ad728x90


Отзыв владельца о Daewoo Nexia 2013 г.в.

Отзыв владельца о Daewoo Nexia 2013 г.в.

Собственно приобрел я Нексию. До этого продал Примеру 2002 года, тем кто писал в отзыве «неликвид» - выкусите - 270 тыр. Хорошая ухоженная машина продастся в свое время, может не сразу, но все же продастся. Затем поездил на Спасио – тачка прикольная, но писать как-то не о чем, продал вскоре по некоторым причинам, одной из которых жутко апатичное поведение на трассе. Если я куда-то тороплюсь, то этот толстожопый больше 100 вообще ехать отказывался, хотя в городе был довольно бодр.

Теперь о героине романа. Приобрел я ее недорого, так как была в аварийном состоянии, целую за полную стоимость я бы ее не взял 100%. Починил, купил зимнюю резину на литье – получилось не дорого – пока доволен.

Отзыв владельца о Daewoo Nexia 2013 г.в.

Что есть:
-2013 г.в.;
-кондей;
-магнитола с USB;
-4 ЭСП;
-корректор фар;
-регулировка скорости работы дворников;
-сига с автозапуском;
-ГУР;
-ручник;
-педали;
-руль.
Чего нет:
-салонного зеркала заднего вида (видимо прошлый хозяин оставил на память);
-жесткости кузова;
-уверенности в завтрашнем дне;
-ну и конечно же места в салоне.

Кузов – жесть, в прямом и переносном смысле. Железо очень мягкое (видимо забота о пешеходах), петли дверей вообще отдельная история, сами двери – смех на палочке. Если в любом другом авто можно чуть толкнув дверь ее закрыть, то здесь нужно придать ей недюжее ускорение дабы дверь своим крошечным весом смогла продавить пружину замка. Тут необходимо учесть еще и парусность двери, ведь эта сволочь сопротивляется и пытается тормозить об воздух. Вобщем на то, что бы привыкнуть с первого раза закрывать нормально двери у меня ушла неделька (хотя и щас бывают промахи, когда сильный ветер). Крышка багажника)))… Однажды мне приложило по затылку крышкой багажника Ауди 100 из-за неисправных газовых стоек и я реально поплыл! Я подумал, что мне втрепали битой и собираются везти в лес. Но с Нексией такого не произойдет, узбекские инженеры позаботились о безопасности – крышка багажника вообще нихрена не весит, и что бы ей вырубить самого себя нужно чертовски сильно постараться. З – забота)))

Непомерная длинна автомобиля наталкивает на мысль о том, что внутри можно играть в прятки или в башики, ну или хотя бы с комфортом расположиться на заднем диване… но только не в Нексии! Узбекские инженеры ломают стереотипы! Они или просто перепутали чертежи с Матизом, или намеренно издеваются. Но дабы не добивать пассажиров окончательно, ими были придуманы адаптируемые в пространстве салона сидения, за что им огромное спасибо. Суть такова – если тебе неудобно, или геометрия сидения не достаточно четко вписывается в твои представления о достаточном объеме пространства, ты просто берешь и гнешь сидение до необходимых параметров. Если тебе кажется, что это будет не легко, то спешу тебя успокоить – с этим справится даже ребенок. Каркас сидений просчитан до неприличия точно, этим рукожопым из БМВ есть чему поучиться у настоящих мастеров своего дела.

Печка – огонь. Некоторые жалуются на не очень теплую печь в Нексиях, но мне попалась видимо редкое исключение. Нагревается недолго – дует жарко…. Но только не в ноги. Режим обдува ног есть, а вот самого факта обдува – нет. Видимо доп. опция за которую нужно доплатить.

Отдельного абзаца этого рассказа заслуживает проработанность панели приборов. Начнем с регулировки скорости работы дворников. Она работает – претензий нет. Но вот колесико для управления есть на панели приборов ииии…. конечно же на рычажке включения дворников, но вот работает только колесико на панели. Видимо столько «сил» было потрачено на проектирование авто, что на разработку нового рычажка просто не осталось ни сил ни времени и они просто сперли его у японцев. А если учесть проблемы Нексии с контактной группой, то низкий им поклон, что регулировка осуществляется все же посредством колесика и в рулевой колонке нет лишних проводов и устройств перегружающих и без того страдальческую контактную группу.

Пепельница и прикуриватель находятся тоже в достаточно интересном месте. Хотя расположение стандартное, но вот пространства для маневров руки там опять же не остается. Еще и новомодная крышечка с системой «почти PUSH», которая наполовину перекрывает доступ к прикуривателю, вносит свою лепту в неудобство пользования этим девайсом. Курить я не курю, но колеса – то периодически приходится подкачивать.

Пользоваться ЭСП сидя за рулем тоже удовольствие сомнительное. Чувствуешь себя тираннозавром Рексом (думаю многие поймут, а кто не понял посмотрите на передние лапы этого зверя). Так же не очень удобно устроена кнопка регулировки звуком на магнитоле (сама магнитолла меня вполне устраивает, я не меломан – мне хватает), но при переключении передач иногда попадаешь рукой по этой кнопке и выключается звук, так же при переключении можно своротить флешку, если она…. любых размеров (кроме совсем крошечных).

Отзыв владельца о Daewoo Nexia 2013 г.в.

Из поломок. Зимой после -20 периодически отказывалась заводиться. Поворачиваешь ключ – щелкает втягивающее…. и тишина! Пытался быстро разобраться, но быстро не получилось ввиду отсутствия времени. На выручку пришло долото. Поворачиваешь ключ – щелкает втягивающее – завелась – поехали (не завелась – берем долото, коротим стартер на прямую – завелась – поехали). Затем настало тепло и красотка начала заводиться без прилюдий, ну а коли машина работает, то и мешать ей не надо)).

В один чудесный момент возле магазина она меня вновь решила подвести, но подводилу, как говорится, не подведешь! Вобщем стартер крутит, но не схватывает. Я проверил ремень – целый. Пошевелил клемму на бензонасосе – завел – поехал. Я кстати сразу заподозрил именно насос, так как у того магазина у меня на разных авто уже отказывали бензонасосы…. МИСТИКА!!!

Не так давно начались проблемы с холостыми оборотами – они падали после поездки до рабочих параметров только после легкого толчка на педаль газа, а до этого держатся 1500-2000 оборотов. Был произведен комплекс оздоровительных мероприятий, а именно: чистка дроссельной заслонки, чистка РХХ, заклейка прохудившегося шланчика у гофры воздуховода, смазка тросика газа из салона и у дроссельной заслонки. В результате спа-процедур автомобиль ожил, обороты вернулись на круги своя. Раньше на малых оборотах она как бы подтупливала, но теперь хватает с низов и тащит пока бензин не кончится)))

Ну вот и все проблемы! Теперь о приятном. В каждом авто можно найти свои плюсы, но я думал что в этом их никогда не найду…. Я ошибался. Несмотря на все свои недостатки это довольно надежный авто, после ремонта я не вложил в него ни копейки, а она возит меня безвозмездно (кроме бензина и масла конечно же). По нашим весенним дорогам – это просто сказка, подвеска на кочках работает очень даже неплохо, там где на Ниссане я бы тащился 20 км/ч и опасался на каждой кочке компрессионного перелома позвоночника, Нексия идет 60 и это не предел. Вы не подумайте, что предел только в педали газа – нет! Предел в ощущении поведения автомобиля, то есть она не пытается при каждом удобном случае спрыгнуть с хреновой дороги в кювет, или выбить стойку вместе с чашкой и пружиной под капот. Она просто отрабатывает кочки, а до салона доходит только шум (не грохот) и небольшая вибрация. Невероятно, но факт!

Итог: по нашим хреновым дорогам самое то! Еще бы жрала поменьше – цены бы ей не было)))


Технические характеристики Daewoo Nexia:
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива: 10 л/100км
Пробег: 69000 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Daewoo Nexia: Антон, Челябинск
Дата публикации отзыва о Daewoo Nexia: 28 апреля 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!