ad728x90


Тест-драйв Renault Duster от портала 110km.ru

Тест-драйв Renault Duster от портала 110km.ru

Французская марка организовала для журналистов тест-драйв обновленного Duster в Румынии. Оценить новинку в горах Трансильвании, в окружении дворцов, замков, крепостей и монастырей смог и представитель портала 110km.ru. О своих впечатлениях он рассказывает в статье «Тест-драйв Renault Duster: цыганское счастье».

Как отмечает журналист, французским инженерам пришлось постараться, чтобы оставить Renault Duster полный набор преимуществ и добавить внедорожнику ряд новшеств. Основа для автомобиля осталась прежней: приличный 210-миллиметровый клиренс, эффективный полный привод с электро-магнитной муфтой, безрекламационная схема подвесок и конкурентный набор силовых агрегатов. На основе этого и создавалась новая версия Renault Duster.

На первый взгляд внешне новая модель от предшественника отличается не сильно. Вместе с тем есть и новации. Это иная форма решетки радиатора и передней оптики, появившиеся ходовые огни, более яркое оформление переднего бампера, шины Amtel, другая форма рейлингов на крыше. Кроме того на Renault Duster начали ставить более длинные щетки стеклоочистителей. Переднее стекло теперь обзавелось электрообогревом. Последняя опция очень актуальна для российских условий.

Внедрил автопроизводитель в Renault Duster еще одну «зимнюю» опцию – систему Renault Start, дающую возможность автоматически запускать двигатель с расстояния 200 метров. Эта система также может каждые 2 часа ключаться и прогревать автомобиль.

Главным новшеством в оформлении панели приборов Renault Duster стало появление здесь подсказчика передач. Эта функция не только позволит водителю не перекручивать мотор, но еще и сэкономить до 5% топлива.

В ходе горного тест-драйва Renault Duster журналисты смогли опробовать несколько комплектаций внедорожника с различными двигателями, включая дизельный агрегат. Турбированный, 1,5-литровый, 109-сильный дизельный мотор, работающий в паре с механической коробкой передач оставил только положительные впечатления. После доработки этот двигатель теперь выдает 240 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/мин. В результате у журналистов сложилось впечатление, что двигателю все равно, на какой передаче ехать: «Дорожный знак предупреждает об уклоне в 12%, а мы с коллегами по экипажу уверенно вкатываем на склон на 3-й скорости». Средний расход с этим двигателем оказался чуть больше 8 л/100 км.

Как отмечает журналист, механическая коробка передач порадовала четкими и почти эластичными переключениями. Вместе с тем водителю следует быть осторожным с выбором верной передачи – иначе сработает электроника. В лучшем случае придется перезапускать двигатель, в худшем – обращаться к дилеру.

Хорошие впечатления оставила у журналистов и связка «механическая коробка – 2-литровый 143-сильный бензиновый мотор». Двигатель стал более эластичным, а в 6-скоростной МКПП передачи«втыкаются» быстрее и синхронизаторы живут дольше. В такой версии на Renault Duster расход топлива в ходе тест-драйва составил более 10 литров на 100 км.

Хуже проявил себя Renault Duster оснащенный 2-литровым бензиновым мотором и 4-диапазонным «автоматом». На обычной дороге не спасают как приличные с виду 195 Нм крутящего момента, так и настройки АКПП DP8, которые инженеры Renault считают идеальными.

На рестайлинговом внедорожнике Renault Duster инженеры не стали внедрять регулировку руля по вылету и подлокотник. Такое решение поясняют экономией средств. Вместе с тем у Renault Duster появились такие опции как камера заднего вида, система автоматического режима водительского стеклоподъемника, функция дистанционного открытия лючка топливной горловины (из салона). Также инженеры поработали над сидениями Renault Duster. Правда, положительных изменений в отношении сидений журналист не увидел, утверждая, что есть проблемы с анатомией спинки.

Не возникло претензий у журналистов портала к ценам Renault Duster. Купить внедорожник, как и ранее можно от 584 тысяч рублей. Самый доступный полноприводный вариант Renault Duster обойдется в 669 000 рублей.

Источник: 110km.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!