ad728x90


Audi А1. Младший из властелинов колец

Audi А1. Младший из властелинов колец

Среди всей линейки автомобилей Audi, пожалуй, нет ни одной модели, которую можно было бы назвать провальной с точки зрения покупательского спроса. Неплохой популярностью в странах Старого Света пользуется и самый младший представитель автомобилей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке – модель А1. Новинка базируется на платформе родственного Volkswagen Polo пятой генерации. Автомобиль выпускается в двух версиях исполнения кузова – трехдверном варианте A1 и пятидверном исполнении А1 sportback.

Стоит отметить, что, разрабатывая новый Aud А1, инженеры и дизайнеры немецкой компании создавали конкурента моделям Mini, а также компактному Alfa Romeo MiTo, которые длительное время главенствовали в премиум сегменте европейского класса «В».
«Малыш» А1 получил во внешнем оформлении практически все фамильные атрибуты и элементы дизайна, ввиду чего в принадлежности машины к модельному ряду Ауди не вызовет сомнений даже у неискушенных автомобилистов. На компактном капоте нашлось место для стильных ребер жесткости, головная оптика оснащена светодиодными лентами, подчеркивающими прищур фар. В нижнюю часть рельефного бампера интегрированы противотуманки классической круглой формы.

Как и полагается, трехдверная версия автомобиля выглядит более спортивно и динамично, нежели машина в пятидверном кузове. Здесь присутствуют массивные арки колес, предназначенные для установки колесных дисков размерностью до 18 дюймов, и стильный двухцветный окрас кузова. В стандартной комплектации автомобиль оснащается колесами 15-го размера. Наружные зеркала заднего вида устанавливаются на ножках-опорах, что придает небольшому автомобилю спортивности.

Кормовая часть машины выполнена в духе компактного кроссовера Audi Q3 – как и кроссовер, хэтчбеки А1 получили массивную дверь багажника, обеспечивающую удобный доступ в салон машины, а также красивые габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Несмотря на скромные габариты и исключительно городское предназначение, уровень оснащения и качество отделочных материалов, используемых при оформлении салона машины, соответствуют уровню премиального бренда. Правда, в базовой версии салон машины выполнен в скучноватых серых тонах, зато опционально можно заказать яркую отделку кресел, внутренних панелей дверей и элементов передней панели.

Комфорт размещения водителя и переднего пассажира заслуживает наивысших оценок. А вот на задних местах будет откровенно тесно даже довольно стройным пассажирам.

Трехдверный автомобиль рассчитан на двух пассажиров сзади – диван машины отформован именно под двух седоков. Пятидверную версию модели можно заказать и в пятиместном исполнении салона, однако сидеть втроем сзади смогут только дети.

Несмотря на скромные размеры салона, автомобиль может похвастать отменной багажной вместительностью для своего класса. Так, если в стандартном положении задних сидений багажное отделение способно вместить 270 литров поклажи, то при сложенном заднем диване в машину можно загрузить до 920 литров груза.

Для машин с обоими типами кузова предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя. Начальный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1.2 литра и развивает 86 л.с. максимальной мощности. В пару к такому агрегату устанавливают 5-ступенчатую МКПП. Два других бензиновых двигателя — это 1.4-литровый мотор TFSI мощностью 122 л.с., агрегатируемый совместно с 5-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» и его форсированная версия, мощностью 185 л.с., работающая только с 7-диапазонным роботизированным агрегатом. Если базовый двигатель просто неплохо ускоряет машину, то оба 1.4-литровых мотора придают небольшому автомобильчику характер настоящего боевого спорткара.

Что касается дизельных двигателей, то тут речь идет о 1.6-литровом моторе мощностью 105 л.с. и 2-литрвом агрегате, развивающим 143 л.с. Впрочем, при всем разнообразии силовых агрегатов российские поклонника Ауди смогут выбрать только между двумя бензиновыми версиями, мощностью 86 и 122 л.с.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!