ad728x90


Ravon Matiz. Второе дыхание городского компакта

Ravon Matiz. Второе дыхание городского компакта

Микролитражка Matiz от UZ-Daewoo, хорошо известная отечественным автолюбителям и ставшая привычной на российских дорогах за 15 лет с начала производства, пережила реинкарнацию. После непродолжительного перерыва с момента прекращения выпуска автомобильчика под брендом UZ-Daewoo Матиз дебютировал в качестве продукции новоявленного бренда Ravon, призванного сменить марку UZ-Daewoo. Одной из первых моделей «нового» автопроизводителя и стал Matiz - популярнейший городской хэтчбек.

Одновременно с запуском продажи машины официальные представители компании-производителя заявили о скорой смене поколения. Так, уже к концу 2016 года производитель обещает наладить выпуск Ravon Matiz в новой генерации. А пока из изменений у продаваемого автомобиля можно назвать только новые шильдики на кузове и эмблему по центру руля.

Дизайн внешнего вида

Стоит отметить, что несмотря на приличный возраст, а за все 15 лет производства Матиз претерпевал лишь незначительные косметические обновления, внешний облик машины не производит впечатление архаичного и примитивного транспортного средства. Не зря в разработке дизайна автомобиля в конце 90-х годов прошлого века принимали участие лучшие итальянские специалисты. Машина сохранила привлекательную игрушечную внешность благодаря «удивленному взгляду» больших слегка эллипсовидных головных фар и дружелюбной «улыбке» воздухозаборника, расположенного в нижней части переднего бампера. Симпатично смотрятся и посаженные на опоры-ножки наружные зеркала заднего вида, в чьи плафоны интегрированы повторители указателей поворотов.

Габариты пятидверного кузова машины четко укладываются в европейски класс «А». Длина автомобиля составляет 3497 мм, его высота равняется 1485 мм, а ширина равна 1495 мм. Расстояние между передней и задней колесными осями составило 2340 мм. Микролитражка располагает неплохим запасом пространства между днищем и дорожным покрытием – клиренс машины равен 150 мм.

С кормы Матиз также смотрится весьма неплохо. Большое стекло двери багажника обеспечивает хороший обзор в зеркало заднего вида. Цельный образ завершают лаконичные габаритные фонари и аккуратный задний бампер.

Оформление интерьера

Ничего нового не обнаружить и осматривая салон «новинки». Убранство интерьера автомобиля полностью повторяет прежний Матиз. Помимо аналогичной передней панели, щитка приборов и рулевого колеса, производители использовали все те же бюджетные пластики для изготовления салона. Впрочем, сравнивая Ravon Matiz с его предшественником марки UZ-Daewoo, можно заметить более качественную сборку салона новинки. Пластиковые элементы подогнаны тщательнее и теперь не образуют разновеликих стыков.

Компактные габариты автомобиля не сказались на уровне комфорта посадки водителя и пассажиров. Хэтчбек способен принять пятерых седоков, правда, чтобы не тесниться на заднем диване, сюда лучше садиться вдвоем. Но в остальном замечаний к удобству посадки, с учетом класса модели, практически нет. Регулировки передних кресел позволяют настроить сиденья под себя людям различной комплекции. Профиль спинок передних кресел и угол наклона спинки заднего дивана вряд ли можно назвать эталонным, но для ежедневного передвижения по городу салон Матиза вполне хорош. Кстати, за задним диваном можно разместить до 155 литров багажа, а сложив неразрезную спинку передних сидений, увеличить объем багажного отделения можно до вполне солидных 480 литров.

Технические характеристики

Под капот Ravon Matiz устанавливается единственно возможный бензиновый двигатель рабочим объемом 0.8 литров. Этот хорошо знакомый мотор оснащается системой многоточечного топливного впрыска и развивает максимальную мощность в 52 л.с. при 5900 об/мин. Пиковый крутящий момент мотора зафиксирован на отметке 69 Нм.

В пару к мотору предлагается 5-ступенчатая механическая коробка, обеспечивающая привод на переднюю колесную ось. Хорошо знакомый тандем двигателя и механической трансмиссии обеспечивает динамику разгона до 100 км/ за 17 секунд при максимальной скорости в 144 км/ч. Перспектива установки автоматической коробки передач, по аналогии с ранее выпускавшейся моделью, рассматривается исключительно в рамках предстоящего выпуска хэтчбека новой генерации.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!