ad728x90


Корейско-узбекская классика Daewoo Nexia

Корейско-узбекская классика Daewoo Nexia

Седан Daewoo Nexia является одним из долгожителей на отечественных дорогах. Уровень продаж этой модели, в том числе на вторичном рынке, держится на приличном уровне уже более 20 лет. И только за последние годы с приходом на рынок более совершенных моделей бюджетного сегмента популярность Нексии стала ощутимо снижаться.

Автомобиль изначально разрабатывался на базе немецкого бестселлера Opel Kadett, производство которого было прекращено незадолго до анонса Нексии в 1995 году. Стоит сказать, что корейский автомобиль выпускался без каких-либо изменений вплоть до 2002 года, когда компания-производитель провела незначительный рестайлинг своей модели. Спустя еще шесть лет разработчики представили Daewoo Nexia второго поколения, которая внешне фактически отличалась от первоначальной версии машины лишь иной оптикой.

Характеризуя внешний облик машины, следует признать, что несмотря на проводимые обновления, седан полностью «застрял» в 90-х годах прошлого века. Очевидная простота и даже примитивность кузовных элементов хотя и позволила существенно снизить себестоимость машины при ее производстве, явно не является сильной стороной автомобиля.

Если передняя часть кузова седана выглядит неплохо, то в профиль машина смотрится откровенно архаично, полностью повторяя дизайн Опель Кадет – автомобиля, разработанного еще в начале 80-х годов ХХ века. С кормы автомобиль выглядит тоже не лучшим образом — новые плафоны габаритных фонарей, сменившие прежние осветительные приборы, получились куцеватыми на фоне довольно мощной кормы.

Длина кузова автомобиля равняется 4482 мм, его ширина составляет 1662 мм, высота машины укладывается в 1393 мм. Расстояние между осями колес равно 2520 мм. Дорожный просвет в 158 мм позволяет водителю седана чувствовать себя уверенным даже на неважных грунтовых дорогах.

Дизайн интерьера

Салон машины оформлен незамысловато, однако называть его безвкусным было бы несправедливым. В отличие от машин первого поколения, Нексия, выпускавшаяся после 2007 года, получила более качественные пластики для отделки салона. Заметно повысилось качество сборки – зазоры стали уже равномернее, а смена крепления пластиковых элементов позволила избавиться от назойливых скрипов, присущих даже новым машинам.

Передняя панель выполнена вполне эргономичной. Практически все клавиши имеют полноценную подсветку. Данные со стрелочных спидометра и тахометра считываются неважно из-за слишком мелкой и блеклой оцифровки. Центральная консоль развернута в сторону водителя.

Максимальные версии модели неплохо оснащены. Владельцам таких машин будет доступны: полный электропакет, включая подогрев передних кресел, кондиционер, магнитола с функцией воспроизведения файлов MP3 как с диска, так и с носителя с USB-разъемом.

Уровень комфорта кресел водителя и переднего пассажира далек от идеала. Низкая посадка и недостаток свободного пространства создают ощущение тесноты и неудобства, которые особенно ощутимы при дальних поездках. На задних местах заметно комфортнее, но и здесь подушки дивана установлена слишком близко к полу. По этому показателю Нексия очень напоминает классические модели отечественных Жигулей. Но, пожалуй, главным минусом заднего дивана является его неразрезная и нескладываемая спинка, исключающая перевозку длинных предметов.

Технические характеристики

Линейку двигателей Daewoo Nexia составляет пара бензиновых четырехцилиндровых моторов, родом из прошлого века. Базовым мотором является полуторалитровый агрегат с двумя клапанами на цилиндр и с системой распределенного топливного впрыска. Мощность двигателя равна 80 л.с. Особенностью представленного мотора является наличие электронного блока управления, который позволяет использовать бензин с октановым числом от 76 до 95. Несмотря на скромную мощность, двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 12.5 секунд, располагая максимальной скоростью в 175 км/ч.

Более мощный 109-сильный мотор имеет рабочий объем, равный 1.6 литра. Такой двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр. Динамика машины с более мощным двигателем позволяет разгоняться до «сотни» за 11 секунд, обеспечивая «потолок» скорости в 185 км/ч.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!