АВТОВАЗ рассматривает варианты дополнения комплектаций автомобилей системой электронного пуска мотора.
В условиях сурового климата российские водители искали разные решения проблемы тяжёлого пуска мотора. В систему охлаждения устанавливали нагревательные тены, которые подключали к сети 220V, укрывали мотор утеплителями и даже встраивали тепловые пушки в моторный отсек. С приходом на рынок систем подогрева тосола, работающих от аккумулятора, проблема была практически решена. Но за ней появилась новая – высокая стоимость комплекта. Позволить себе набор стоимостью 40-50 т.р. смог далеко не каждый владелец. Да и вопрос с сохранением гарантии оставался открытым. Таким образом, камнем преткновения для массового распространения стала финансовая сторона вопроса.
Другим вариантом лёгкого пуска мотора зимой должно было стать нововведение АВТОВАЗа - автономный предпусковой подогреватель. По своей конструкции это был двигатель внутреннего сгорания, который опционально предлагался владельцам новых LADA Priora. Конструкция располагалась отдельно в зоне бампера, имела индивидуальный глушитель и соединялась с системой охлаждения мотора трубками. Но эта опция не была оценена владельцами Лада и не нашла популярность среди водителей. В результате, у современных комплектаций автомобилей данная опция отсутствует.
Решить проблему должно нововведение – автоматическое программирование запуска мотора. Встроенная система позволит устанавливать водителю время, промежутки и температуру двигателя для запуска мотора автомобиля. В теории эта система должна решить насущную проблему, но остаётся один нюанс. Как зафиксировать машину на парковках с уклоном? Владельцам с ручной коробкой передач оставлять автомобиль на скорости нельзя. Остаётся ручник, который известен тем, что заклинивает из-за примерзания колодок к барабану. На версиях с автоматической коробкой есть режим P – паркинг. Но в связи с тем, что АВТОВАЗ комплектует свои модели трансмиссией с роботом, вопрос безопасной фиксации автомобиля остаётся открытым. Проблема этой коробки в том, что у неё тоже нет фиксирующего положения. Как решит эту проблему автогигант пока загадка, но желание внедрить в LADA подобное устройство - реальное решение наболевшей проблемы.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!