбалансировал 5 раз, сделал развал, поменял передние штампы.... дело было в гранате"
Первый "пошёл на обгон Камаза с прицепом по ночной загородной, заглохла на ходу - привет сгоревший мотор топливного насоса"
Первый "фонтан из под капота в +30, замена на дороге, долив - поехали"
и т.д.

Отзыв владельца о Lada Kalina Cross 2016 г.в.

Пробег на момент покупки был 251 000 км, после капитального ремонта с установкой панели от 2114. На третий год владения знал машину сверху донизу. Уже ничего не удивляло, причинно-следственная связь поломок определялась на раз-два. Машина в управление прекрасна, на 2ой год понял что двигатель раскручивать можно смело до 4 тыс. оборотов на хорошем масле и ничего плохого не будет, наоборот машина лучше едет и ровнее работает, на 95ом бензине вообще песня. Её проходимость по бездорожью обескураживает владельцев ASX, X-trailов, всевозможных Mazda и т.п., рождённых для паркетов. Вылезала сама из такого, куда мне выходить из машины совсем не хотелось. Надеюсь попадутся читатели-бывшие владельцы девяток и четырок - братья, этот отзыв для вас. Последним камнем к сожалению стал факт ночного вскрытия машины на стоянке перед домом, залезли через багажник, сигналка Пантера не сработала, достали магнитолу с хорошей акустикой (но тут спасибо, выкрутили аккуратно) бортовой компьютер (его особенно было жалко). За месяц до этого приняли решение отъездить на машине зиму, подкопить денег и присмотреться окончательно к новому Renault Stepway, застраховали авто на следующий год, поменял вакуумник, перепровёл электрику на панель приборов и передние двери.... и тут опа.... пара-па-па-па пам (музыки из к/ф Джентельмены удачи). Ничего такого по идее.... ну вскрыли, ну вытащили то, что тысяч за 20 000 покупал, а продадут за 1500-2000.... но машина стала как будто не моя, ничего поделать с собой не смог. Подарил брату младшему учиться ездить, на утилизацию отправить не поднялась рука.

В итоге, покупка нового авто.
Объективно, на иномарки вышеперечисленные "не хватало денег", с учётом кредита, КАСКО, допов и т.п., тем более.... цены не оправданы и не производители в этом виноваты и не те кому как мне "не хватало денег", в интересное время живём, куда деваться. Эти автомобили надёжнее, выверенней и скажем так... более автономные.

Перед поездкой в Автосалон Ваза (Симбирск-Лада) прочитал все до одного отзывы на Дроме по поводу Калин второго поколения, Иксреев, Вест и до кучи Ларгусов. Гранты не смотрел, задница что у седана, что у лифтбека - печаль, не нравится (только по внешним признакам... или их отсутствию, без обид... "на вкус и цвет"). Понравились отзывы о Калине 2 хэтчбеке и Кроссе. Хотел именно 16ти клапанные, только на механике. Да и ребята (спасибо Автоплюсу на Инженерном) посоветовали - "если хочешь брать отечественный автомобиль - бери Калину, к нам заезжают реже всех остальных". Так как со своей девяткой бывал у них минимум раз в 2 месяца с очередными приключениями - их рекомендация имела свой вес.

Хэтчбэк отпал сразу из-за багажника... печаль да и только, совсем маленький, напомнил багажник Ford Focus 3. И тут, следом за Хэтчем - она). Белая, с чёрной крышей, с высоким дорожным просветом, в гармоничном пластиковом обвесе, на литых чернёных дисках, ну и естественно, всё то хорошее, что о данной машине прочитал на форуме. Муки выбора? Их просто не было, через 20 минут выходил с предоплатой за автомобиль.

Меня подкупили всё те же мне знакомые узлы и агрегаты от девятки) Надеюсь, тут спорить никто не будет - в основном всё тоже самое, мне или нам известное, выстраданное, но новое. Что ещё нужно в период кризиса, когда з/п остались те же, а вожделенные иномарки стали стоить за 2 месяца на 150-200 тысяч дороже.... впрочем как и ВАЗики, но всё же. Из нового для меня в плане механической части был только 16ти клапанный двигатель, но об этом позже. Автомобиль со всеми допами и Касками мне обошёлся в 560 000 рублей, такой же новый Логан или Степвей стоил бы в районе 640-720 руб. Ощутимо.

Работаю в международных продажах минерального сырья, плюс "трудное детство - мама учитель французского языка, лингвистическая школа с хорошим английским языком, институт - кафедра международного общения, армия - разведовательное подразделение радиоперехвата", в общем последние 5 лет часто езжу в ЕС, автомобили "на прокат" и с чем сравнивать есть - Ауди Аз, Форд Фокус 3, Киа Соренто, Вольво С80, Рено Каптур (отличный автомобиль, очень понравился), Фолькс Пассат (универсал на дизеле) и т.п. Да, это всё автомобили иных классов, иного уровня, иных цен. Но на каждом из них минимум по 600 км накатал и представление о хороших машинах есть. Поэтому при описании преимуществ, прошу вас самостоятельно добавлять при моём перечислении - "за эти деньги и в сложившейся ситуации":

Отличная подвеска, бездорожье и плохой асфальт отрабатывает на высоком уровне
Хорошая динамика, после привыкания к 16ти клапанному двигателю после восьмиклапанного... с тягой к движению "в натяг", раскрутка двигателя и переключение на отметке 3100-3400 недопонимание устраняет
Хороший руль, пустоват но предсказуем, ЭУР хорош
Хорошие тормоза и АБС, был случай проверить на мокром асфальте
Хорошая, чёткая коробка передач, с двигателем сочетается хорошо
Отличное оформление салона и передней панели, гармонично, ничего не бесит
Хорошая мультимедийная система, Блютус работает "на ура"
Высокая посадка авто, нет боязни бордюров при парковке
Отличный обзор
Отличный климат контроль
Хорошо держит дорогу, не штормит, бокового ветра не особо боится... но до 120 км/ч
Пока ничего не отвалилось и не шумит
О минусах, в конце.

Из допов принял решение взять:
Антикор
Сигнализация Старлайн А93
Тонировку
Защиту Картера (родная из папье-маше)
Подкрылки
Коврики
Противотуманки

В подарок - набор автомобилиста (лучше бы не дарили, только за аптечку и огнетушитель спасибо...)
Скидка от салона - 10 000 руб, 30 000 руб по ЛадаФинанс.

Отзыв владельца о Lada Kalina Cross 2016 г.в.

В итоге - Всё сделали, но при сдаче авто заметил, что про заказ мой о тонировке забыли... ну да ладно "на стороне дешевле", не очень хорошо прикрутили правую противотуманку - сам докрутил. Антикором обработали "на совесть", но про задние двери забыли как и про тонировку. Фиг с ним, ждать ещё 4 дня уже не хотелось - сам сделаю. В итоге по допам, если бы не скидки - был бы совсем расстроен, но в целом нормально... всё таки не майбах покупал.... навык "докручивания" терять нельзя, слишком дорого он мне с девяткой обошёлся, чтобы где-то его ещё не применить.

Оформили машину и документы быстро, допы устанавливали долго, что-то не доделали, регистрацию сумел наконец-таки пройти только на 8ой день владения (Спасибо ГИБДД за это, жуткое местечко... три дня в очереди, это что-то.... но это местное, Ульяновское, надеюсь в других городах такой проблемы нет).

Итак, первая поездка и первая неделя владения. Впечатления:
1. Всё таки достаточно добротно собранный автомобиль, всё на своих местах. Водителю удобно, не жарко в +34. Сцепление, тормоза, педаль газа - без нареканий, всё понятно, чётко (может быть после девятки конечно, но иномарки все тоже со своими особенностями, склоняюсь к делу привычки и навыка).
2. Система управления фарами, обогревом, мультимедиа - на должном уровне, мне нравится
3. Двигатель - оборотистый, после восьмиклапанного нужно привыкать.... на обкатке кстати это сложно, если для переключения "без рывков" двигатель нужно крутить, но режим обкатки выше 3000 как бы запрещает - не очень то удобно выходит. Рывки на свои недостатки скидываю, дело привычки, машина в этом не виновата).
4. Маневренность - отличная, автомобиль послушный, руль туговат (Видимо искусственно, если ЭУР стоит), на девятке работает по началу понятнее и точнее, можно более "тонкие манёвры совершать". Но после недели вождения, мнение своё личное поменял - есть свои плюсы в плане устойчивости и отсутствия "лишних подруливаний". Что касается манёврненности есть косячок - развороты на 180 и более градусов. 15 колёса заставили инженеров сократить угол поворота колёс и при одинаковой базе, там где разворачивался на девятке, на Калине Кросс приходится чуть-чуть сдать назад (как правило "по-быстрому") и только потом завершать порой очень нужный, быстрый манёвр. Но тут где-то больше, где-то меньше... по мне так ради комфорта езды на 15 колёсах этим можно пожертвовать... но техническое решение в условиях завода, всё таки лучше придумать.... не думаю, что это задача сложнее... чем на базе копейки выпустить ещё минимум 7 моделей автомобилей.
5. Климат контроль - песня просто, просто супер... в особенности после девятки в +30... когда тосол запущен на большой круг, чтобы хоть-какое-то охлаждение мотора было. Работает достаточно тихо, салон охлаждает быстро... на динамику... конечно влияет, куда без этого... но мне после 78 кобыл, нынешние 106 даже с кондёром - всё равно самолёт.... пусть и пока на обкатке.
6. Место в салоне, мой рост - 175 см, жена 168, дети... меньше метра))).... одним словом, и спереди и сзади места нам предостаточно. На более высоких друзьях пока не тестировал, отпишусь в дополнениях к отзыву.
7.Багажник - хорош, всё что нам в походах нужно умещается. Но.... колёса при покупке вкруг - Пирелли Синтурато, 15ые... а в багажнике - Запаска - КАМА, 14ая... . Такая экономия нам не нужна.... уж лучше на 500 рублей машину дороже бы сделали, но запаска должна быть такая же как основная резина... вдруг боковой порез и т.п.
8. Мультимедия - качество музыки сначала подрасстроило, даже колонки хотел попросить с допами другие поставить.... но мы же русские люди, докопаться и доковыряться у нас в сути нашей.... короче банальные настройки эквалайзера, низких и высоких частот доводят уровень музыки до оценки - хорошо, действительно даже басс прокачивает очень даже не плохо, дешёвый дверной пластик при этом не гремит. Отдельно порадовал Блютус - телефон мой - Sony Experia Z3 compact. Распознал сразу, вызовы даже через Васап и Вайбер. Воспроизводит музыку с телефона даже с VK и т.п., это радует.
9. Мойка - как и любая мойка наших, отечественных машин - 200 рублей с учётом ковров и окон, неплохо это.
10. Как и на девятке, лью только 95 бензин, рекомендован Автовазом. Давно убедился, что он экономичнее, форсунки и т.п. чище, заправка только в проверенных местах. Расход сейчас средний 7,4 литра климат включен достаточно часто.
11. Подвеска - ямы проглатывает лучше девятки, парочка хороших была - подвеску не пробил. На неровной грунтовке уверенно проглатывает крупные выбоины, в этом плане очень понравилась.... до грязи пока не добрался, осенью в грибной сезон проверю, дополню. На трассе, на асфальте - жёсткая, мелкие стыки чувствуются, но при этом с заданной траектории, даже при резких поворотах не сносит, это очень хорошо.... у нас таких поворотов с выбоинами хватает.
12. Свет фар - отличный, после девятки так вообще рентген.... владельцы и бывшие владельцы девяток проблемность света знают... его там практически нет. Здесь свет есть и вас порадует.
13. Пластиковый обвес - пока ничего не отклеивается, стыки сделаны хорошо... посмотрим после зимы.
14. Ощущения при вождении - Более шустрая, значительно менее гремящая, гораздо более удобная для водителя, и пока менее гниющая (в силу новизны).... девятка. Не знаю как вам, а мне это нравится.

Отзыв владельца о Lada Kalina Cross 2016 г.в.

Лирическое отступление о себе, не мораль - я считаю, что жизненные переходы даже в выборе авто, должны быть плавными. Шаг за шагом, ступень за ступенью. Девятка - Калина Кросс - Далее в планах Фольксваген Тигуан новый - Субару Форестер. По моим потребностям в активной жизни - хорошие автомобили... класс за классом, шаг за шагом. Первый автомобиль мы купили сами, деньги в карманы совать не кому, машины дарить тоже. Всё сами с женой, своими силами. Поэтому Калина после девятки для меня это шаг вперёд, новая ступень и я имею возможность им полноценно насладиться, перед новым переходом вверх. Поэтому прежде чем писать нелицеприятные отзывы о машине и выборе моём, прошу задать себе вопрос - как вам досталась ваша машина, принадлежит ли в реальности вам хотя бы колесо от неё.

Отрицательные стороны:

1. Помню отказавший бензонасос на девятке на ходу... это тяготит, так как веры, что что-то сильно изменилось мало, но с учётом общих изменений в конструкции и компоновке автомобиля - надежда теплится, но когда дети в машине на обгон "не подумав трижды" не хожу и не пойду... в каком-то плане это даже хорошо, переоценки своих возможностей меньше
2. Обкатка и 16ти клапанный двигатель.... ну как.... как КАРЛ!!!! Если комфортная зона переключений передач 3100-3400 об/мин, а обкатка выше 3000 об/мин как бы запрещена - как переключать передачи и не думать о том, что убиваешь новый движок и это потом "аукнется"
3. Руль в нейтральном положении (прямо стоит) при движении - отзыв на колебания только после 5-7 градусов отклонения влево или вправо.... напрягает на трассе и в городе, не беспокоит на грунтовке или бездорожье... дилемма, но так как больше ездить приходится по городу - всё же это с моей точки зрения не хорошо, думаю может устраняться в дальнейшем.... пусть и кустарно-гаражным методом.
4. Отсутствие полного привода.... постоянное ощущение не завершённости идеи такого автомобиля.... ощущение того, что ездишь на "недоклассе автомобиля"... общественное мнение как никак, всё равно оно периодически напрягает (по-честному).
5. Задняя правая и левая дверь.... человек десять уже сказали проверенную годами фразу - "прихлопается".... ну почему передние двери закрываются отлично с сочным хлопком с первого раза, а задние только со второго.... ну элементарное ведь должно быть решение.
6. Отсутствие кнопки на самом багажнике для открытия, можно из салона... можно ключом... но всё равно, не удобно. Нужна простая, банальная кнопка на самом багажнике.
7. Достаточно большие "соты" на сетках перед радиаторными решётками, залетает кучу всякой живности.
8. Маленький бачок для омывающей жидкости... зимой чувствуется аукнется.
9. Нет подлокотника для водителя и переднего пассажира, мелочь... а наличие её всё-таки комфорт на передних креслах повышает.


В общем, пробег пока небольшой. Предстоит ряд поездок по работе на дистанции от 300 до 1100 км до ноября 2016 года. Поэтому примерно к этому сроку, буду готовить впечатления для нового отзыва по поводу моей Калины Кросс серия Black line.

Всем спасибо за внимание, вновь благодарю за ряд хороших отзывов и помощь в выборе авто.

С Уважением, Пётр.



Технические характеристики Lada Kalina Cross:
Год выпуска: 2016
Кузов:SUV (Кроссовер+Джип)
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива: 7.4 л/100км
Пробег: 1200 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Lada Kalina Cross: Pierrebelov73, Ульяновск
Дата публикации отзыва о Lada Kalina Cross: 21 августа 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!