ad728x90


Российский авторынок продолжает падение

Российский авторынок продолжает падение

Опубликованы предварительные результаты продаж новых легковых автомобилей в России в мае 2016 года.

«Газета.Ru», ссылаясь на собственные источники, сообщает, что в мае этого года продажи автомобилей в России по сравнению с маем прошлого года снизились примерно на 13%. При этом динамика падения рынка в мае усилилась, если сравнивать с предыдущими месяцами. Так, продажи автомобилей в январе снизились на 29%, в феврале падение составило 13%, в марте — 10%, а в апреле — 8,5%.
В прошлом месяце на российском рынке всего было реализовано около 109,5 тысяч автомобилей, а в январе-мае 2016 года – 550 тысяч машин (падение по сравнению с январем-маем 2015 года – на 14,3%). За пять месяцев совокупный результат продаж оказался самым низким за последнее десятилетие, в том числе за кризисные 2008 и 2009 годы.

Снижение объемов продаж в прошлом месяце показали большинство крупнейших игроков авторынка. Так южнокорейский автопроизводитель Kia в мае в России реализовал почти 12 тысяч автомобилей (–3% по сравнению с маем 2015 года), Hyundai продала 10,6 тысяч автомобилей (-22%), а Lada – 20,6 тысяч автомобилей (-10%).

У компании Renault продажи снизились на 5% до 8,9 тысяч автомобилей, у Toyota – на 9% до 6,8 тысяч машин, у Volkswagen – на 5% до 5,5 тысяч авто, у Nissan – на 31% до 5,4 тысяч автомобилей, а у UAZ – на 22% до 3 тысяч авто.

Одновременно с этим некоторые бренды, представленные на российском рынке, показывают увеличение продаж. Это Ford (3,5 тыс. шт., +26%) и Skoda (4,7 тыс. шт., +25%). Компания Mitsubishi в прошлом месяце показала наиболее негативную динамику падения продаж – на 71% до 1,1 тысяч машин.

Источник: Газета.Ру

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!