ad728x90


Mini Hatch. Премиум-эволюция премиум-хэтчбека.

Mini Hatch. Премиум-эволюция премиум-хэтчбека.

Пожалуй, одной из наиболее ярких и привлекательных моделей класса компактных хэтчбеков является культовый хэтчбек Mini. Естественно, что, как и остальные автомобили, бывший «британец» регулярно эволюционирует, обновляя внешний вид, дизайн внутреннего убранства и техническую начинку.

Действующее поколение хэтчбеков Мини сконструировано с использованием переднеприводной платформы UKL1, применяемой инженерами концерна BMW для моделей 2-й серии и некоторых других автомобилей. Стоит отметить, что смена поколений хэтчбека Mini повлекла ощутимое увеличение габаритных размеров автомобиля. Теперь длина кузова трехдверной версии машины составляет 3821 мм, ширина автомобиля равна 1727 мм, высота составила 1414 мм. Прибавка в длине кузова сказалась и на колесной базе машины, которая теперь равняется 2495 мм.

Обновляя модель, дизайнерам удалось избежать разительных изменений в экстерьере премиального хэтчбека. Кузов машины сохранил те же пропорции, а в его очертаниях легко угадываются знакомые линии и обводы. Весте с тем разработчики представили машину с более серьезным и солидным образом. Обновленный Мини выглядит по-спортивному дерзко и стильно.

Передняя часть кузова щеголяет внушительной радиаторной решеткой, выполненной в шестиугольной форме и отделанной солидной хромированной рамкой. Компактный бампер удачно сочетается с интегрированными в него большими прожекторами противотуманок. Что касается основных фар, то они, слегка видоизменившись, могут оснащаться как стандартными галогеновыми источниками света, так и полностью светодиодными лампами с оригинальными кольцами дневных ходовых огней и указателей поворота. Светодиодную начинку получили и красивые плафоны задних фонарей, устанавливаемые в стильную хромированную оправу. Фирменная прямая линия крыши с широкими черными стойками, как и высокая линия остекления, сохранилась и у нового поколения Мини. Кроме того, автомобиль получил мощную пластиковую защиту кромок колесных арок и большие зеркала заднего вида.

Знакомые по предыдущим поколениям модели черты сохранены и в оформлении интерьера автомобиля. Дизайнеры не стали отходить от применения округлых элементов в салоне машины. Правильная панель приборов сразу обращает на себя внимание большим круглым спидометром, который дополняют цветной дисплей бортового компьютера, а также полумесяц тахометра. Опционально можно установить проекционный дисплей, появляющийся перед водителем из приборной панели. Рулевое колесо немного видоизменилось, оставаясь при этом все таким же удобным и многофункциональным.

Настоящим украшением интерьера машины можно назвать стильную «тарелку» на центральной консоли, посредине которой установлен большой экран мультимедийной установки.

В отделке салона используются современные материалы, а к эргономике органов управления и комфорту размещения водителя и переднего пассажира нет никаких претензий. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку, указывающую на горячий нрав автомобиля. Сзади места не так много – с комфортом здесь усядутся лишь два пассажира. Зато существенно увеличился объем багажника хэтчбека, который теперь вмещает от 211 до 730 литров груза.

Автомобиль оснащается самым передовым оборудованием и электронными системами активной безопасности, правда значительная часть оснащения предлагается в качестве дополнительных платных опций.

Под капот хэтчбека устанавливаются три варианта бензиновых моторов, работающих с 6-ступенчатыми автоматической или механической коробками передач. Базовым двигателем является 116-сильный 1.5-литровый агрегат, разгоняющий автомобиль до первой сотни за 9.2 секунды. Мини Купер с другим полуторалитровым мотором мощностью 136 л.с. способен преодолеть отметку в 100 км/ч уже за 7.9 секунд, а вот автомобиль, комплектуемый топовым 2-литровым агрегатом, мощностью 192 л.с., выстреливает с места до 100 км/ч всего за 6.7 секунд.

Отличительной чертой новых моторов Мини является их скромный топливный аппетит. Так, даже самый мощный из двигателей расходует не более 5.7 литров бензина при смешанном режиме эксплуатации.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!