ad728x90


Отзыв владельца о Datsun on-DO 2014 г.в.

Отзыв владельца о Datsun on-DO 2014 г.в.

Так получилось, что пишу сей памфлет уже после продажи машины, но уж больно разбирает желание поделится своими впечатлениями о сём шедевре Российского ("Японского") автопрома.

И так, по порядку. Выбор.

Началось всё в начале 2014 года. Пошла массированная реклама, звонили друзья-одноклассники (родился и вырос я в городе-герое Тольятти). Короче, стало очень любопытно. А тут как назло, ближайшие салоны - Тюмень, Уфа. Не вариант.....

Но как то проезжаю я по одной из городских улиц (местные знают) и вижу типичное здание автосалона, увешанное гирляндами шаров. О, DATSUN. Торможу, подкатываю, захожу.... Салон открылся вчера. Я первый клиент после открытия.

В салоне меня встретили Все....от менеджера до управляющего. Показали, дали прокатиться в тесте, подробно рассказали и дали посмотреть-потрогать. Эйфория пропала разом. Передо мной ГРАНТА на 99%. Тот же (единственный) 8-ми клапанник, Скопинские амморты, Грантовский салон и т.д. Чуть не та "мордашка и Оооооо-хрененный багажник.

По финансовым соображениям мне приходилось выбирать между иномаркой лет пяти-шести либо новым ВАЗом. А тут "иноваз". К стати на момент, 02.10.2014 года, Датсунчик был дешевле аналогичной Гранты. Почему не знаю.

Короче я решился. И отдав 12 октября того же года 400 000 рублей получил On-Do в предмаксимальной комплектации: черный цвет, двигло 87 л.с., механика, 15"литьё, резина "Пирелли", климат, магнитола, полный электропакет, подогревы передних сидений, ключ с ЦЗ и о боже типа сигнализация с доводчиками передних стекол.

И моих доработок была тонировка в пределах правил и через год сигнализация с аз. О последней я честно говоря пожалел. Машина заводилась с ключа в -35 в течении недели без проблем с полпинка.

Владел всем этим я 25 месяцев или 99 000 км.

Все два года я не познал с машинкой ни каких проблем. Все было либо по плану либо предсказуемо. ТО по регламенту 15 000 и 30 000 км у дилера (5500 рублей за раз) далее каждые 15 000, а после 60 000 км раз в 10 000 км уже просто в сервисе (не в гараже), но в среднем 2 000 - 2 500 рублей. 60 000 км замена ГРМ - около 1500 рублей и в 70 000 км (почти одновременно) замена обоих подшипников задних ступиц. Более ни каких вложений и проблем (ну ещё пару лампочек поменял). На момент продажи замечаний по ходовой не поступило. Мотор аналогично, не стучал, не бренчал. Как все 8 кл., пару раз попросил отрегулировать клапана. Всё......

Отзыв владельца о Datsun on-DO 2014 г.в.

Так что чисто технически, что покупал, тем и пользовался на все 100%. А как вы поняли 50 000 км в год это всё таки пробег (т.е. пользовался). Город, трасса....даже тайга на севере Свердловской области. Хорошую машину сделали под японским брендом.

Теперь чуть о комфорте.

Салон в чисто ВАЗовском стиле бедно, грубо, жестко и т.д. Салон откровенно тесный, особенно на передних сидениях. Плотный пассажир мешает водителю переключать передачи. Сзади два невысоких пассажира потолок вместимости. Очень порадовала климат-установка. Зимой реально тепло (при любом минусе), тепло там где именно надо - в стекло так в стекло, в ноги так в ноги (включая задних пассажиров). Летом кондер-"автомат" отрабатывает достаточно успешно. Тканевая обивка сидений на 99 000 км заметно засалилась, но довольно легко и чисто очистилась дешевым средством для очистки обивки.

Отдельная тема - багажник. Он не просто большой, он охрененный. При этом грузить в него довольно легко. Крышка багажника встает вертикально, проём багажника удобен. Грузоподъёмность приличная. Я не дачник, но на охоту-рыбалку очень хорош. Лодка, палатка, стол, стулья и пару-тройку рюкзаков и ружьё-удочки. Всё в багажник и ничего в салон. ......ради прикола десять ящиков пива в один ряд!!!!!!!!
Ну и конечно немного про управляемость. Конечно не Ферарри, но на трассе Датсунчик ведет себя уверенно. 150-160 при 4000 обмин при полной нагрузке это реально. При этом не рыщет по дороге не виляет. В повороты входит без особых кренов, на льду занос управляем и вполне предсказуем. Единственное неудобство доставляет узкая колея колес, особенно на тех российских чудо дорогах на которых летом дороги подплавляются и укатываются широкими колеями. Тогда приходится регулярно подруливать.

Ну вот пожалуй для первого раза и всё.

Прошу меня не шпинять, если вдруг кому не угодил или нечаянно наступил на любимую мозоль.

Сейчас я пересел на Ладу, которая Веста. Чуток покатаюсь и отпишусь. Ранее, примерно по году (40 000 - 50 000 км) каждую укатывал три-четыре Тойоты, три Митсубы, два Субаря, два Фокусника 3, был ещё 41-ый Москвич, шестёрка и десятка.

Отзыв владельца о Datsun on-DO 2014 г.в.

Технические характеристики Datsun on-DO:
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива: 9 л/100км
Пробег: 100000 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Datsun on-DO: 6754968, Екатеринбург
Дата публикации отзыва о Datsun on-DO: 27 ноября 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!