ad728x90


SsangYong Korando – курс на премиум

SsangYong Korando – курс на премиум

SsangYong Korando – один из ярких представителей компактных городских кроссоверов, которые пользуются огромной популярностью не только в России, но и Европе, значительно потеснив автомобили «гольф-класса». Недавно компания SsangYong выпустила рестайлинговую версию модели Korando, которая получила не только косметические, но и ряд глобальных нововведений, достойных автомобилей более высокого ценового сегмента.

Экстерьер Korando

В рестайлинговой версии SsangYong Korando корейцы решили сохранить общую стилистику автомобиля, лишь слегка поработав над отдельными элементами экстерьера. Так, машина получила новый передний и задний бампер, большой воздухозаборник и более острую линию фар с радиаторной решеткой. Бросается в глаза появление светодиодов в передней и задней оптике, а также новая выхлопная система, представленная двумя овальными трубами. Несмотря на столь незначительные изменения, облик автомобиля стал более привлекательным, стильным и солидным. Чем не заявка на «премиум» сегмент?

Интерьер кроссовера

В отличие от экстерьера, интерьер получил значительно больше нововведений. Первое, что замечаешь, попав в салон нового SsangYong Korando, это абсолютно иная передняя консоль, выполненная в стилистике автомобилей Lexus прошлого поколения. Примечательно, что изменился не только дизайн, но и качество используемых материалов, которые стали как минимум на голову выше. Отныне салон кроссовера не воспринимается «дешевым», чему способствуют вставки под дерево, мягкий фактурный пластик, а также большое количество деталей, обтянутых качественной кожей. Изменения коснулись и щитка приборов, который стал не только интересней по исполнению, но и более информативным. К примеру, появился индикатор угла поворота передних колес, что на практике оказалось очень удобно на парковке – не запутаешься.

Удивляет и новая комплектация, где водитель может получить кожаное сидение с вентиляцией – опция, впервые встречающаяся на автомобиле этого ценового сегмента и класса. Машина предлагает двухуровневый подогрев передних сидений, качественную мультимедийную систему, подогрев дворников, большое количество электрорегулировок, а также систему бесключевого доступа, которая правда будет доступна лишь в топовых комплектациях.

Технические характеристики

Корейцы решили не заморачиваться и оставить прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную как дизельными, так и бензиновыми вариациями. В целом двигатели не плохие, но назвать их динамичными язык не поворачивается, причем ситуация идентична как с механической, так и автоматической трансмиссией. Радует наличие моноприводной и полноприводной версии, которые доступны с любыми силовыми агрегатами.

Стоимость новинки стартует с отметки 949 тыс. рублей, и за свои деньги обновленный Korando выглядит очень привлекательным капиталовложением.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!