ad728x90


Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Категорически тебя приветствую, дорогой читатель! Не буду рассказывать как долго я хотел написать этот отзыв, а задумывался он уже давно, но обстоятельства не позволяли, да и комп был в ремонте, в общем все как всегда…

Сей отзыв может вызвать много споров и разногласий, но как мы все давно уже знаем правда всегда одна, а точнее правда у всех своя, одна лишь истина. Я в свою очередь расскажу Вам о своей правде, а там уж Вам решать так оно или нет на самом деле. Скорее всего мнение не навязанное извне, может лишь чуть – чуть, но определенно свое, личное.

Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Часть 1 Предисловие.

Давно я к этому стремился. Шли годы, менялись автомобили, но все, же в своем развитии, а точнее в автомобильном я был все на том, же уровне. К нему я стремился, точнее начал осознавать, что мне он необходим года с 2013-го. В 2013-м был взят хороший автомобиль для семьи, Филдер 2010 года 1.8. аэротаурер, от него остались одни из самых теплых воспоминаний, на тот момент ему было всего 3 года. За долго до него был куплен, а точнее подарен мне моими родителями мой первый авто иностранного производства -Тойота Карина 2006 года. Это было в далеком 2004-м году. Сколько счастья я тогда испытал - не передать словами и это после Москвича 1978 года выпуска, на котором, можно сказать я научился нормально водить машину. Кстати до сих пор, он хоть уже и редко, но все же возит меня во сне. Как и приезжает за мной та Карина 1996 г.в., синего цвета, которая никогда не подводила ни в зимнюю стужу, ни в летний зной. Главное чтоб музыка громко играла, больше ничего и не нужно было, и тогда все девушки твои, ну или почти все. А что еще нужно было для 23- летнего пацана, только что вернувшегося с армии? Далее была Камри 97 года, потом Блюберд 2000-го, потом Суксид 04, Королла деревяшка- универсал 2001, Кариб 2001 4 вд- отличный проходимец, Филдер 2003 1.5, Филдер 2006 1.5., Филдер 2010 1.8- довольно скоростной автомобиль, в то же время удобный для семьи. Вот тут я уже начал задумываться всерьез, но смена жилья для семьи и прочие расходы на ремонт внесли свои коррективы. Дальше был Аллион 05. 4 вд, отличный авто, ехал по снегу и гололеду очень хорошо, потом самый лучший дромовский авто- Марк, в миру « Сугроб». И все же внутреннего удовлетворения они не приносили, точнее они были очень хорошими, но самая лучшая из них была Карина. С ней связано много воспоминаний и хороших и не очень. Так уж устроен наш мозг, что хорошее и приятное он запоминает, а плохое в основном отсеивает. Да еще и эта бесшабашная молодость- одно из приятнейших, а может самое приятное воспоминание из жизни. Когда у тебя нет проблем, но если и есть, то какие это проблемы? Когда у тебя нет никаких планов, ну разве, что на вечер… В общем ностальгия…

С 2013 –го начал думать о смене руля. Точнее захотелось пересесть на леворукий авто. Да вот все не получалось, видимо время не пришло. Как обычно шло время, менялись машины, только все они были праворукие. Навязчивая идея пересесть на леворукий авто как раз и появилась с 2013 года. Далее она переросла в мечту. Почему так получилось, точно сказать не могу, но постепенно сознание к этому шло. На трассах вдруг стало не удобно обгонять, или сидеть на «обочине». К тому же сыграли и пошлины и курс внезапно упавшего в 2 раза рубля в 2014 м. Леворукие аналоги стоили у нас примерно на 70-100 т.р. дороже чем правый руль в то время.

Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Часть 2.

Эта часть вызовет много споров и разных эмоций, но все же, считаю долгом про это сказать.
Брать праворукий авто, хоть и беспробежный, когда он стоил, допустим 540 в 2013-м, а потом 650 – 700 в 2014 м я посчитал мероприятием не входящим ни в какие ворота. За что, простите отдавать деньги? Наверное включить здравый смысл помогло наше правительство методом кнута. Если раньше, в 90-е 3-х 4-х летние авто стоили на уровне наших семерок то это куда ни шло. Да ладно, чего там говорить и в нулевые можно было брать свободно, а далее , после 2014 цены поднялись вообще в гору. И тут я себе сказал- а какой тогда смысл? Качество их стало хуже по сравнению с авто 90-х, эти японцы стали более маркетинговые, чем качественные, менее ремонтопригодные и ресурсные. Да еще много друзей и знакомых стали пересаживаться на леворукие машинки. Тем более, если рассматривать более низкую ценовую категорию, то можно нарваться на откровенный хлам. Сколько друзей попалось на распилах, скольких кинули и сколько потеряли в деньгах.

Хватит, подумал я и разменяв с доплатой своего Алиона на Марка- самую лучшую машину дрома, стал продавать его на этом сайте. К тому же на рынке появилось очень много леворуких автомобилей за эти годы, в т.ч. японских, к которым у нас в регионе уж очень привыкли, начиная с 90-х годов. Хватит жить по –привычке, ведь многие так и делают, нужно когда-то сделать шаг в сторону из привычного уклада жизни и строя так скажем.

Навязчивая идея пересесть на левый руль переросла в мечту, но мечта должна сбываться, и тут понеслось…

Многочасовая ежедневная трата времени, постоянные нервные поиски, варианты, встречи- дром превратился во вторую работу. Чтение отзывов, разговоры с владельцами, все за и против. Вопросы самому себе- а может фиг с ним с левым рулем, возьму не дорогую праворульку и ладно. Но нельзя, ведь все старания тогда были напрасны, если куплю, то ничего не изменится, тогда все потеряет смысл. Еще одна фраза, помню на дроме заставила задуматься, помню кто-то написал так: правый и левый руль это все равно как, что можно и в тюрьме жить, но на воле- лучше!

В сентябре марк с трудом, но продался, я потерял тысяч 20-30 при продаже, но это было уже не важно. Я ничуть не жалел, деньги начали жечь карман. С деньгами стало проще, теперь ты хозяин положения,а не перекуп, который ставит свои условия!

Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Часть 3 Покупка и владение

Сейчас уже не нужно так спешить, нервничать. В то время я сидел на больничном-сломал ногу. Времени было много свободного, поэтому спешка особая не требовалась. Смотреть машины помогал сосед, спасибо Александр! Да и моя благоверная каким-то образом научилась не плохо в них разбираться, наверное я ей весь мозг вынес уже с этими машинами, дай Бог ей здоровья! Сначала смотрели Камри года от 2004 до 2008 го. Но блин либо цена, либо состояние, либо битье конкретное, а еще и цену ломят, в общем все стороной прошли. И тут через некоторое время посмотрел машину общего знакомого. Посидел. Потыкал кнопки, прокатился и понравилась. Потом только их и смотрел, читал отзывы, анализировал, сравнивал, смотрел в инете характеристики. Взвесив все «За» и « против» решили брать.

День уже подходил к концу и последние лучи, уходившего спать солнца лениво и тускло осещали улицу. Очередной звонок и вопрос « Вы где» и ответ « подъезжаем» заставили собрать волю в кулак и выйти на костылях на улицу. Подъехала она, не спеша, степенно и размеренно, и это чувство, которое зажигает внутри огонь, поверьте оно вам знакомо- это она, это то, что нужно! Здесь нельзя ошибиться, что-то внутри подсказало- она для тебя, эта серая Теана! У вас у всех так было с выбором автомобиля. За руль сел Александр, прокатился сказал- нормально, далее формальности, проверка документов, проверка на сто и все необходимые процедуры. Продавец , молодой парень лет 25-ти рассказал нам, что когда покупал ее у прошлого хозяина, человека в годах, то последний при продаже гладил ее по крыше и на прощание говорил с ней как с человеком. Потом попросил его скинуть на вайбер фото ПТС, тем самым убедиться, что он ее брал для себя а не на продажу. Но чтож поделать, не всегда бывает так как ты хочешь. У каждого свои мнения и свои цели. Люди любят, когда их обманывают. Ведь правда всегда страшнее, прямолинейнее и суровее, чем ложь. Люди склонны верить и верить только в хорошее.

Тем не менее, пройдя все процедуры в ГИБДД, и вот я новый владелец авто, точнее жена. Я редко езжу на авто, ездит в основном жена, так как мой образ и уклад жизни не позволяет мне часто пользоваться авто-служивый я. Рабочий день не нормированный, а тут и дети и в садик и на кружки, в общем благоверная всем заведует.

Итак первый леворукий автомобиль, после 11 летнего владения праворукими авто. Ощущения- не привычно. По началу даже трудно, страшновато. Привыкал где-то неделю, хотя не считаю, что плохо вожу авто, мой стаж с 1999 года. Не верю высказываниям людей, что разницы в управлении с правым и левым руль нет никакой. Разница большая. Это если ты на дню пересаживаешься по два раза с левого на правый то может быть, а так, после долгого перерыва- как будто учишься заново ездить и парковаться у бордюра слева. Все по другому. Зато на трассе это просто песня, здесь объяснения излишни. Теперь спустя 2 месяца, я с уверенностью вожу этот автомобиль, эту сбывшуюся мечту. Ее хочется обслуживать, на ней хочется ездить, на нее не жалко денег. Первый раз такое у меня. Вот, чего мне не хватало.

Отзыв владельца о Nissan Teana 2007 г.в.

Часть 4 эксплуатация.

Теана 2.3 с v-образной шестеркой, приемистая и мягкая машина. Подвеска после марка кажется жесковатой, но это во благо- управление четкое и предсказуемое. Расход осенний городской, т.к. взяли осенью 13-14.Зимний с прогревами- 16-17. Не верьте более низкому расходу, ниже эта баржа есть не может ввиду ее массы и габаритов, трасса всегда 8.5-10. Но оно того стоит. Шумоизоляция вполне приличная. Если музыка внутри давит на уши, то снаружи она еле слышна. Печка греет прилично, салон держит тепло долго, есть минус в V-6 он прогревается долго, то же самое можно сказать о марк х. Разгонял до 160- просила еще, запас тяги есть, я представляю что может 3.5.Да, масло не расходует совсем- это большой + для меня. Если сравнить с одноклассником Камри, то Теана не уступит ей в оснащении и комфорте. Машина вполне достойная. Да, еще тяжеловато менять лампочки в фарах, доступ затруднен, но посмотрев Ю-Тюб – сам все сделал. Разбирается все на раз-два, пусть сложнее, чем на тойотах. Про нее все достаточно рассказано, сами знаете. Есть много отзывов. Кому интересно читайте, не считаю нужным мусолить одну и ту же тему.

Часть 5 Мифы об авто.

1 миф- Самый лучший японец – праворукий. Не думаю, что леворукие авто хуже собраны. Проездил на праворуких японцах 11 лет, машины как машины, ломаются любые. Особенно есть споры о российской сборке- той же Камри. Ездил на двух таких 03,и 15-го года- великолепные авто. Проблем -0. Все системы работают идеально. Все зависит от состояния машины. Выбирайте тщательно свой автомобиль, и тогда многих проблем и бед можно избежать.

2 миф. Лучший японец- Тойота. Не всегда. Попадались такие тойоты, которые конкретно выносили мозг и кошелек владельцам, по лучше других марок. Все зависит от состояния автомобиля, его эксплуатации владельцем и ухода, своевременного обслуживания-все остальное ерунда. Любая японская машина ремонтируется, стоит только приложить голову и руки. Не верю и тем, кто говорит, что немец это гемморой на колесах. Просто попался такой вариант. Есть много владельцев немцев, которые ездят и наслаждаются, меняя только расходники. Опять же все зависит от состояния и истории автомобиля. У меня родственника свое работает на СТО делает и Тойоты и Мерседесы и Митсубиси и Вольво и все что ездит.

3 миф. Без разницы на чем ездить правый или левый руль. Это откровенное вранье. На левом удобнее и лучше. Движение у нас правостороннее, поэтому руль удобнее левый. Что –то я не видел в Тайланде большое количество леворуких авто. Люди, которые это говорят, просто себя успокаивают.

Вывод : Вот такой получился отзыв. Неоднозначный. Честно говоря я сказал, что хотел, основываясь на свои выводы и опыт, не обошлось и без опыта друзей. Одно хочу сказать, мечта должна сбываться- я очень рад, что моя мечта сбылась! Стремитесь к мечте, когда она осуществится, это станет большим Вашим достижением и радостью!


Технические характеристики Nissan Teana:
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива: 15 л/100км
Пробег: 140000 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Nissan Teana: igor444, Чита
Дата публикации отзыва о Nissan Teana: 02 декабря 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!