ad728x90


Лучшая автомобильная реклама Супербоула

Лучшая автомобильная реклама Супербоула

В США в воскресенье, 7 февраля, пройдет 50-й финал Национальной футбольной лиги (Супербоул). Ежегодно за этим спортивным мероприятием Западного полушария наблюдает не менее 100 миллионов человек. А транслирующаяся в перерывах реклама остается самой дорогой на планете. Трансляция 60-секундного ролика в этом году заказчикам обойдется минимум в 10 миллионов долларов. При этом компаниям крайне сложно попасть в список допущенных клипов, поскольку места раскупаются за несколько месяцев до мероприятия. Традиционно в список попадают автомобильные компании, которые хотят показать свой продукт футбольным болельщикам, превалирующая часть которых – это мужчины, а значит потенциальные покупатели автомобилей. Мы подобрали несколько лучших рекламных роликов автомобилей, которые увидят зрители Супербоула-2016.

Toyota рекламирует новый Prius – самый экономичный автомобиль в истории японского бренда. Хэтчбек в среднем на каждые 100 километров расходует 2,4 литра топлива. Родик показывает работу системы автоматического торможения – когда водитель отвлекся от дороги автомобиль остановился перед препятствием самостоятельно.



Mini в рекламе призывает отказаться от стереотипов. В съемках этой рекламы приняли участие мировые знаменитости, в том числе футболистка Эбби Уомбак, рэпер T-Pain, гонщик Майк Стивенс, бейсболист Рэнди Джонсон, первая ракетка мира Серена Уильямс, актер Харви Кейтел.



Hyundai акцент решил сделать на системе экстренного торможения, которой оснащается новая Elantra. В ролике актер Райан Рейнольдс исполняет несколько ролей. В каждой из них его ослепительная улыбка отвлекала девушек от дороги, но система экстренного торможения автомобиля всегда срабатывала на отлично.



В ролике Audi своими воспоминаниями о полетах делится вышедший на пенсию астронавт. Причем свои полеты он вспоминает только за рулем суперкара R8.



Главные роли в рекламе пикапа Honda Ridgeline исполнили животные: овцы спели знаменитую композицию группы Queen, а пес рекомендует посетить сайт Honda, чтобы познакомиться со всеми возможностями новинки.



Kia рекламирует модель Optima. Главный герой рекламы в исполнении Кристоферо Уокена считает, что в мире есть два типа людей: первые довольны своим местом в безликой толпе, а вторые ожидают большего и стараются выделиться. Новая Киа Оптима подойдет, как считает герой Уокена, как раз тем, кто выбирает яркие носки.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!