ad728x90


Тест-драйв Lada XRAY

Тест-драйв Lada XRAY

Новый хэтчбек от АВТОВАЗа в продаже появится лишь в феврале следующего года. Несмотря на это предсерийную версию автомобиля удалось протестировать журналистам журнала «За Рулем».

Lada XRAY, как отмечают журналисты, построен на платформе В0 альянса Renault-Nissan и известна по таким моделям как Logan и Sandero. Платформа отличается относительной простотой, дешевизной и неубиваемостью на плохих дорогах.

В качестве прототипа для Lada XRAY был выбран Renault Sandero. Однако родство с этой моделью у Lada XRAY угадывается только по характерному высоколобому передку. Силовая структура кузова российской модели была модернизирована. Кроме того Lada XRAY получил полностью оригинальные внешние кузовные панели и третье боковое окошко позади дверей.

Интерьер Lada XRAY, как отмечают журналисты, тоже оригинальный. Но и здесь была проведена унификация. Среди заимствований такие позиции как мультимедиасистема, рычаг коробки передач, дисплей маршрутного компьютера, дверные ручки, подрулевые переключатели и прочие мелочи. Однако передняя панель Lada XRAY, пишут журналисты, выглядит взрослее и благороднее: «Лучше проработана фактура панелей, чуть веселее линии, дефлекторы системы вентиляции развернуты на 180 градусов и образуют фирменную литеру «Х» на передней панели. «Икс-тема» прослеживается и в обивке сидений».

Приборная панель отличается незатейливой архитектурой с минимумом информации. Школы оформлены в фирменном стиле и имеют очень плотную оцифровку.Сидения в Lada XRAY выглядят красиво. Однако у них, как считают авторы тест-драйва, профиль далек от идеала: «Боковая поддержка вялая, а подушка слишком выпуклая, но при этом усесться более-менее удобно можно». Журналистов порадовали диапазоны регулировок водительского сиденья и их количество. Недостатком в вопросе комфортной посадки водителя в Lada XRAY журналисты называют регулировку руля только по высоте. Это может создать неудобства высоким водителям.

Журналисты отметили наличие в Lada XRAY мест для хранения мелочевки. Они расположены в дверях, под центральной консолью, под пассажирским креслом. Кроме того в Lada XRAY вместительный перчаточный ящик с подсветкой.

Багажник в Lada XRAY более вместительный чем в Сандеро. Его объем составляет 376 литров, а сложенном заднем сиденье – 1382 литров. На дне багажника лежит 15-дюймовое запасное колесо, хотя на машине установлены R16.

Для Lada XRAY предусмотрено невколько вариантов двигателей и трансмиссий: «Базовый – 106-сильный вазовский двигатель. Средний (именно он стоит на тестовой машине) – тоже объемом 1,6 л, но мощностью 114 л.с. Это ниссановский мотор, который собирают в Тольятти. А топовым станет вазовский 122-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 л. Коробки? Либо пятиступенчатая реношная механика (ее собирают на АВТОВАЗе), либо пятиступенчатый робот АМТ».

Журналисты оценили Lada XRAY и в движении. По их мнению, хэтчбек очень динамичным назвать нельзя, но эластичности ему не занимать. Также нет проблем с настройкой приводов и с подбором передаточных чисел: «Проехал буквально несколько километров по городу, а ощущение такое, будто ездил на Иксрее несколько лет: передачи включаешь безошибочно, привод сцепления понятный. А если и «воткнешь» не ту ступень, не беда: двигатель готов выручить водителя и тянет с «дизельных» 1500 оборотов».

Подводя итог тест-драйва Lada XRAY журналисты отмечают, что это достаточно комфортный городской автомобиль. Также на загородных дорогах Lada XRAY понравился журналистам тем, что неплохо держит дорогу и имеет достойную шумоизоляцию.

Также журналисты выпустили видео-версию тест-драйва Lada XRAY.


Источник: За Рулем

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!