ad728x90


Стильный итальянец Fiat 500

Стильный итальянец Fiat 500

Современный Fiat 500 можно смело назвать одной из самых привлекательных моделей класса стильных компактных хэтчбеков. Действующая версия машины впервые сошла с конвейера в 2007 году, но только спустя 2 года автомобиль официально стал продаваться в салонах российских дилеров.

Стоит отметить, что с начала продаж в 2007 году и по настоящее время своих владельцев нашли почти 4 миллиона автомобилей. И это при том, что даже обновленный вариант хэтчбека внешне мало отличим от рестайлинговой версии машины, представленной в середине 2015 года.

Дизайн экстерьера

Внешность пятисотого не оставит равнодушным даже самых строгих и критически настроенных автолюбителей. Автомобиль смотрится чрезвычайно стильно, выглядя местами немного игрушечно. Дизайнеры удачно обыграли внешний облик Фиата 500, выпускавшегося в шестидесятых годах прошлого века. Подобный подход позволил создать оригинальный дизайн небольшой городской машины.

Практически симметричный угол наклона стоек кузова спереди и сзади, небольшой передний свес и милая «мордочка» с большими выразительными фарами круглой формы определяют оригинальную внешность машины. Еще боле выразительно автомобиль смотрится благодаря обширной палитре ярких цветов, в которые окрашивают его кузов.

Что касается обновленного Фиат 500 2016 модельного года, то рестайлинговую версию можно отличить по несколько подкорректированным бамперам и видоизмененной решетке радиатора, светодиодному наполнению головных фар и новым габаритным фонарям. Правда, официальные представители компании-производителя утверждают, что обновленный вариант хэтчбека предусматривает около 1800 изменений. Впрочем, говоря про внесенные изменения, разработчики имеют виду всю конструкцию автомобиля в целом.

Оформление экстерьера

Салон автомобиля оформлен не менее оригинально, нежели экстерьер хэтчбека. Очень необычно выглядит передняя панель, украшенная стильной наклейкой в цвет кузова, что здорово подчеркивает ретро-стиль, в котором выполнен автомобиль. Рестайлинговая модель обзавелась новой «баранкой» рулевого колеса. Место на центральной консоли занимает фирменный мультимедийный комплекс Uconnect, оснащаемый 5-дюймовым монитором. Более дорогие версии машины комплектуются приборной панелью с TFT-дисплеем диагональю 7 дюймов.

С точки зрения автомобильного дизайна интерьер Fiat 500 претендует на звание образца стиля. Элементы салона тщательно проработаны и гармонично расположены. Порадует уровень эргономики водительского места и улучшенная шумоизоляция салона машины. А вот качество сборки салона, по традиции присущей итальянским автопроизводителям, не является сильной стороной Фиат 500. Несмотря на использование более современных материалов отделки, в том числе приятных на ощупь пластиков, неравномерность зазоров порой обескураживает.

Места водителя и переднего пассажира явно не рассчитаны на рослых людей. Попадая за руль автомобиля, складывается впечатление, что он разрабатывался для женщин или мужчин ниже среднего роста – горизонтальных регулировок кресел здесь ощутимо не достает. Зато места для ног задних пассажиров вполне достаточно. Даже при полностью отодвинутом назад переднем кресле сидеть сзади будет вполне комфортно. Объем багажника составляет чуть более 185 литров.

Технические особенности

Для автомобиля, предназначенного к продаже на отечественном рынке, Fiat 500 предлагается с одним из двух силовых агрегатов. Базовый хэтчбек комплектуется 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 69 л.с. В качестве альтернативы предусмотрен 100-сильный двигатель, чей рабочий объем равен 1.4 литра. В пару к любому из двух двигателей устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку или роботизированный агрегат Dualogic.

В конструкции подвески «итальянца» нет ничего необычного. Здесь стоят традиционные стойки «Макферсон» спереди и многорычажная конструкция сзади. Рулевое управление обладает электроусилителем, обе пары колес снабжаются дисковыми механизмами.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!