ad728x90


Россияне стали меньше тратить на новые автомобили

Россияне стали меньше тратить на новые автомобили

Составлен ТОП-20 марок по объему выручки, полученной за реализацию автомобилей на российском рынке в январе - мае 2016 года.

Как подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ», за пять месяцев 2016 года выручка от продажи новых легковых автомобилей на авторынке России составила 695,5 миллиарда рублей. По сравнению с январем-маем прошлого года показатель уменьшился на 1,4%.

Лидером по выручке по итогам пяти месяцев является японская Toyota. В отчетный период марка реализовала 37,1 тысячу автомобилей по средней цене в 2,2 миллиона рублей и получила 81 миллиард рублей выручки. Второе место в рейтинге занял Mercedes, который заработал 79,8 миллиардов рублей. Замыкает тройку лидеров корейский бренд KIA с показателем выручки в 57,7 миллиардов рублей. В пятерку лидеров также попали российская марка LADA (54,1 млрд руб., +8,1%) и корейский производитель Hyundai (48,3 млрд руб., -16%).

Прирост выручки в ТОП-20 зафиксирован у 13 марок. Самый высокий прирост выручки у марки Ford, которая увеличила показатель годичной давности на 55,5%. У японского Lexus выручка выросла более чем на 50%, а у отечественного УАЗ – более чем на 30%. Самое большое падение выручки зафиксировано у Mitsubishi (-45,9%) и Chevrolet (-40,1%).


Россияне стали меньше тратить на новые автомобили

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!