Компания «ГфК-Русь» провела опрос среди более 1200 владельцев автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента с целью узнать, какие бренды соответствуют утверждению: «Машина этого бренда – моя мечта, однажды я обязательно куплю ее?».
Автомобилем мечты по результатам опроса стала Toyota. Этот японский бренд упомянули 83% респондентов. Второе место занял Volkswagen (52%). На третьем месте оказался Nissan (49%). В пятерку лидеров также попали Mazda (39%) и Mitsubishi (38%). Далее следуют Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).
В опросе приняло участие 1 231 владельцев иномарок. Все респонденты были старше 18 лет, которые проживали в 10 крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!