Вспомним модель Mazda 323 F образца 1992 года – эксклюзивная спортивная внешность с «острым» клиновидным кузовом и «злым» прищуром головной оптики. В свое время авто произвел небывалый фурор в своем классе, внешне автомобиль воспринимался не столько как хэтчбек, сколько как заряженное купе. Однако на деле любителей «полихачить» ждало разочарование – машина отличалась посредственной динамикой и средненькой управляемостью. И вот с приходом нового поколения 323 F «маздовцы» отклонились от концепции «почти купе» и представили добротный автомобиль с классическим дизайном, который претендовал уже не на роль «спортивного авто», а на роль практичного семьянина.
Внутреннее и внешнее убранство автомобиля
В сравнении с предшественником, новая Mazda 323 F получила совершенно иной дизайн. От старой модели остались лишь возвышающаяся оконная линия и небольшой спойлер, располагающийся в верхней части пятой двери. Машина получила новую оптику, выполненную в стиле тогдашнего Opel Astra: «кристальная» оптика с острыми гранями и плоской поверхностью. Внутреннее убранство автомобиля практически осталось на прежнем уровне – серые и черные цвета приборной панели и темно-синяя обивка сидений. Главное отличие – появление нескольких «пупырчатых» вставок над перчаточным ящиком и центральной консоли. Однако основное достоинство машины кроется не в дизайне интерьера, а в его функциональности. Во-первых, салон получился довольно просторным, во-вторых, получил широкие возможности по трансформации. Задние сиденья располагаются на специальных салазках, позволяющих двигать их взад-вперед на расстояние 16 см, что вместе с возможностью изменения наклона спинки позволяет с комфортом разместиться в салоне даже людям, рост которых превышает 185 см. Отдельного внимания заслуживает переднее пассажирское кресло, которое можно сложить для перевозки длинномера, или использовать в качестве походного столика.
Технические характеристики и оснащение автомобиля
С точки зрения оснащения автомобиль ничем не уступал, но и не превосходил конкурентов, предлагая основной набор «необходимостей» для комфортного передвижения из точки «А» в точку «Б». Mazda 323 F получила острое и точное управление, даже на скоростях свыше 160 км/час машина уверенно держит дорогу. Это достигается за счет довольно жесткой подвески, которая пусть и не претендует на лавры самой комфортабельной, но позволяет без «пробоев» отрабатывать даже крупные неровности.
В качестве силовых агрегатов «маздовцы» предложили несколько бензиновиков с рабочим объемом от 1,3 до 1,8 литров, которые пусть и не обладают выдающимися динамическими характеристиками, но позволяют уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. При этом машина отличается умеренным «аппетитом» , расходую в среднем около 7,5-8 литров топлива.
Mazda 323 F – это достаточно современный, удобный и практичный автомобиль, предлагающий покупателю одно из лучших соотношений цены/качества среди конкурентов одногодок.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!