ad728x90


На покупку авто россияне тратят 103 дня

На покупку авто россияне тратят 103 дня

В Москве сегодня, 25 ноября, прошла конференция Google Think Brand 2015, на которой представители компании Nielsen рассказали о результатах исследования, посвященного процессу покупки автомобиля.

Как следует из результатов исследования, основную роль при покупке авто играет информация, которую россияне получили из Интернета. В среднем от момента проявления интереса к машине и заключения сделки проходит 103 дня.

Доля рациональных покупок авто составила в этом году 63%, что на 8% меньше прошлогоднего показателя. Вместе с тем на 6% до 26% возросла доля покупок машин, совершенных под действием эмоций. Поиск автомобиля в 59% случаев пользователи начинают с определения характеристик будущего приобретения. В 25% случаев поиск начинается с определения марки и модели авто.

Процесс покупки совершается в несколько этапов. Сначала идет знакомство с предложениями на рынке. Далее осуществляется сбор информации и цен по моделям. После этого потенциальные покупатели сужают круг вероятных к покупке моделей. При этом в среднем анализируют данные по 4,3 авто. Затем проводится выбор дилерского центра и в заключение – принятие решения о покупке. Для поиска информации, по данным Nielsen, Интернет используют 94% покупателей.

На протяжении всего пути покупки автомобиля первом месте по числу пользователей находятся сайты автоагрегатов (93%), поисковые системы (86%), а также сайты автопроизводителей (82%). Специализированные СМИ при этом выбирают только 40% пользователей. На просмотр автомобильного видео свое время тратит каждый второй респондент. При этом видео смотрят в среднем 1 час и 8 минут.

Результаты исследования выявили еще интересный факт. Оказывается, что только 33% пользователей поисковых систем купили автомобиль того бренда, который искали изначально.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!