ad728x90


Hyundai Solaris - бестселлер бюджетного сегмента

Hyundai Solaris - бестселлер бюджетного сегмента

Бюджетный Hyundai Solaris можно встретить практически в каждом уголке страны, ведь за пять лет, что автомобиль продается на российской рынке, его популярность продолжает держаться на стабильно высоком уровне. В настоящее время дилеры компании производителя предлагают рестайлинговые версии автомобиля первого поколения 2014-2015 модельных годов. Как и прежде, «кореец» выпускается в двух вариантах исполнения кузова – четырехдверный седан и хэтчбек с пятью дверями.

Хотя дизайн экстерьера автомобиля сложно назвать выдающимся, внешность машины выполнена вполне современно и симпатично. Строгая головная оптика смотрится эффектно и может быть дополнена опционным пакетом, включающим интегрированные в передний бампер блоки противотуманок и дневных ходовых огней. Капот с гранеными линиями, а также довольно массивная радиаторная решетка с хромированными элементами придают небольшому автомобилю солидности, а грань на боковине кузова, проходящая через дверные ручки и выштамповки в нижней части дверей, обеспечивают стремительность внешности даже неподвижной машины.

Пожалуй, наиболее эффектно выглядит Солярис в исполнении седана - здесь заваленное назад ветровое стекло плавно переходит в покатую линию крыши, которая, в свою очередь, перетекает в заднее стекло и в аккуратную, но стильную корму.

Задняя часть машины отличается массивным бампером, хромированной планкой на крышке багажника, а также парой аккуратных плафонов фонарей. Версии в максимальной комплектации предполагают использование светодиодного наполнения задних фонарей.

Рестайлинг 2014 года не повлиял на внешние размеры кузова автомобиля. Длина модели составила 4370 мм для седана и 4115 мм для хэтчбека, ширина машины равна 1700 мм, высота - 1470 мм. Расстояние между передней и задней колесной осями равняется 2570 мм, клиренс корейской «легковушки» составляет 160 мм.

Оформление интерьера Соляриса отличается продуманной эргономикой и достойным качеством исполнения. Экран бортовой медиасистемы и дисплей климатической установки получили приятную и не столь яркую, как у дорестайлинговых машин, подсветку. Внутренние панели дверей обзавелись удобными и вместительными карманами, отформованными для хранения бутылок. Дверные подлокотники стали более податливыми и мягкими. Что касается отделочных материалов, то тут разработчики автомобиля использовали современные качественные пластики и устойчивые к загрязнению и истиранию сорта тканевой обивки кресел.

Увеличен перечень опционального оборудования, среди которого стали доступны: регулируемая по вылету колонка руля, обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, камера заднего обзора.

Размер багажного отделения Соляриса при стандартном положении задних сидений составляет 470 литров для седана и 370 литров для хэтчбека. Сложив сиденья второго ряда, увеличить грузовую вместимость салона автомобиля можно почти вдвое.

Корейский бестселлер сконструирован на базе переднеприводной платформы, оборудованной передней подвеской независимого типа с парой стоек McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Автомобиль оснащается гидравлическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

Будущий владелец машины сможет выбрать один из двух вариантов бензиновых силовых агрегатов. Речь идет о 1.4-литровом 107-сильном моторе, развивающем тягу в 135 Нм, и более мощном 1.6-литровом 123-сильном двигателе, выдающем пиковый момент на уровне 155 Нм. В пару к начальному мотору можно установить 5-ступенчатую механическую коробку или 4-ступенчатый «автомат». Динамика разгона такого автомобиля до 100 км/ч составляет 11.5 и 13.5 сек., соответственно.

А вот более мощный двигатель агрегатируется новыми 6-диапазонными механической и автоматической коробками передач, благодаря которым машина разгоняется с места и до первой сотни всего за 10.3 или 11.2 секунды. Вне зависимости от типа устанавливаемого мотора и трансмиссии, Hyundai Solaris обладает невысоким топливным расходом, потребляя от 5 литров бензина на загородной трассе до 8.5 литров топлива при езде по городу.

По официальным заявлениям корейского автопроизводителя, в конце 2016 года планируется начать производство Солярисов второго поколения. Правда, пока речь идет лишь о китайском рынке сбыта.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!