ad728x90


Land Cruiser 200. Непререкаемый успех мощи и напористости

Land Cruiser 200. Непререкаемый успех мощи и напористости

Действующее поколение популярнейшего полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 было впервые представлено еще в 2007 году. С тех пор автомобиль пережил несколько рестайлингов, последнему из которых внедорожник подвергся в 2015 году. Стоит сразу отметить, что «японец» сохранил узнаваемый облик, поскольку инженеры и дизайнеры компании решили обойтись без кардинальных изменений внешности модели.

Больше всего изменений приходится на переднюю часть кузова машины, где появились новый капот, фары и радиаторная решетка. В дизайне экстерьера машины воплощена мощь и сила флагманской модели всей линейки внедорожников и кроссоверов Toyota. Напористая передняя часть кузова демонстрирует массивную и рельефную решетку радиатора, выполненную в форме трапеции с выступающими по горизонтали «шипами», словно разрезающими большие головные фары со светодиодным наполнением. Массивный передний бампер вместил в себя аккуратные «противотуманки», отделанные хромом. Монументальные колесные арки способны принять колесные диски 17 или 18 дюймов, обутые в большую внедорожную резину. Кормовая часть выглядит строго и торжественно: задние фонари прямоугольной формы соединяются стильной хромированной перекладиной, дверь багажного отделения имеет двухсекционную конфигурацию, что облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа.

Внушительному облику внедорожника соответствуют не менее внушительные габариты кузова. Длина автомобиля равна 4950 мм, его ширина составляет 1980 мм, высота машины равняется 1955 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями составляет 2850 мм, а наименьший дорожный просвет соответствует отметке в 230 мм.

Оформление интерьера автомобиля соответствует всем современным эталонам внутрисалонной автомобильной роскоши. Естественно, разработчики модели не экономили на отделочных материалах, используя самые современные сорта пластиков, кожи и натурального дерева. За массивной «баранкой» разместилась весьма лаконичная приборная панель с крупными циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Солидная центральная консоль получила большой экран мультимедийной системы, под которыми установлены блоки штатного музыкального комплекса и четырехзонного климат-контроля.

Передняя пара сидений скорее похожа на уютные и комфортные домашние кресла, в которых можно отдохнуть и расслабиться. Здесь предусмотрено огромное количество настроек и регулировок, но практически полностью отсутствует боковая поддержка. Сиденья второго ряда получили индивидуальные регулировки с возможностью настройки угла наклона спинки для каждого из трех пассажиров. Что касается мест в третьем ряду, то сидеть здесь удобно, но запаса пространства будет хватать подросткам или стройным, невысоким взрослым людям.

Вместимость багажника Land Cruiser 200 в версии с семью сиденьями равна 259 литрам. Сложив кресла третьего ряда, грузовой отсек можно увеличить до 700 литров, а трансформировав сиденья второго ряда, «японца» можно превратить в небольшой грузовик, способным вместить до 1450 литров поклажи.

Под капотом автомобиля в базовом исполнении устанавливают бензиновый V-образный «атмосферник» с восемью цилиндрами рабочим объемом 4.6 литра. Такой мотор развивает 309 л.с. максимальной мощности и, работая в паре с 6-диапазонной АКПП, разгоняет массивный внедорожник до 100 км/ч за 8.6 секунды. По официальным данным, в смешанном режиме автомобиль расходует порядка 14 литров топлива на 100 км пути.

Альтернативой бензиновому мотору выступает дизельный V-образный агрегат с системой непосредственного топливного впрыска. Имея рабочий объем 4.5 литра, дизельный двигатель развивает до 249 л.с. и способен ускорить автомобиль с места до «сотни» за 8.9 секунд. Как и бензиновый мотор, дизельный агрегат трудится в тандеме с 6-диапазонной автоматической коробкой.

Land Cruiser 200 оборудуется системой постоянного полного привода, блокировкой межосевого дифференциала, межколесными дифференциалами, а также «раздаткой» с рядом пониженных передач. В режиме «асфальтовой» эксплуатации тяга с мотора распределяется между передней и задней осями в соотношении 40/60.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!