На прошлой неделе АВТОВАЗ запустил новую рекламную кампанию, призванную поддержать продажи седана Лада Веста по схеме «Трейд-ин». При этом тольяттинский автозавод в рекламе решил спровоцировать конкурентов на первую в России войну билбордов. Всего за неделю война приняла нешуточные обороты: в битву включились и конкуренты и известные бренды.
АВТОВАЗ в своей рекламе призвал: « Время расстаться с НЕ Вестой». Причем на рекламном плакате изображена невеста с азиатской внешностью. Таким образом АВТОВАЗ якобы намекнул на своих конкурентов и предложил сменить их автомобили на новый седан LADA Vesta, поскольку отечественная модель лучше восточных аналогов и имеет ряд преимуществ.
Первой на вызов откликнулась компания Hyundai со слоганом: «Наши НЕвесты не ломаются». Но здесь следует отметить, что ответ на провокационную рекламу АВТОВАЗа последовал не от офиса южнокорейской компании, а только от одного из его дилеров «АвтоСпецЦентр». Свой ответ дилер разместил на своих страницах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук).
Далее в войну включился FORD со слоганом «Пока все спорят про НЕвесту, у нас Fiesta». После этого последовал ответ от АВТОВАЗа: «А ваших НЕвест попробуй выкупи». При этом производитель указал стоимость своей новинки – 514 тысяч рублей. Затем последовал шквал рекламных баннеров, задействованных в «войне НЕвест». Здесь следует отметить, что ни одного официального подтверждения от компаний-производителей не поступало. Все опубликованные в Сети билборды – это либо «народное творчество», либо неофициальные ответы дилерских центров автомобильных брендов.