ad728x90


Зачем LADA Kalina обучают заводскому автозапуску?

Зачем LADA Kalina обучают заводскому автозапуску?

АВТОВАЗ рассматривает варианты дополнения комплектаций автомобилей системой электронного пуска мотора.

В условиях сурового климата российские водители искали разные решения проблемы тяжёлого пуска мотора. В систему охлаждения устанавливали нагревательные тены, которые подключали к сети 220V, укрывали мотор утеплителями и даже встраивали тепловые пушки в моторный отсек. С приходом на рынок систем подогрева тосола, работающих от аккумулятора, проблема была практически решена. Но за ней появилась новая – высокая стоимость комплекта. Позволить себе набор стоимостью 40-50 т.р. смог далеко не каждый владелец. Да и вопрос с сохранением гарантии оставался открытым. Таким образом, камнем преткновения для массового распространения стала финансовая сторона вопроса.

Зачем LADA Kalina обучают заводскому автозапуску?

Другим вариантом лёгкого пуска мотора зимой должно было стать нововведение АВТОВАЗа - автономный предпусковой подогреватель. По своей конструкции это был двигатель внутреннего сгорания, который опционально предлагался владельцам новых LADA Priora. Конструкция располагалась отдельно в зоне бампера, имела индивидуальный глушитель и соединялась с системой охлаждения мотора трубками. Но эта опция не была оценена владельцами Лада и не нашла популярность среди водителей. В результате, у современных комплектаций автомобилей данная опция отсутствует.

Зачем LADA Kalina обучают заводскому автозапуску?

Решить проблему должно нововведение – автоматическое программирование запуска мотора. Встроенная система позволит устанавливать водителю время, промежутки и температуру двигателя для запуска мотора автомобиля. В теории эта система должна решить насущную проблему, но остаётся один нюанс. Как зафиксировать машину на парковках с уклоном? Владельцам с ручной коробкой передач оставлять автомобиль на скорости нельзя. Остаётся ручник, который известен тем, что заклинивает из-за примерзания колодок к барабану. На версиях с автоматической коробкой есть режим P – паркинг. Но в связи с тем, что АВТОВАЗ комплектует свои модели трансмиссией с роботом, вопрос безопасной фиксации автомобиля остаётся открытым. Проблема этой коробки в том, что у неё тоже нет фиксирующего положения. Как решит эту проблему автогигант пока загадка, но желание внедрить в LADA подобное устройство - реальное решение наболевшей проблемы.


Зачем LADA Kalina обучают заводскому автозапуску?

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!