ad728x90


«Автоматы» побеждают механику

«Автоматы» побеждают механику

По первого квартала 2016 года, согласно результатам исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», доля новых легковых автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, в России составила 52,7%. Впервые продажи автомобилей с АКП оказались выше, чем продажи автомобилей с механической трансмиссией.

Наибольший показатель доли рынка «автоматов» в РФ ранее был зафиксирован в 2014 году (49,1%). Однако, доля продаж легковых автомобилей с автоматической трансмиссией по итогам 2015 года снизилась до 48,3%.

В структуре продаж автомобильных брендов доля продаж автомобилей с АКП различается. Так, у таких брендов как Lexus, Infiniti, Volvo, MINI, Cadillac, Jaguar, Acura, Chrysler и BMW реализация машин с автоматической коробкой передач составляет 100%. Немного меньше (от 97% до 99,9%) этот показатель у следующих брендов: Land Rover, Audi, Subaru, Jeep, Mazda и Mercedes-Benz. От 90% до 96% - таковы продажи машин с «автоматом» у марок Porsche, Alfa Romeo и Toyota.

У Mitsubishi, Honda, Suzuki, Hyundai, Ford и smart рыночная доля автомобилей с АКП составляет 70-89%. Доля комплектаций автомобилей с автоматической трансмиссией у половины поставляемых на российский рынок брендов в целом составляет не менее 70%.

Renault, Daewoo, Datsun и Lifan продают 10-19% автомобилей с «автоматом». Доля продаж автомобилей с АКП или АМТ у самого массового российского бренда – LADA –пока составляет менее 10%. Такой же показатель и у марки Шевроле.

Такие марки как УАЗ, Haima и Foton свои автомобили автоматическими трансмиссиями не оснащают.

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!