ad728x90


Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Всем привет.
Как-то руки не доходили до отзыва на данном ресурсе. Хотя судя по рейтингам, тут многие черпают информацию.
Так вот, мой отзыв будет немного отличаться от большинства себе подобных.
Автомобиль приобретался вынужденно, в связи с лечением дочки.
альтернативы по объему салона, с 7 местами и кондиционером я не нашел. Да её в принципе и нет за эти деньги.

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Езжу по большей части на просторах Краснодарского края.
Дороги у нас более чем адекватные, поэтому все свои автомобили я ставил на нестандартные колеса.
А сейчас так сложилось, что занимаюсь ими потихоньку.

В общем моему Ларгусу в плане колес досталось: стояли от 15-х до 20-х.
И на всех он ехал. Именно ехал, а не тошнил, как многие подумают.
Куча людей жалуется на отсутствие пятой передачи, меняют пару ради падения оборотов и увеличения комфорта.
На мой взгляд, Ларгус мягко говоря не спортивный авто.
Он сделан для того, чтобы возить. Не много и возможно не часто, но тянуть 450 кг. в себе и 750 кг. в прицепе за собой без особых проблем.
Вот тут его суть - ехать 100-110 при перевозке 1100-1200 груза сможет не каждая легковушка.
Хоть это и нарушение, но все мы не безгрешны.
Что я хотел сказать этим - он сделан максимально удобным для тяги! Хотите экономить - катитесь по правилам 90-100 км/ч.
Если напрягает режим пенсионера - будьте готовы у шумовому дискомфорту от мотора и расходу в 11 литров.
Я гоняю на газу и 11 литров в принципе не критичны. И скорость в 120 вполне адекватна современным условиям.

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Теперь о салоне.
Он стоит своих денег. У меня комплектация предмаксимальная. Нет только руля из кожи бабуина. )))
Кондюк почти незаметен при движении, холодит адекватно размеру салона.
В остальном притензий нет, за исключением некоторых появившихся сверчков. Мне бороться с ними помогает достаточно не плохая музыка.

Единственным минусом была посадка пассажиров второго ряда - уж слишком автобусно. Я сделал наклон - теперь все довольны.

Вообще в автомобиле очень много мелких переделок, о которых можно писать очень долго. Когда делаешь все сам, то и есть что рассказать.

Внешне поставил задние доп. фонари, фаркоп, клыки на передний бампер, затянул в пленку стойки дверей, установил линзы в фары и покрасил маски в черный. По мелочи, но стал отличаться. )))

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Отдельная тема - колеса, как уже писал выше.
Сейчас вроде как тормознул на комплекте 19-х и реставрирую его под себя.
Честно сказать, со смехом читаю комментарии в сети, что на колесах больше 16 нельзя ездить по нашим дорогам. Ребят, я прекрасно езжу. Более того катался даже на 30 профиле. И я не экстримал - просто люблю большие колеса и нестандартный вид авто.

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Из поломок и замен за 2,5 года и 93000 пробега:
- 41500 - поршневая в сборе;
- в районе 80000 - передние тормозные диски и колодки;
- 90000 замена передних рычагов.
Расходники само собой вовремя, согласно пробега.

В целом авто очень достойный, за свой бюджет. Хотя сейчас он мягко говоря завышен, но видимо так диктует рынок.

Вот такое краткое мнение об одном из самых "пенсионских авто" автопрома. )))

Всем удачи на дорогах.

Отзыв владельца о Лада Ларгус 2014 г.в.

Технические характеристики Лада Ларгус:
Год выпуска: 2014
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: Универсал
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива: 11 л/100км
Пробег: 93500 км
Руль: Левый

Автор отзыва о Лада Ларгус: Алексей, Краснодар
Дата отзыва о Лада Ларгус: 22 июля 2016 года

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!