ad728x90


Тест-драйв Skoda Octavia от AutoNews.ru

Тест-драйв Skoda Octavia от AutoNews.ru

Представители редакции автомобильного портала AutoNews.ru провели тест-драйв лифтбека Skoda Octavia третьего поколения. В ходе тест-драйва Skoda Octavia они попытались понять, чем обусловлена такая популярность автомобиля на российском рынке и в чем заключается феномен удачной конструкции лифтбека.

В начале тест-драйва представители портала отмечают, что Skoda Octavia обладает тремя основными достоинствами. Это самый большой в классе багажник, современные двигатели высокой мощности и хорошее оснащение.

Octavia третьего поколения как отмечают представители портала создана на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Эта же платформа использована на Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Конструкция подвески в Skoda Octavia неоднородна и зависит от комплектации. Спереди во всех комплектациях установлены стойки McPherson. Сзади в автомобилях с моторами объемом 1,6 и 1,4 л установлена полузависимая балка, а в Skoda Octavia с 1,8-литровым мотором и в версии RS – многорычажная задняя подвеска.

Для российского рынка базовым стал атмосферный двигатель 1,6 MPI мощностью 110 л.с.. Также в гамме двигателей Skoda Octavia для России присутствуют 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с алюминиевым блоком цилиндров и непосредственным впрыском топлива, 1,8-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском системой изменения фаз впуска, 2,0-литровый 150-сильный дизельный мотор, 220-сильный 2,0-литровый мотор TSI (устанавливается только на версию RS).

Турбодвигатели в Skoda Octavia работают в паре с преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями или с 6-диапазонной «механикой», а атмосферный мотор – с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» или с 5-ступенчатой МКП.

Далее в обзоре приводятся впечатления от автомобиля представителей редакции портала. К примеру, Евгений Багдасаров считает, что новое поколение Skoda Octavia совсем не воспринимается новым автомобилем, поскольку в знакомом и простом облике тонко проработанные детали просто растворяются. Это даже не исправляет ни использование революционной платформы, ни увеличившиеся габариты, ни более «жесткие» линии кузова. Для Skoda Octavia, считает Багдасаров, больше всего подойдет яркий окрас, красный или синий. Багажник Skoda Octavia впечатлил журналиста. Но наибольшие впечатления на него произвел 180-сильный мотор Skoda Octavia. Журналист отмечает: «Он, подобно яркому цвету кузова, полностью преображает машину. Подхват яркий, а реакции на педаль акселератора благодаря 7-ступенчатому «роботу» - острые». Также журналист отмечает, что Skoda Octavia «едет плотно, без кренов и при этом легко справляется с ямами, стыками и «лежачими полицейскими».

Полина Авдеева расказала о том, какие на нее произвел впечатления «робот» DSG в паре с 1,8-литровым мотором на Skoda Octavia. По ее мнению, автомобиль с таким силовым агрегатом кажется еще быстрее: первую сотню машина набирает всего за 7,5 секунды. Оценила журналистка комфорт Skoda Octavia и хорошую шумоизоляцию. О работе двигателя и трансмиссии Авдеева отмечает следующее: «Двигатель ведет себя, как и ожидаешь – на нажатие педали акселератора отвечает плавным, равномерным и динамичным ускорением. DSG мастерски справляется со своими функциями, оставляя водителю только одну задачу – давить на газ». Общее впечатление от автомобиля у журналистки вылилось в несколько слов: выверенность каждой детали, идеальная эргономика, удобство посадки, невероятная практичность.

Роман Фарботко также впечатлила работа 1,8-литрового мотора и «робота». Журналист ожидал, что у двигателя Skoda Octavia будет хороший запас тяги и отзывчивость на высоких скоростях. Но реальность превзошла все ожидания: «TSI хочется крутить до отсечки, но при этом двигатель даже в таком рваном темпе на трассе не пугает расходом топлива: превысить показатель в 8-9 л почти нереально». Вместе с тем журналист отмечает, что на Octavia путешествовать на большие расстояния не очень комфортно, поскольку в автомобиле слишком жесткие сиденья, не позволяющие расслабить спину.

Иван Ананьев остановился более подробно на удобных мелочах в Skoda Octavia. Он отмечает, что все в салоне Octavia подчинено возможностям хранения и использования обычных вещей: 1,5-литровой бутылки воды, сетки и крючки для сумок и многое другое.

Источник: AutoNews.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!